Не выпускал рассылку с 19-го июля.
Тогда же объявил повышение цен с 25-го, но так и не повысил, да и не напоминал.
ЗАНОВО!!!
С 7-го августа повышение цен!!! Каждую неделю буду повышать примерно на 50 процентов!
Будет удвоение за две недели и за месяц стоимость вырастет в 4 раза.
Поэтому тем, кто все еще думает, и откладывает — стоит сделать сейчас, или потом жаловаться, что дорого.
Тоже самое по поводу продления обучения (оплаты последующих месячных блоков), все цены будут повышаться.
10-11 августа семинар в Москве для всех желающих. Чтобы не тянули с оплатой до последнего дня, повышение стоимости оплаты за семинар 7-го августа с 10 тысяч рублей до 12 тысяч.
Заочная средняя школа (ЗСШ).
Давно не писал про ЗСШ.
1-ое сентября приближается. Времени уже мало.
Руководителем проекта Заочной средней школы назначен консультант ИЮМ Алексей Грибцов.
Желающие участвовать в проекте могут задать вопросы Алексею в нашем блоге
http://govoritvse.livejournal.com
Ниже размышления Алексея на эту тему.
По проекту заочной средней школы.
Сегодня встречался с организаторами и родителями незарегистрированной вальдорфоской школы. У них есть дет.сад и опыт (сомнительный) образования по вальдорфоской системе.
Есть часть принципов, которые нам подходят. Родители согласны отдать 7 детей и плюс моих двое на альтернативное обучение.
Плюсы есть помещение, есть менеджеры (финменеджер, завхоз, нач.уч.части) есть понимание, что альтернативное обучение лучше и готовы изменять существующую систему вальдорфа, есть желание и энтузиазм делать это с родителями, готовы внедрять пп проекты, часть родителей готовы участвовать в пп проектах и обучать тому, что умеют.
Минусы помещение сжирает своей арендой весь доход, слабая дисциплина, отстраненное понимание результатов в пп проектах, довольствуются малым, любовь понимают как сюсюканье с детьми, не передают отвественность за поступки детям.
Мои проблемы. Надо делать одному "заочную среднюю школу". Понимаю, что уйдет много сил на борьбу с их пониманием альтернативного обучения.
Сажусь описывать как я это вижу.
***
Проект Заочная средняя школа мне представляется коммерческим бизнес проектом. Необходимо помещение, управление (учебный процесс, финансы, хозчасть). Родителям надо будет платить деньги, чтобы школа могла функционировать.
Цель: Обучение детей через предпринимательские проекты
(В последующем дети смогут сами оплачивать свое обучение)
Задачи: Организовать процесс обучения.
Если мне включаться в этот проект, то надо продать свой бизнес и заниматься школой. На первом этапе должен быть управляющий школой. В последующем внедрим опыт А.С. Макаренко.
Отдельное помещение необходимо. Прежде всего для дисциплины и порядка. В домашних условиях дисциплина и порядок проблема. Родители будут участвовать в воспитании детей, но только в определенное время. Основную часть времени дети будут предоставлены школе.
В школе нужен учебный план, распорядок, приглашенные мастера - учителя.
Если начнем проект, то люди обязательно подтянутся. Многим не нравится современная школа. По факту альтернативы средней школы нет.
Я во многом тут не согласен с Алексеем, но может стоит и начать так как он пишет, сделать все ошибки и затем уже сделать правильно? :)
Ведь действительно, на ошибках учимся?
Важным считаю такое замечание. Родители детей, которые будут учиться в такой альтернативной школе должны ОБЯЗАТЕЛЬНО учиться в ИЮМ. Иначе они будут постоянно тормозить процесс, не понимая, что делается и почему.
Только если они будут понимать основные идеи ИЮМ и сами реализовывать их на практике — возможное совместное движение вперед. Иначе у каждого будет свое видение, свое мнение и вряд ли кого удастся переубедить.
*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***
Тот у кого понтов больше чем денег.
Сейчас в Москве идет очередная АДЖ. Это последняя в этом году. Извините, что не предупредил, но так даже лучше. Раньше думать надо было, и не откладывать.
И кстати, семинар в Москве 10-11 августа, который я провожу вместе с консультантами ИЮМ тоже последний в этом году. Предупредил.
Один отзыв об АДЖ, на которую вы уже не попадете в этом году.
1. АНТИ: Вам надо ехать на АДЖ? Я Вам сочувствую!
2. Если же Вы РЕШИЛИ ехать, то точно определитесь , какая у Вас Цель, зачем и для чего Вы едете на АДЖ.
3. Кто любит писать, запишите,
ИБО … Вам придётся постоянно отвечать себе на эти вопросы - зачем и для чего продолжать- делать-терпеть всё это-жертвовать соблазнами Москвы. Для чего и ради чего. Кто записал, прочитайте записанное!
И ответственность за выбор Ваша и только Ваша.
4. Вылезло всё, и то, что я о себе знаю. И то, что я о себе знаю, и то, что я от себя прячу. И то, на что я «имею право» и «должно быть только так».
5. Очень рекомендую поехать на АДЖ тем, кто не служил в армии и хорошим маминым девочкам, даже если им «за…»
6. Вы попадете в сказку. Я – в «Золотую рыбку», стариком.
7. Кто разбирается с эго-важностью-жалостью, Вам сюда дорога. Круче многих тренингов! И точно уж хорошое дополнение к любому тренингу.
От ТАТЬЯНЫ г. Таганрог
***
Существует такая наука. Называется она философия. В ней есть такой раздел – диалектика, наука о движении. Так вот. Если мы вдруг останавливаемся или пытаемся что-то копировать, мы фактически деградируем. Это касается чего угодно.
На сегодня все.
Цены будут очень быстро повышаться, так что решайте сейчас.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий