| > Камни впечатляют. (урок 29) | | | | | | | | 100 HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN: 66. Неделю TO STAY IN THE SACK, не выходя FROM HOME. Объяснить всем, что YOU'RE TAKING PART IN эксперименте по гипокинезии, SINCE готовитесь TO BECOME A COSMONAUT. 67. Опоздать на BLAST-OFF и на вопрос "WHERE'VE YOU BEEN?" ответить: "WHO'S GONNA GO за "Клинским?" | | STAY IN THE SACK | | проваляться в постели | | | YOU'RE TAKING PART IN | | принимаете участие в | | | SINCE | sIns | поскольку | | | TO BECOME A COSMONAUT | 'kOzmqnLt | стать космонавтом | 'козмэно:т | | BLAST-OFF | | старт космического корабля | | | WHERE'VE YOU BEEN | | Где был | | | FROM HOME | | из дома | | | WHO'S GONNA GO | | А кто пойдёт | | | | | | | > Постойте! Это мне приснилось. Прошла, проползла, проплыла, дотянулась......... до двухсотого урока. Ни радости, ни печали. Грустно. (урок 199) | | | | | | | | Когда в семье A CONFLICT SITUATION IS EMERGING, сразу задайте вопрос TO EACH OTHER: 'YOU'RE WANNA быть RIGHT or HAPPY?" | | A CONFLICT SITUATION IS EMERGING | 'kOnflIkt I'mWGIN | складывается конфликтная ситуация | 'конфликт и'мё:джиН | | TO EACH OTHER | JtS'ADq | друг другу | и:ч'аЗэ | | 'YOU'RE WANNA | | Ты хочешь | | | RIGHT | raIt | Прав | райт | | HAPPY | 'hxpI | Счастлив | 'хэпи | | | | | | | | | | | | | | | | | > Сергей, будьте уверены в нас и отдыхайте спокойно))) Мы работаем, мечтаем и топаем к своей мечте с Вашей помощью)хорошего путешествия!!! | | | | | | | | Сторож CAUGHT мальчишку, который WAS STEALING APPLES. - ROGUE! - кричит сторож, - I'LL TEACH YOU HOW TO STEAL! - TEACH ME, дяденька, а то меня уже третий раз CATCH... | | CAUGHT | kLt | поймал | ко:т | | WAS STEALING APPLES | stJlIN | воровал яблоки | 'сти:лиН | | ROGUE | rqug | Негодник | роуг | | I'LL TEACH YOU HOW TO STEAL | stJl | я тебя научу как воровать | сти:л | | CATCH | kxtS | ловят | кэч | | | | | | | | | | | | | | | | | Я у себя. В уголке своей души. Где-то в детстве. Вчера бродил в бору по своим местам и ощутил себя в где-то 30 лет назад. Голоса, запахи, прикосновения, крики, кузнечики, птицы, облака, бег, дыхание. Плакал. Странным образом работает память. Это какой-то гипноз. Мы к этому еще вернемся. Мне очень нужно понять как это работает. И я почти это знаю. И затем будем экспериментировать с английским. Пишу выпуск заранее (в субботу), сегодня вечером уходим в Саяны, есть такое место - Иргаки, и там находится Висячий Камень. Был там однажды в 1990-м, висит над пропастью огромная многотонная глыба, и кажется, шелохни ее – сорвется и полет вниз птицей. Есть даже легенда что Мир рухнет когда упадет Камень. Схожу проведаю камень. И поговорю с ним. Нет, не по-английски, на своем, на каменном языке. У меня с камнями какая своя давняя история. Всем спасибо. 17 августа_2013 Шушенское | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | | | > зачем человек живет? в чем смысл жизни? кто-нибудь знает? всё бежим, бежим, бежим.... всё что-то нам не так и не этак!!! понятное дело планы надо строить, должна быть цель, НО жить то когда будем??? а??? вот сегодня, сейчас, в эту самую минуту я и живу, и это и есть МОЯ ЖИЗНЬ! надо получать от жизни удовольствие, но тут видимо есть секрет... удовольствий много разных, и способов получить удовольствие много. мне вот например в удовольствие осознавать, что я смог сделать этот урок. да ладно?! да)) (урок 28) | | | | займись Английским с 15 сентября | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий