| ой вы кони мои (подсознание) | | | | | | | | > Избегайте вредного действия огурцов! (урок 171) | | | | | | | | Подсознание. Как много в этом звуке. На него часто ссылаются в науке, когда не знают причину. Удобно и почти достоверно. | | | | | |
| 1 | Пока Чиледу SURVEYED, у него снова возникло FEELING что HE IS BEING SPIED и он до звона IN HIS EARS вслушивался в RUSTLES OF THE FOREST, но ничего SHADY обнаружить не мог. SOON подъехал Тайр-Усун с шестью нукерами, и Чиледу QUIETENED. Расседлали и отпустили PASTURE лошадей, натянули для нойона A FIELD TENT. осматривался | ощущение | за ним следят | в ушах | шорохи леса | подозрительного | Вскоре | успокоился | пастись | походный | шатер | | | | для просмотра - выделить мышкой таблицу | |
| |
| | > Почему-то уровень владения языком не зависит от количества пройденных уроков. (урок 52) | | | | | | Сознание. Разобраться бы сначала с сознанием. Откуда оно берется. При потере сознания, оно обычно возвращается. А если потерять подсознание? Никто не терял? А то пишите, пообщаемся. Как только мы рождаемся, знаешь чем мы сразу начинаем заниматься? Орать? Бегать? Английский учить? Да нифига. Это видимая часть деятельности, внешняя. Мы начинаем кропотливо создавать подсознание. И до последнего вздоха. Нафиг оно нужно-то? Видимо, кому-то оно нужно. Тебе в первую очередь. А может еще Инопланетианям, м? Точно!, у них своего нет, вот и пользуются нашим. Берут наиболее одаренных особей и считывают. Не зря у них антенки на голове. Сканируют, черти лысые. Ладно, пусть, лишь бы мозг не ели. | | | | | |
| 2 | UNEXPECTEDLY FROM THE FOREST неслышно APPEARED три вооруженных WITH BOWS воина, один DIRECTED TO THEM, двое отрезали THE WAY к лошадям. Нукеры SEIZED THE ARMS, но воин, что шел к ним, поднял HIS HAND. AT THAT VERY MOMENT из леса WHISTLE BY две ARROWS, словно ножом CUT натянутые ремни шатра, и он FELL DOWN на землю. Вдруг из леса | появились | луками | направился к ним | путь | схватились за оружие | руку | И сразу же | со свистом прилетели | стрелы | пересекли | осел | | |
| | | | | | > "тонкий" периодами "чёрный" юмор по-английски заразителен))) предложения по грамматике получаются в духе СС: jumped from airplan, lost my mind, broke his heart, drunk vodka...By golly, I didn't know about myself a lot of... (урок 34) | | | | | | Так вот, я к чему запугиваю. Изучая английский, мы, хотим или не хотим, создаем наше подсознание. Но!! Есть методики, при которых подсознание не включается, не создается, или создается очень мало. Одна из них – это бездумная, бездушная, ужасная как кариозный монстр зубрежка. Может еще какие-то есть злые методики, кстати да, вспомнил, называется 'молотком по башке'. Клею, как-то лет 15 назад объявление на остановке, что-то типа 'Английский за месяц'. Стоит рядом кавказец и спрашивает: 'а это как? молотком по башке, да?' Блин, черт, фак, я пробовал использовать неправильные методики, но у меня ничего не получилось, даже от преподавания в институте выгнали. Инопланетяне шалят что ли. Им нужно качественное подсознание землян, один раз зимой прилетели в форточку и сказали: Смирнов, туфту гнать будешь, заберем с собой на летучие галеры. | | | | | |
| 3 | Тайр-Усун TOOK OFF с пояса саблю и THREW себе под ноги. AFTER HIM то же DID все нукеры. Воин PICKED UP THE WEAPONS, сложил INTO A PILE, поднял лук OVER HIS HEAD. Из леса выехал A HORSEMAN на гнедом коне, за ним высыпали шесть человек UNMOUNTED. Всадник был совсем YOUNG, почти A BOY. Как он ни TRIED TO LOOK SEVERE, в возбужденно поблескивающих глазах было больше CURIOSITY, чем SEVERITY. снял | бросил | Вслед за ним | сделали | подобрал оружие | в кучу | над головой | всадник | высыпали | пеших | юный | мальчик | старался выглядеть | суровым | любопытства | строгости | | | Исай Калашников, Жестокий век. | | | | > все мы разные, кто-то открытый, слова так и сыпятся из него, я все понимаю - сама такая. другие молчат, боятся раскрыть рот, я тоже так делала раньше. А как все таки правильно делать эти самые домашие задание? | | | | поступить учиться на курс YES c 15 сентября | | | | | | Чем круче у нас подсознание, тем круче у нас жизнь. Почему одни богатые, радостные, умные, щедрые, привлекательные, а другие бедные, старые, завистливые, скучные, скупые и отвратительные? | | | | У них совершенно разное ПОДСОЗНАНИЕ. | | Как формируется подсознание? Вот идут два человека, пусть две блондинки. Сиськи там, попа, все одинаковое, в норме. Куда мы смотрим после этого? Конечно глаза. Почему? Глаза – зеркало души, а душа и подсознание где-то рядом. Смотрите в глаза. Своими антенками. | |
| |
| 4 | - WE ARE PEOPLE OF славного багатура THE RULER OF меркитов Тохто-беки, - WITH OFFENDED VOICE заговорил Тайр-Усун.- WE HOLD OUR WAY к вождю хори-туматов Бэрхэ-сэчену. Почему вы ON THE WATCH FOR US на OUR PATHWAY? - Бэрхэ-сэчен - мой отец, - PROUDLY сказал юноша. - MY NAME IS Дайдухул-Сохор. - ACCOMPANY US к отцу, Дайдухул-Сохор, и GIVE BACK OUR WEAPONS. - К отцу проведу. Он и WILL MAKE A DECISION вернуть ли вам THE WEAPONS. Мы люди | повелителя | обиженным голосом | Держим путь | подстерегаете нас | тропе | гордо | Меня зовут | Проводи нас | верни | решит | оружие | | | | | | |
| | Чем круче у нас подсознание, тем круче у нас жизнь. Нафиг мне мой английский, я им пользуюсь один раз в год, когда летаю в иные миры. Но Он как БОГ что-то реально вытворяет со мной. Живет где-то внутри, и чего-то там орудует своей кочергой. Обязывает, приказывает, заставляет, шурудит, умоляет, любит, нежит, колдует, философит, рассказывает, сочиняет, творит, торчит, раскрывает душу и тело, несет как кони мои. И во внешнем мире все меняется, несомненно. И я категорически против фразы: 'давайте позанимаемся английским…'. Конец которой обычно таков: '…позанимаемся и бросим'. Фраза которая мне импонирует, это 'Давайте заниматься английским'. Серьезно, долго, регулярно. Как сексом. Как семейной жизнью и воспитанием детей. | | | | | | > мне пришло письмо, в котором одна Ваша студентка пишет на тему своего дня. Лучшее время дня для неё - это утренняя поездка в метро, когда она занимается английским. Радуйтесь, Сергей! Это Вы украшаете нашу жизнь, делаете её осмысленной и насыщенной. Это Вы со своим английским заполняете наши головы. Это Вы со своими дурацкими диалогами веселите и радуете нас. Спасибо! (урок 128) | | | | | | Бросившие заниматься английским – они бросили не английский, они бросили свое подсознание на произвол как котенка. Но подсознание умеет мстить. Инопланетиане - ведь они зеленые и злые. И каким-то образом суют палки в колеса жизни, умудряются, черти. А мы потом сидим у разбитого инопланетианского корыта и рыдаем, а жизнь прошла.. | | | | | | Сергей Смирнов www.ss77.ru | | | | P.S. прошу к написанному серьезно не относиться, лишь немного задуматься. | | | | > Вот с песней у меня культурный шок приключился - я НИКОГДА не слышала слов! Да еще и с грамматикой по уроку в тему: "You've got the sweetest ass in the world". Класс)) (урок 87) | | | | поступить учиться на курс YES c 15 сентября | | | | | | | | 21-22 сентября 2013 года, Москва. Конференция по иностранным языкам от проекта LET'S SPEAK! Выступают 4 авторитетных эксперта в области обучения иностранным языкам. Информация у меня на сайте | | | | | | | | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий