понедельник, 16 апреля 2012 г.

Секреты управления отделом продаж Почему продавцы не выполняют план?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Тимур Асланов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Секреты управления отделом продаж
  
Секреты управления отделом продаж Почему продавцы не выполняют план?
 
 

Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию статью из апрельского номера журнала "Управление сбытом", которая называется ПОЧЕМУ ПРОДАВЦЫ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАН? И КТО ВИНОВАТ?

 

Автор материала Елена Проскура, генеральный директор компании «АС-Консалт»

 

Многие руководители отделов продаж сталкивались в своей профессиональной карьере с ситуацией невыполнения плана сотрудниками. Для большинства из них эта ситуация неприятна, нервозна и, главное, не всегда объяснима. Вроде бы руководитель все делает, а продавцы не продают, и план не выполняется (если, конечно, он есть). И каждый раз в подобных ситуациях многие задают извечные вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?».

 

В подобных ситуациях, конечно, проще всего найти виноватых. И они находятся. Чаще всего ими становятся сотрудники, и это приводит к тому, что текучка в среде продавцов является достаточно высокой. Лица меняются, а результат прежний. Если описанная ситуация показалась вам знакомой, значит, скорее всего, вы пытались решать задачку, заглянув в ответы, написанные в конце книги.

 

Но что делать в этой ситуации? Что и должно делать. А это значит, что если результат вас не удовлетворяет, то надо работать не со следствием, а искать причину.

 

Многие забывают или путают, что контроль как функция руководителя служит в первую очередь для того, чтобы сопоставлять фактические показатели с планируемыми, проводить анализ, а дальше корректировать планы. Возможно, менять цели. Но прежде чем говорить об особенностях и ошибках контроля продаж, надо понять, что плохой результат зачастую уходит корнями в некачественное планирование.

 

Как можно управлять отделом продаж, в котором продавцы не имеют плановых показателей? А ведь такое случается и, к сожалению, нередко. Как могут быть эффективны в продажах люди, которые мыслят и говорят в терминологии процесса, а не результата? Продавец всегда нацелен на результат. Понятно, что процесс и результат взаимосвязаны, но вопрос не в выборе одного или другого, а в расстановке акцентов и приоритетов.

 

Если на планерке вы больше времени уделяете тому, что сказал продавец и что ответил ему клиент, если чаще вы обсуждаете детали беседы и совсем забываете про цель и конечный результат этой беседы, то вы существуете в формате процесса. В такой ситуации, конечно же, «за щепками леса не видно».

 

Что можно и нужно делать?


Полный текст статьи читайте в моем блоге "Управление отделом продаж"

 А если Вы еще не являетесь подписчиком журнала "Управление сбытом", то оформить подписку и читать остальные материалы можно тут: www.sellings.ru

Успешных Вам продаж!

Тимур Асланов

главный редактор журнала "Управление сбытом"

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Секреты управления отделом продаж Что читать в апрельском номере журнала 'Управление сбытом'    11 апреля 2012, 11:48
Секреты управления отделом продаж Как работать с мнительным клиентом?    27 марта 2012, 00:06
Секреты управления отделом продаж Бритье по подписке и другие маркетинговые приемы    19 марта 2012, 18:24

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.supersales
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий