понедельник, 26 августа 2013 г.

Subscribe. Мир женщины - Моя семья считает меня сумасшедшим

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Моя семья считает меня сумасшедшим
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Сплетникам посвящается
Я хорошо знаю, как это - чесать языки, сплетничать, критиковать и осуждать других - в пору своего невежества я через это проходила, и хорошо помню осадок, который оставался после подобных действий.
  
Моя семья считает меня сумасшедшим
Я не впускаю их в свою жизнь, держу дистанцию. Не посещаю семейные мероприятия и пока не женюсь, хотя мне скоро тридцать два. Еще я читаю «заумные книги», не люблю мамины пироги и не созваниваюсь с родственниками.
Как дождаться Принца
Любой Настоящий Принц сочтет за честь для себя сразиться и совершить подвиги ради любимой женщины. И если они для него непосильны, это означает, что он всего лишь не для этой Принцессы рожден.
  
Стоит ли выбирать мужа по зарплате?
"Не ценят девушки Васеньку! Боюсь, помру я и внуков не дождусь". Васеньке 37 лет. Женат не был. Живет с родителями. Не рохля. Служил в ВДВ. Но работает... в Центре детского творчества, руководит авиамодельным кружком.


На двоих
Из рассылки «Аргументы и Факты - статьи и комментарии»
Свадьба является главным моментом в жизни молодоженов, однако для многих семей немаловажную роль играет и медовый месяц. Куда можно отправиться, чтобы провести незабываемое свадебное путешествие?
Весь текст
Подписаться
Качество сна отражается на состоянии кожи
Из рассылки «Сам себе доктор. Просто о медицине. Новости и технологии»
Состояние кожи человека зависит от качества сна, считают американские исследователи из Медицинского Центра в Кливленде. Ученые установили, что хроническое недосыпание крайне негативно сказывается на коже.
Весь текст
Подписаться
Смыть хандру под дождем
Из рассылки «Любить - это значит...»
Она не любила дождь. Пестрые струи, льющиеся с неба, серая мокрая пелена, монотонный звук падающих капель рождали в ней ощущение безысходности и одиночества. Они напоминали ей о том, что она одна, что прячется от мира за суетой и любимой работой, что похоронила свои мечты на дне своего сердца.
Весь текст
Подписаться
7 самых распространенных мифов о похудении
Из рассылки «Лучшие статьи о здоровье и правильном питании.»
Летом женщины больше озабочены своим внешним видом, ведь открытая одежда выставляет напоказ фигуру, не говоря уже о купальнике. Даже если вы не едете на море, то все же хоть пару раз выбираетесь отдохнуть на пляже городского водоема.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Моя семья считает меня сумасшедшим     26 августа 2013, 17:39
Родственники - это Зло    22 августа 2013, 17:59
Почему так трудно ценить?    21 августа 2013, 01:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Интересные нумизматические лоты проданые на ebay
Интересные монеты проданые на всемирном интернет аукционе ebay, рассылка позволит вам всегда быть в курсе цен на нумизматическом рынке мира.
Подписчиков: 208
  Полезный Интернет
Кулинарные рецепты, игры для школьников и дошкольников, обучающие программы, форум, английский для детей, много интересного для родителей...
Подписчиков: 203
  Продвинутое развитие человеческих способностей.
Хотите научиться, максимально полно использовать свои внутренние ресурсы, которые даровала нам природа? Мир вокруг нас намного таинственнее, чем мы привыкли думать... Вы достойны того, что бы ЗНАТЬ и УМЕТЬ! Присоединяйтесь!
Подписчиков: 3313
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий