вторник, 20 августа 2013 г.

Subscribe. Мир женщины - Август: время любви и гармонии

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Почему так трудно ценить?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Юлия Высоцкая: «В любви не нужны страдания!»
Я из тех женщин, для которых мужчина должен быть богом, абсолютной величиной. Мне нужно понимать, что второго такого нет, что он самый лучший на свете, единственный и уникальный. И тогда я тоже буду самая лучшая.
  
Cозависимые отношения
Мужчина, выбирающий женщин с любовной зависимостью "улавливает" её потребность быть нужной. И тогда он транслирует примерно следующее: "Будь мне мамой - постоянно думай и заботься обо мне, корми и обслуживай меня".
Любовь дар, а не товар
Я ничего не должна тем, кого я люблю. Если это не так - я подвержена эксплуатации моих чувств. Те, кого я люблю, мне ничего не должны. Если это не так - я склонна продавать свои чувства.
  
Почему так трудно ценить?
Обесценивание - удобная защита, ее назначение - спасти от душевной боли, разочарования, развенчания надежд и идеалов, которые мы себе построили. Спасаясь от переживаний, мы всегда готовы обесценить партнера, ребенка, отношения


Личности, которых следует избегать
Из рассылки «Советы влюбленным: как завоевать и сохранить любовь»
Манипуляторы хорошо определяют слабые места человека и знают за какой рычаг необходимо дернуть, чтобы заставить остальных делать то, что выгодно им. Общение с этими людьми отрицательно влияет на вашу систему убеждений и чувство собственного достоинства.
Весь текст
Подписаться
Элитарный бренд Moncler
Из рассылки «Мода и Стиль»
Итальянский элитарный бренд Moncler продолжает собирать лучших мировых дизайнеров для создания эксклюзивных линий. Фирменные принты как всегда на высоте, причём в умеренных количествах.
Весь текст
Подписаться
Время любви и гармонии
Из рассылки «Новости из Вселенной Счастья журнала ЛюбимаЯ»
Венера в Весах словно создана для августовских вечеров, для того, чтобы прочувствовать переход от лета к осени, ощутить малейшие изменения в себе и в природе, увидеть и порадоваться всем таинствам этой поры переходы.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Почему так трудно ценить?    21 августа 2013, 01:05
Наоми Уоттс: "Я не обязана быть счастливой"    19 августа 2013, 01:05
Брак - слияние     16 августа 2013, 01:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 13475   Участники: 16017
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Сайт модератора.
Темы: 453   Участники: 3089
  Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 658
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий