Наконец-то набрался смелости. Да поздно.
По поводу заочной средней школы. Тут есть две стороны. Требования государства и то, чего хотят родители и дети. Родители на первом месте, потому что опыта жизненного больше и знание реалий жизни, дети на втором.
По поводу опыта и знания реалий жизни, к типичному школьному учителю масса вопросов.
Так по поводу требований государства. Что интересно, они не страшны совсем, страшнее они становятся в интерпретации школьных учителей и директоров школ, которые давно путают в своей голове законные требования и собственные догмы, привычки и страхи.
С чужими догмами и привычками бороться трудно, люди плохо и больно меняются, особенно если не хотят.
Алексей Грибцов не писал в блоге, но насколько я знаю, у него есть вариант как без проблем, снизить до минимума требования государства, не создавая собственной школы.
Зачем СВОЯ официальная школа, когда есть чужая, но дает все возможности?
Это важно, но решаемо и должно быть решено. Второе — чему учить на самом деле, если сдача экзаменов в обычной школе и переход из класса в класс становится формальностью.
Собственно это и сегодня является формальностью, если учителя и директора школ положут руку на сердце и скажут правду.
Знания не обязательны, хорошее поведение и не раздражать учителей и тебя переведут из класса в класс и без знаний. Таких троечников, которые на самом деле двоечники, в каждом классе немало. Типа, учатся.
При известной дипломатии этот перевод из класса в класс делается и это не проблема. Так что по поводу этих страхов родителей вопрос закрыт.
Но, у детей не должно быть халявы, она их развращает также как и взрослых.
Хочешь больше свободы — приложи больше усилий и воли. Только так. Не хочешь так, ходи в школу как все — но нужно постоянно вести пропаганду: чтобы на виду были другие примеры. Других школьников.
Капля камень точит, а в случае детей и пары лет, думаю не понадобится, главное, чтобы инициатива была с их стороны и ее нужно терпеливо дождаться.
Прочитав это — перечитайте то, что я на эту тему написал в прошлом выпуске — иначе вы увидите только одну сторону медали.
Далее. Завтра (7-го августа) повышение цен, на последний мой семинар в Москве и на обучение в ИЮМ.
И несколько отзывов с блога и отзывов студентов ИЮМ.
Наконец-то набрался смелости. Ждал окончания незавершенных дел, а надо было забить и рвануть на АДЖ, на последний в этом году. Второй год читаю рассылку. Поступил в ИЮМ в июне, получая постоянные приглашения на АДЖ. Думал вот-вот и щасссс.... на тебе - АДЖ в этом году больше не будет - трубный глас по ушедшему поезду, или улетевшему самолёту. " Не откладывай на завтра.."- сказано же уже. Индеец я пока никакой. Еду на семинар 10-11 августа в Москве, и точка! Чего ожидаю? Вдохновения, однозначно!
За время обучения в ИЮМ мало, что сделал из курса, но из того, немногого, понял, что можно больше, или всё до конца. Буду готовить правильные вопросы. ЭГО и чувство собственной значимости - вот основной враг.
Нерешительность - одно из проявлений врага. Всем рекомендую поступать в ИЮМ при первой же возможности, даю ссылку. Благодаря ЮЛ с утра до отбоя вижу человека в человеке, хотя всяких тренингов и книг прочитано и пройдено много.
Вдохновения ждете? :) А ключи от квартиры — где деньги лежат, не ждете?
А может вместо этого узнаете о себе столько неприятной правды, что очень хочется сбежать и больше никогда на такие семинары не приезжать?
И отзыв об обучении в ИЮМ.
Поступал в ИЮМ исключительно с потребительским отношением, как и некоторые мои знакомые. Которые, к слову, ушли, когда их не стали тут "облизывать". И, в общем, заслуженно не стали. А я остался. Было не легко и сейчас не легко (учусь уже больше года). Были взлеты: до 72 000 за три дня, написание книг, мероприятий в сотни человек и падения до нескольких месяцев без дохода. Зазнался. И ИЮМ четко объяснил почему (материал первого мес).
Так вот, там где "вылизывают" не будет ни взлетов, ни опыта падений. ИЮМ действительно меняет людей. В хорошем смысле слова. И не так, как меняют на "тренингах-шменингах" и ходят потом все такие восторженные "поменявшиеся". А Меняет по-настоящему.
ИЮМ, пожалуй, одно из лучших событий, что случались со мной за последние пару лет. Юрий Леонидович, как рояль в кустах, стоит за всеми успехами и интересными свершениями. Порой, даже тех людей, о которых мы не знаем, что они студенты.
Но это все слова! Не верьте ни единому. Проверяйте личным опытом.
В конце концов, что Вы боитесь потерять пару тысяч рублей? Если да, то в бизнесе Вам делать нечего.
Да и без рекомендаций ИЮМ точно потеряете больше. Сколько бы там сейчас не стоил первый месячный блок :)
А стоит он пока очень мало. Ю.
Еще по поводу заочной средней школы.
Согласна, что в Заочной Средней Школе должны учиться дети студентов ИЮМ. Обязательно.
Проект ИЮМ предполагает практику. И ЗСШ конечно же практику.
Как организовать время обучения школьников мне пока не понятно, но точно не надо вместо одного школьного здания, сооружать другое. Это должен быть проект, который работает в любой глухой деревушке, в любой стране.
Обязательно должны даваться задания на каждом этапе обучения. Результаты которых можно получить только на практике. Задания жизненные. Не похожие на учебники в обычной школе.
Очень Важно, чтобы школьник не чувствовал себя изгоем в обществе, но и не страдал повышенной самооценкой.
Не стоит на первом этапе громко афишировать ЗАОЧНАЯ ШКОЛА! Школа должна пройти испытание временем, заиметь уважение. В первую очередь (и в основную) среди студентов ИЮМ.
Обществу можно объявить, что наша семья часто уезжает в командировки и мы не можем отдать ребенка на полное обучение в школу. Поэтому у нас нет другого выхода, как использовать систему "семейного обучения".
Все. Школа успокоилась. Общество успокоилась. Можно спокойно учиться. При этом всегда можно ребенка отправить за парту, сказав, что в этом году мы никуда не едем.
Еще один отзыв об обучении в ИЮМ.
До ИЮМ, делал карьеру в МВД 8 лет служил - жизнь летела как 1 день, нет воспоминаний одни будни, зарплата и служба как 2 разных явления.
В интернете нашел книгу Ю. Бизнес пособие для гениев, прочел - задумался, стал проводить переговоры с гражданскими, уволился, устроился в банк, стал ближе к ПП, поступил....
Прошло 5 лет - поступал 7 раз, доходил до 2 го месяца и на волне успеха бросал, снова кризис, снова ИЮМ, раньше думал буду всю жизнь Ментом, а сейчас: работал в Банке, был финансистом в климатической фирме, был рабочим на стройке, бригадиром посредником, была своя строительная фирма, был страховым агентом и вырос до директора филиала страховой за 7 месяцев :-), стал топ менеджером в Гос корпорации, веду 2 проекта помимо работы, купил квартиру, также пол дня консультант по развитию бизнеса у флагманской фирмы области с оборотом 2 млрд рублей в год. Вижу что не боги горшки обжигают.
На фоне однокурсников из школы милиции - космонавт.
Но это только начало, благодаря Ю.Л.М. - 5 лет после службы по насыщенности жизни превышают всю прожитую мной жизнь, каждая неделя ЭТО Веха в которой всегда есть что вспомнить!
Спасибо, Учитель.
Пожалуйста. Но учеником пока вас назвать не могу, лично не знаком, и не знаю, как именно вы учитесь и чему. Так что тут инициатива от вас нужна. Как ее проявили, например, консультанты ИЮМ.
Еще много отзывов студентов ИЮМ — смотрите здесь: http://shsd.ru/site/review
Зарегистрироваться на семинар 10-11 августа здесь: http://shsd.ru/seminar.php
Поступить в ИЮМ здесь: http://shsd.ru/register.php
До встречи на семинаре в Москве.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий