пятница, 20 апреля 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Спутниковые системы навигации ГЛОНАСС. Гарантия передачи сигнала. ARKAN SuperVising.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 

     
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 471

Дистанционный Тренинг
29 апреля - 26 мая

регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

курс YES № 1 в России

 
 
     
   
   
 
> Черная полоса... Она начинается тогда, когда я сажусь и задумываюсь. Когда я просыпаюсь, открываются глаза и я вижу кто я есть на самом деле..
   
   
   
   
Стоит прилично DRESSED мужчина в Нью-Йорке возле SKYSCRAPER и SMOKE.
Подходит к нему JOURNALIST и говорит:
- Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно ASK вам A FEW вопросов? - Да ASK, я в принципе I HAVE TIME.
- Вот вы SMOKE. А, простите, как долго вы SMOKE?
- Мне сейчас 43, и SMOKE я с 16 лет.
- А какие сигареты вы SMOKE, если не SECRET?
- Да не SECRET - "Мальборо".
- И LAST вопрос - сколько сигарет A DAY?
- Пачки полторы - две.
Журналист достает калькулятор, что-то COUNT и снова TURN к мужчине:
- Вот вы знаете, если бы вы не SMOKE, то на SAVED деньги вы могли бы купить вот этот вот SKYSCRAPER?
- REALLY?.. А вот вы сами SMOKE?
- Нет, я SMOKE.
- И что, SKYSCRAPER у вас есть?
- Нет, SKYSCRAPER у меня нет.
- А я SMOKE, и SKYSCRAPER мой...
  DRESSED drest одетый дрэст
  SKYSCRAPER `skaI`skreIpq небоскреба `скай`скрэйпэ
  JOURNALIST `GLnqlIst журналист `джо:нэлист
  ASK Rsk задать а:ск
  A FEW q`fjH несколько э`фью
  I HAVE TIME   не спешу  
  SECRET `sJkrIt секрет `сикрит
  LAST lRst последний ла:ст
  A DAY   в день  
  COUNT kaunt считает `каунт
  TURN tWn обращается тён
  SAVED seIvd сэкономленные сэвйд
  REALLY `rIqlI Серьезно `риэли
         
   
  задание: еще раз прочитать анекдот и заменить слово 'smoke' на 'speak English'
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   

записаться на ДТ
I like YES

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    20 апреля 2012, 08:53
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    19 апреля 2012, 10:50
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    18 апреля 2012, 11:05

Все выпуски рассылки

20 апреля 2012 отмечают:
Национальный день донора в России
День китайского языка
Явление иконы Божией Матери «Живоносный Источник»
День преподобного Георгия, митрополита Митиленского
Фестиваль воздушных змеев в Китае

Именины: Акулина, Георгий, Даниил, Петр
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 40   Участники: 418
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 81   Участники: 7420
  Управление сельским хозяйством района
В России наступил очередной кризис власти. Чиновники, даже за большую зарплату, уже не могут валять дурака. А народ не хочет терпеть издевательства тысяч чиновников, щедро оплаченных нами же.
Темы: 4   Участники: 197
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий