Рад приветствовать вас, дорогие коллеги! В России есть не очень полезная привычка – подписывать договора, не читая их. А на самом деле, это важно прочесть договор перед подписанием, уточнить непонятные моменты в нем, внести свои предложения и правки в договор. Потому что тот, кто составляет договор, обычно учитывает свои интересы в большей степени, чем ваши. А в некоторых случаях в договорах находятся специально скрытые подводные камни. Штрафные санкции какие-нибудь драконовские. Подписали договор, начали работать, что-то не так – и вы становитесь должны как земля колхозу. При этом ничего не докажешь: вот ваша подпись на договоре, надо было читать раньше. Этим пользуются банки, когда вы берете кредиты. Договора написаны очень мелким шрифтом, трудно прочитать. Ну, и подписывают, когда менеджер говорит: а что читать, подписывайте, договор стандартный. Я лично для таких целей ношу с собой небольшую лупу – полезная штука прочитать даже какую-то мелкую надпись на упаковке товара, когда что-то покупаю. Лупа с фонариком встроенным. К теме терминального бизнеса это относится с той стороны, что арендодатели предлагают иногда свои договора аренды на точки. И при этом там есть условия, которые могут быть нам, терминальщикам, просто неприемлемы. Например, не описаны условия расторжения договора со стороны арендатора (с нашей стороны). То есть арендодатель договор расторгнуть может, а мы нет. Или если хотим расторгнуть, то платим неустойку в размере месячной платы и депозит оставляем арендодателю. Я так заключил разок договор с новым строящимся супермаркетом Гроссмарт. Торговый центр 2000 кв.м рядом с ж/д станцией, толпа народу, все дела. Аренда космическая, не буду писать сколько. Ну, для такого магазина нормально по московским меркам, вроде. Встали. Точка работает в минус. Условия «выхода» - 2 месячные аренды. Поехал смотреть, что же такое. Да, толпа народу, только идет мимо как-то, ну, в 10 метрах от входа идет и не заходит L. Вокруг много магазинов других. Полезный совет для владельцев крупных сетей: всегда смотрите точку сами, или ваш проверенный обученный человек пусть смотрит своими глазами. Я же купился на уговоры своего вновь взятого менеджера, который работал за вознаграждение. Сам бы увидел точку до подписания договора, не встал бы на таких условиях. Полезный совет: договаривайтесь на точке, чтобы первые два месяца можно было посмотреть прибыльность терминала, пробные 2 месяца. Если не идет, то убираете терминал без штрафных санкций. И аренду на эти два месяца надо ставить минимально возможную. И все это очень желательно прописать в договоре. Пользуйтесь чужим опытом и развивайтесь. Сейчас, кстати, у нас есть хорошие терминалы по очень привлекательной цене. Например, новый терминал сборки ОСМП с купюроприемником с кассетой на 1000 купюр и принтером Custom стоит 35000 (оптом до 50 штук и в розницу). Подробности по телефону +7 495 789 66 77. Так же есть другие комплектации с другими принтерами. Предложение ограничено, не пропустите возможность заказать. Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий