четверг, 26 апреля 2012 г.

Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Спутниковая сигнализация новейшего поколения. Круглосуточный контроль! Скидки на КАСКО до 80%
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
SeoPult
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult
  
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult
 
 

SeoPult Выпуск №95:
Защита от DDoS-атак
 
 
 
Здравствуйте!

Команда SeoPult.TV каждый день готовит для вас передачи с участием важных для российского интернет-бизнеса людей: топ-менеджеров крупнейших интернет-компаний, владельцев самых посещаемых сайтов, экспертов по безопасности, e-commerce, облачным сервисам, комплексному маркетингу и всему, что связано с интернет-рекламой.

В четверг (26 апреля, 14:00) начнется трансляция пилотной программы «Фактор человека». В режиме real-time Дмитрий Сатин, основатель компании Usability Lab, проведет «курс ускоренного взросления» для четырех онлайн-бизнесов. Дмитрий покажет (буквально: чертя на планшете, делая тычки в болевые точки ресурса), как «умной» модернизацией сайта повысить отдачу от него.

С уважением, Наиль Байков, продюсер SeoPult.TV.


 

Анонсы SeoPult.TV



Auto.ru и конкуренты: техосмотр рынка

Руководитель крупного автомобильного портала Auto.ru Михаил Рогальский рассказывает о своем проекте, особенностях аудитории, продаже рекламы на сайте и многом другом, что важно знать при работе с подобными ресурсами.

Что умеет SEO в 2012 году

Николай Евдокимов, руководитель группы компаний SeoPult, рассказывает о новых трендах в SEO и путях развития рынка интернет-рекламы. Также Николай поведал о появлении новых технологий в инструментарии SeoPult.

«SeoPult – это люди»

На нашем канале стартовал новый цикл передач – «SeoPult – это люди», посвященный отдельным сотрудникам и их роли в жизни нашей компании. Наши герои – Николай Евдокимов, руководитель группы компаний SeoPult, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult, Марина Хаустова, руководитель агентства Click.ru.



Технологии поискового маркетинга


Защита от DDoS-атак


Нередко в СМИ встречаются сообщения о том, что тот или иной сайт подвергся DDoS-атаке и временно перестал функционировать. DDoS-атака (Distributed Denial of Service) – это ситуация, когда злоумышленники генерируют столько запросов к серверу, что он не в состоянии обработать такое количество. Конечно, один компьютер не способен сделать столько обращений, чтобы даже относительно слабый сервер не смог с ними справиться. Для атаки используется множество компьютеров (зараженный вирусом «ботнет» – компьютеры, находящиеся под контролем хакера без ведома их владельцев), которые одновременно и постоянно посылают запросы на сервер, что влечет за собой его перегрузку и отказ.

Иногда некоторое подобие DDoS может получиться и без хакеров-киберзлодеев. Например, когда на сверхпопулярном сайте размещается ссылка на сайт на слабом виртуальном хостинге – и вследствие ограниченных технических возможностей сервер не выдерживает перегрузки и становится недоступен. Хостеры даже могут временно отключать сайты на виртуальных серверах, если те внезапно становятся мишенью десятков тысяч запросов. Это необходимо понимать – для сайтов с серьезной посещаемостью и высокими пиковыми нагрузками виртуальный хостинг за 200 рублей в месяц не подойдет.

DDoS-атаки могут быть организованы по разным причинам: из-за конкуренции, чтобы «положить» чужой сайт и забрать часть его целевой аудитории, с целью получения выкупа за разблокировку атакованного ресурса и даже для развлечения. Также часто причиной нападения злоумышленников становится нестабильная политическая ситуация в стране – противоборствующие группировки могут осуществлять атаки на сообщества конкурентов. Если ваш сайт посвящен бисероплетению или какому-то другому мирному занятию и имеет относительно небольшую аудиторию, то опасаться DDoS-атаки не стоит, для этого просто не будет причин – если у вас нет личного врага, который может «заказать» ваш сайт. Кроме всего прочего осуществить такую атаку довольно дорого, ведь в зомби-сетях (ботнетах) должны быть задействованы тысячи зараженных компьютеров, это дело для серьезных хакеров.

Уровни защиты
Чтобы защититься от DDoS, нужно выстроить довольно серьезный комплекс мер против таких вторжений – одного барьера будет недостаточно, особенно если ваш сайт реально подвергается атакам. Можно выделить несколько уровней защиты:
  • доступ к серверу;
  • ПО сервера;
  • сеть;
  • провайдер;
  • специализированное оборудование;
  • администрация сервера.
Защита на уровне доступа к серверу
Этот тип защиты по мнению многих вебмастеров и специалистов в данной сфере довольно надежен и эффективен, что подтверждается практикой. Сервер должен обязательно иметь удаленный ребут, то есть возможность перезагрузки. При этом консоль должна выводится по протоколу SSH на другой IP-адрес, чтобы была возможность им воспользоваться при перегруженном сервере. Эти меры позволяют оперативно реагировать, перезагружая сервер в начальной фазе DDoS-атаки. Вывод консоли дает возможность отключения протокола SSH на сервере, так как он тоже часто является мишенью DDoS-атаки.

Защита на уровне программного обеспечения сервера
Сервер должен быть тщательно проверен на предмет безопасности. Все ПО сервера должно быть обновлено, необходимо поставить все значимые патчи. То есть все известные «дыры» в защите должны быть тщательно закрыты. Для этого можно составить список всего ПО, по которому можно будет удобно следить за обновлениями и патчами.

Защита на уровне сети
Еще на стадии старта постарайтесь заблокировать абсолютно все, что может дать хоть какую-нибудь информацию для организатора DDoS-атаки. В список для блокировки и скрытия входят трейс и пинг. Очень полезным действием является включение механизма NAT (Network Address Translation), то есть преобразования сетевых адресов. Еще один важный момент – маскировка IP-адреса, эта мера эффективно помогает защититься от злоумышленников, усложняя их работу. Для скрытия IP существует довольно много способов, и они являются популярной мерой для защиты от сетевых атак.

Защита на уровне провайдера
На этом уровне меры защиты заключаются в анализе пакетов получаемых данных и блокировке IP-адресов. Как это работает? Как правило запросы осуществляются с разных машин, но их объединяет очень похожий тип трафика. Пакеты данных подвергаются анализу, в ходе которого выявляются похожие. Вручную, да еще в реальном времени отслеживать трафик, проверяя логи, практически нереально. Такую работу могут осуществлять специальные программы, например Tcpdstats или Tcptrace. С их помощью легко определить тип преобладающего трафика и вовремя принять меры.

Чтобы заблокировать IP-адреса атакующих машин, надо сначала вычислить их в общем трафике. Это можно сделать на основе анализа частоты обращений к серверу. Обычный пользователь может делать до нескольких обращений в секунду, но от него будут исходить запросы к нескольким URL (URL самой страницы, картинок, java-скриптов и прочие), а атакующая машина как правило несколько раз в секунду обращается к одному и тому же URL-адресу. По этому принципу можно вычислить атакующие IP-адреса и занести их в список адресов, от которых не принимается никакой трафик.

Защита на уровне аппаратного обеспечения
Этот уровень защиты сервера от DDoS-атак намного серьезнее других, следовательно и требует намного больших затрат. Стоимость комплексных решений может достигать нескольких десятков тысяч долларов. Поэтому меры на уровне hardware скорее подходят серьезным и большим проектам, где эти затраты будут полностью оправданы.


Общепризнанными лидерами в области подобной защиты являются Cisco и 3com. Эти производители выпускают довольно эффективные аппаратные средства для противостояния сетевым атакам, также предлагаются комплексные решения для защиты. Механизмы работы этих устройств основаны на анализе входящего трафика с помощью специальных алгоритмов и последующей фильтрации. То есть нужные запросы, которые прошли проверку, не подвергаются блокировке, а подозрительные и их начальные сегменты сети – блокируются. Таким образом осуществляется отсев трафика при бесперебойной работе сайта.

Защита на уровне поддержки хостера
Специалисты хостинговых компаний используют способы анализа логов файерволла, которые позволяют выделять IP-адреса тех машин, с которых осуществляется атака. При наличии списка таких адресов можно попытаться блокировать их. При этом другие адреса заблокированы не будут, то есть запросы от обычных пользователей смогут нормально обрабатываться на сервере, и посетители смогут заходить на сайт.

Существует также много фирм, которые предоставляют услугу защиты от DDoS-атак. Есть разные тарифные планы по защите от атак разной мощности. Владельцы могут выбрать оптимальный в зависимости от масштабов своего проекта и бюджета. Среди таких компаний, профилем которых является защита и предотвращение DDoS-атак, можно назвать ddoshosting.ru, ddosoff.ru и digilex.ru. Следует отметить, что некоторые компании предлагают свои услуги по защите от сетевых атак бесплатно. Делается это в рамках тестирования различных систем безопасности. Но полностью рассчитывать на такие решения не следует.

Еще один немаловажный момент – это выбор хостинг-провайдера по критерию степени защиты. То есть о защите от DDoS-атак можно позаботиться еще на стадии выбора хостера. Практически все поставщики хостинг-услуг используют экраны, которые работают по принципу анализа и фильтрации пакетов. Надо подробно прочитать или поинтересоваться в службе поддержки о мерах защиты виртуальных серверов. Часто хостинг-провайдеры предоставляют защиту от DDoS как дополнительную услугу. Не стоит надеяться, что дешевый хостинг спасет от сетевой атаки: хостеры часто экономят на оборудовании и программном обеспечении для защиты.

Выводы

Если у вас обычный сайт-визитка или небольшой интернет-магазин, то поводы для беспокойства из-за возможной DDoS-атаки сводятся к минимуму, большие траты на защиту не будут оправданы. Но если тематика сайта или другие причины могут вызвать общественный резонанс, то есть смысл обезопасить его от возможных нападений. Сайты политических партий и движений обязательно должны иметь прочную защиту от злоумышленников, так как довольно часто становятся мишенью для распределенных атак.


 

В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова



Здравствуйте! Была бы благодарна за аудит сайта www.billiard-game.ru – интернет-магазин бильярдного и игрового оборудования. Спасибо! С уважением, Юлия.

Аудит сайта читайте в нашем блоге.

Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@seopult.ru.

 
Новости поискового маркетинга

 
 
В «Яндекс.Директе» появились новые стратегии
В популярном сервисе контекстной рекламы появились новые стратегии управления кампаниями. Теперь кроме схемы «Максимальный доступный охват» пользователям стали доступны три новых:
  • «Недельный бюджет»;
  • «Средняя цена клика»;
  • «Недельный пакет кликов».
Применение новых стратегий возможно, если пользователем отключен показ объявлений кампании на поиске.

«Яндекс.Вебмастер»: теперь и API
Популярный среди владельцев и оптимизаторов сервис «Яндекс.Вебмастер» был дополнен API. То есть теперь у разработчиков есть возможность создавать приложения, которые используют данные сервиса. Вместе с запуском API был создан специальный клуб, а на сайте API.yandex.ru – раздел для публикации удачных решений со всей необходимой документацией.

Аналитика рекламных систем Google
Разработчики Google официально заявили о запуске новых инструментов для аналитики рекламных объявлений, которыми станут Active View и Active GRP (Gross Rating Point – валовый рейтинг рекламы). Active View позволяет считать активные просмотры, следовательно у рекламодателей появится возможность платить только за те объявления, которые будут присутствовать в поле зрения пользователя более одной секунды, при этом видно будет более половины площади. Active GRP – это показатель, который учитывает общий охват аудитории и показы для каждого пользователя. Его основная цель – более тонкая и оперативная настройка рекламной кампании.

Мэтт Каттс: удаление сайтов из выдачи вручную
Многих пользователей волнует вопрос: удаляют ли специалисты Google сайты из выдачи вручную? Мэтт Каттс в своем новом видео рассказал, как с этим обстоят дела на самом деле. Действительно, иногда алгоритмы поисковика не в силах распознать «плохой» сайт, в этом случае к работе подключаются живые люди. Они могут либо понизить позицию сайта в поисковой выдаче, либо удалить его из нее вовсе. Такие действия чаще всего вызваны жалобами на адалт-контент, спам, вредоносный код и другими очевидными причинами.
 

 

Окно в буржунет


Как улучшить свой рейтинг с помощью анализа ключевых слов
Нил Патель – сооснователь KISSmetrics, занимается сложной аналитической работой. Его любимые темы для исследований и обсуждений – блогосфера, создание контента, продвинутая оптимизация и многое другое.

За последний год с обновлениями Google Panda, Search Plus Your World и Venice картина SEO изменилась. И стратегия оптимизации, конечно, тоже должна измениться, но есть кое-что, что остается неизменным – ключевики. Ключевые слова по-прежнему важны для разработки стратегии по ссылкам и контенту. Однако Google планирует одно изменение, которое затронет и ключевики... это технология семантического поиска и поведенческие факторы.

Продолжение статьи читайте в нашем блоге.


 
 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: Ссылки закупаются, но довольно медленно, как ускорить этот процесс?

Ответ: Отрегулировать скорость закупки нельзя – Система сама определяет этот параметр, и скорость зависит от многих факторов. Вы можете увеличить бюджет – это несколько ускорит процесс, но при этом не навредит безопасности.


 
 
Почитать на сладкое

 
 
  • Как вы думаете, сколько стоит сайт представительства Северной Кореи ?

  • Если раньше предупреждали об отключении горячей воды, то сейчас...


  • Первый компьютер с HDD, объем которого 5 мегабайт, а вес – 1 тонна (1956 г.):

 
     
 
SeoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@seopult.ru
 
 
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    23 апреля 2012, 09:36
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    10 апреля 2012, 14:24
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    28 марта 2012, 14:41

Все выпуски рассылки

26 апреля 2012 отмечают:
Всемирный день интеллектуальной собственности
День независимости Израиля
День пограничника Армении
Международный день памяти жертв радиационных аварий и катастроф

Именины: Артём, Георгий, Дмитрий, Марфа
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 4297   Участники: 3940
  Создание настроения на день
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
Темы: 413   Участники: 3103
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
Темы: 10225   Участники: 10994
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.weboptimization
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий