Иди на страх и все получится!
Про среднюю школу, продолжение. Как я уже писал, вам важно понять свою ПОЗИЦИЮ. Какую идею вы защищаете, под какую идею подбираете факты и мнения?
Вы хотите доказать (прежде всего себе), что бизнес делается только на обмане, что все схвачено, что деньги делаются только на откатах и воровстве? Вы найдете множество фактов и еще больше мнений для подтверждения этой идеи.
Вы хотите доказать, что ваша жизнь в ваших руках, что все зависит от ваших мыслей (и вашей глупости), и что проблемы в вашей жизни не случайность, а причиной являются ваши ошибки и опять-таки глупость? Вы и это сможете доказать и людей, которые думают также тоже можете найти — хотя их меньше, чем категория выше.
Вопрос в том, что вы выбираете? И это именно ВЫБОР!
Тоже самое по поводу средней школы. Какую позицию вы выбираете и чем вам эта позиция выгодна? Ответьте на этот вопрос в нашем блоге - http://govoritvse.livejournal.com
И пара комментариев с этого блога на тему средней школы.
Народ, поймите простую фишку: школа – это лицо юридическое, и существует это лицо только на бумаге. Поэтому переговоры со школой возможны только в ПИСЬМЕНОЙ форме, иначе это просто беседа частных лиц.
Как-то я оказался в похожей с Ольгой ситуации и моему ребенку пацану-второкласснику поставили пять двоек за три дня. Ровно за день до этого я пришел и забрал у педагога деньги, которые в мое отсутствие сдала в школу бабушка «на закупку учебников».
Я написал запрос, где попросил директора школы и педагога совместно объяснить в письменной форме, за что конкретно выставлены эти оценки. Свой запрос отнес в канцелярию школы, где потребовал зарегистрировать мое письмо в журнале входящей корреспонденции и поставить на моей копии штамп.
В своем письме я указал, что до получения ответа, который меня удовлетворит (конечно, письменного) ребенок в школу ходить не будет.
Тянулось эта история со школой месяц. Ко мне ходили делегации учителей и завучей пытаясь договориться устно, но я их заворачивал.
После того, как я дважды вернул (с требованием переделать) их письменные ответы с дурацкими отписками типа: «по результатам проверки классного журнала за указанный период оценок у вашего сына не обнаружено» меня вызвали в РОВД.
Менты очень обрадовались, когда я им выложил копии всех писем, как от меня, так и от школы, с печатями о регистрации в школьном журнале входящей корреспонденции и в свою очередь предложили написать на директора школы заявление за клевету.
В итоге, я таки получил от школы объяснительную, которая меня устроила и в качестве бонуса устные извинения директора передо мной и моим сыном в присутствии руководителя РОНО.
Сына не дергают лишний раз, стараются не связываться, а училка та – у которой я деньги забирал и которая решила за это «гнобить» пацана двойками – через некоторое время заняла у всех коллег денег, сколько смогла и растворилась в неизвестном направлении.
Итак, какую позицию вы выбираете? Чиновники, гослужащие — обязаны вести себя как положено, а иначе будут наказаны, или вы должны вести себя, как они требуют, иначе вы будете наказаны? Сделайте выбор!
Пару дней назад видел на ТНТ фильм про колледж «Нас приняли!» - идеалистично, но фильм прекрасно будит фантазию на тему образования.
Рекомендую найти и посмотреть. И поделитесь в блоге http://govoritvse.livejournal.com где лучше взять для просмотра этот фильм?
Меня зовут Ольга. И я не верю в школьное образование. Сама училась на 4 и 5, в аттестате всего четыре 4. Но никакой успешности мне в жизни это не дало. Знание строения инфузории-туфельки и закона Ома, и еще 95% информации из школьной программы в жизни не нужно. Не пригодилось. Читать я умела уже лет в 5. так что полезных знаний от школы очень мало. мы с сыном посещаем школу раз в четверть, обычно сдаем все предметы за 3 дня.
И эти 3 дня я наблюдаю за детьми в школе на переменах. И впечатление ужасное.
И именно от этой массы. от стадности я хочу оградить сына. Я вижу как учителя изо всех сил стараются сломать учеников. подмять. оградить рамками и как некоторые ученики еще сопротивляются. а многие уже сдались....
Но вы должны понимать, что дальше будут пытаться сломать сына и в жизни. И как вы его к этому готовите? Глупость и ограниченность — это тоже способ сломать. Менеджер в автосалоне, или кассирша в авиакассе будет пытаться вам по каждому поводу объяснить что ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
Что машину нужно после заказа ждать три месяца и больше никак. И даже когда вы ее получите через день, его это ничему не научит. :(
Что билеты нужно за границу покупать только в оба конца и иначе нельзя, а вы разворачиваетесь и покупаете билет в один конец через интернет. Потому что вы сами еще не знаете куда полетите после этой страны. Но разве так можно?!
Все вокруг будто кричит — НЕВОЗМОЖНО. И если вы заняли позицию, что все возможно, вы будете преодолевать сопротивление и на вашей стороны будут немногие, которые тоже считают что все возможно, а если не получилось, то просто в этот раз ума не хватило, собственная глупость и ограниченность победила. Но это все равно ВОЗМОЖНО!!!
Задача минимизировать вред от школы, - это даже не полдела, это 10%. Намного важнее, а что ВМЕСТО ЭТОГО? Чему и КАК учиться вместо ненужных школьных предметов?
Ответ на этот вопрос также жду в блоге: http://govoritvse.livejournal.com
А на «летнем лагере» в октябре на турбазе в Карелии для родителей и детей, сразу после семинара в Санкт-Петербурге (семинар 5-6 октября, цены повышаются с 1-го сентября) — мы будем «изучать» те предметы, что уже понятны.
Пение народных и тому подобных песен, которые легко петь хором в компании у камина или у костра — это уроки пения.
Баня и прыгание после нее в холодную карельскую воду — это уроки здоровья. (Плюс к этому аромамасла и травяные чаи.)
Занятия карате — это уроки физкультуры. Путешествия, в том числе и в Карелию, - это уроки географии.
Приготовление еды и помывка полов — это уроки домоводства. Мелкие плотницкие работы на турбазе — это уроки труда. И так далее, и тому подобное. Предлагайте. Посмотрите фильм «Нас приняли!» - чтобы разбудить фантазию.
И далее выпуск рассылки от Консультанта ИЮМ Павла Степаняна:
Иди на Страх и все получится
Я приветствую всех читателей рассылки. Меня зовут Степанян Павел Гамлетович. Поступил в ИЮМ в конце 2011 года. Перед этим 6 месяцев читал рассылку Юрия Леонидовича как и вы и при этом думал, но когда же мой «уникальный» бизнес начнет все-таки давать хоть какую-то прибыль.
Очень стыдно признавать, что на тот момент эта богадельня приносила мне прибыли меньше, чем средняя зарплата в регионе. Но признаться себе в ошибках я все так и не решался. Решение поступить я принял в канун Нового года (мое Эго меня заело, мол кто-то учится, а я чем хуже) и на первом месячном блоке обучения приехал на АДЖ в Москву.
Конечно мне и в голову не приходило, что тренинг устроен таким образом, что для каждого участника есть реальный шанс заработать деньги.
Так как денег мне на тот момент катастрофически не хватало ничего другого не осталось как собрать себя в руки и взять с АДЖ все прелести обучения (упражнения не прошли даром) и конечно прибыль. Я стал командиром отряда (КО) и заработал за две недели порядка 15 тыс. рублей.
К слову кто не был на АДЖ – до конца дошли меньше половины участников, остальных ломало их Эго и «Да ну вас я же лучше знаю, что мне делать». Тогда понемногу пришло понимание как система, в том числе и в обучении, влияет на конечный результат.
АДЖ закончилось, а энтузиазма хватило сделать за 3 месяца удвоение дохода и еще подписать по партнерской ссылке на обучение в ИЮМ друга. Сейчас уже очевидно, что результат год назад был для меня запредельным.
Как только я вжился в роль крутого бизнесмена, на тот момент я принял на работу новых сотрудников и вдвое увеличил штат, денег сразу стало меньше. Как показала практика, я даже и не подозревал, что мое Эго только крепчало. Понты шли впереди меня. Кризис не заставил себя ждать… Мысли в голову лезли разные, ИЮМ не работает (странно ведь раньше работал), клиентов нет, сотрудники совсем не понимают, что делают. Но в душе я понимал, что основная проблема в бизнесе – это мои хаотичные действия. Нет четкой рефлексии переговоров с ПП, стратегии развития предприятия, задания выполняю, когда захочу… надо было что-то делать.
И вот в очередной беседе с соперником до меня дошла Главная мысль – взять наконец-то по-настоящему ответственность за обучение и как следствие за результат на СЕБЯ. Меня как будто подменили. Начал активно проводить переговоры, нашел второго соперника. Все как в первый раз – страх перед встречей и позитивная энергия после. Этот день был переломным для меня в обучении. Главное я позвонил себе пойти на СТРАХ и это решение было моим. За это я благодарен Юрию Леонидовичу и ИЮМ.
На сегодняшний день, пройдя два АДЖ (второй был в роли ПСК – Председателя Совета Командиров), присутствовав на Съезде АДЖоидов и посетив два семинара Юрия Леонидовича в Москве меня назначили Консультантом ИЮМ. Сейчас могу с уверенностью сказать, что без труда и ежедневных тренировок как в обучении, бизнесе, так и восточных единоборствах, достичь значительных результатов (а главное зафиксировать их) просто невозможно. Никто в этом мире не даст вам таблетку от собственной слабости, трусости и лени.
Вы спросите что мне дал ИЮМ? За время обучения я увеличил свой доход в 5 раз и высвободил 4 часа свободного времени под новый проект. Следующий мой шаг – отбор 5-ти студентом ИЮМ в своем городе (я живу в Ставрополе) для участия в соревнованиях команд Консультантов ИЮМ, основными задачами которых являются высвобождение времени и удвоение дохода. Кстати свободных мест осталось только 2. Не тяните резину, присоединяйтесь к командам Консультантов.
Так вот если у вас хватило смелости поступить в ИЮМ и внутри чувствуете скованность и СТРАХ двигаться дальше, тогда рекомендую приехать на ближайший семинар 5-6 октября в Санкт-Петербурге и на своем примере убедиться, что ВСЕ в ВАШИХ руках! Будьте смелее, поступайте в ИЮМ и у вас все получится. :)
До встречи.
Консультант ИЮМ, Павел Степанян.
На сегодня все. Участвовать в «летнем лагере в Карелии» смогут только те, кто участвует в семинаре в Санкт-Петербурге. Так что регистрируйтесь и оплачивайте. Повышение цен с 1 -го сентября. «Летний лагерь» на турбазе в Карелии в октябре сразу после семинара в Санкт-Петербурге. Участие минимум 10 дней, лучше 20. Высвобождайте время — предупреждаю уезжать будет очень не хотеться! 10 тысяч рублей с семьи (дети плюс родители), питание отдельно, сбрасываемся и сами готовим.
Посмотрите рейтинг (он же список) Консультантов ИЮМ - http://shsd.ru/site/consultant
Если в вашем городе есть Консультант ИЮМ - вы можете подключиться к новому проекту. Пять студентов из одного города, под руководством Консультанта ИЮМ из этого же города будут соревноваться с другими командами из других городах.
Задача обычная. :) Кто на большую (общую сумму на команду) увеличит свою чистую прибыль.
Юрий Мороз
P.S. Я читаю блог: http://govoritvse.livejournal.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий