вторник, 17 апреля 2012 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Спутниковые системы навигации ГЛОНАСС. Гарантия передачи сигнала. ARKAN SuperVising.
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов
17.04.2012

Статья N 79. «Реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля»

В прошлом выпуске нашей рассылки мы говорили о SMM как о способе продвижения в социальных медиа. Теперь же мы предлагаем вам погрузиться в предмет для более детального изучения отличий SMO&SMM продвижения от традиционных рекламных инструментов.

Агрессивная информационная среда

Социальные медиаресурсы (форумы, блоги и социальные сети) являются, прежде всего, средой общения. Здесь идёт непрерывный обмен мнениями по тому или иному вопросу, обсуждение животрепещущих тем, локальные споры разной степени напряженности, в которых может участвовать до нескольких тысяч пользователей. Всё это происходит в абсолютно открытом режиме. По этой причине социальные медиа являются крайне агрессивной средой для любого рода деятельности, связанной с продвижением и рекламой. Любой рекламный контент, выложенный “в открытую”, без подготовительных мероприятий, вызывает резко негативную реакцию пользователей – люди пользуются социальными сетями и форумами совершенно не для этого, да и десятилетие спам-атак не прошло даром. Тем более сложна непосредственная деятельность в социальных сетях – необходимо не просто выдавать информацию, но и отвечать на вопросы, не всегда простые, корректно и адекватно взаимодействуя с пользователями. Теперь информация от вас стала интерактивной. И в этом огромный плюс. Вы можете в режиме реального времени отслеживать положительные и отрицательные раздражители и соответствующим образом корректировать кампанию по раскрутке.

А кроме того, вы получаете отличную возможность продемонстрировать все преимущества своего предложения. Ведь вы не ограничены рекламным пространством. Рассказ может быть сколь угодно подробным и пользователи, при правильном вашем подходе, сами дополнят его интересными и важными деталями.

Тактика боя

Прямую рекламу можно сравнить с броском гранаты из-за угла - осколки зацепят лишь зазевавшихся, а остальных взрывная волна заставит лишь вздрогнуть и сделает их более осмотрительными. При этом рекламодатель получает определённый результат, не слишком заметный, впрочем, оставаясь в информационно безопасной зоне. Продолжая аналогию, непосредственную работу с пользователями социальных медиа (SMO&SMM) можно сравнить с действием нервно-паралитического газа. Информация о продвигаемом сайте или товаре, поданная в адаптированном виде, распространяется беспрепятственно и, в идеале, незаметно, воспринимаясь пользователями не как реклама, а как независимый контент. Но именно в этом и состоит сложность SMM-продвижения – создать такой контент и грамотно его распространять очень не просто.  От создателей контента (SMO-специалистов), а особенно от распространителей (SMM-специалистов), требуется очень высокий уровень профессионализма.

Результаты SMO и SMM-продвижения:

  • Увеличение количества переходов на сайт – задача, которую заказчики ставят наиболее часто. Необходимо помнить о том, что объём трафика будет зависеть от большого числа факторов, в число которых входят и размер целевой аудитории, и общая заинтересованность и активность данных пользователей, и популярность марки (производителя, интернет-ресурса).
  • Продвижение торговой марки – другими словами, распространение информации о ней в максимально широкой аудитории потенциальных пользователей. Это комплексная задача, часть которой может выполняться и вне виртуального пространства. Однако именно социальные сети подходят для этого лучше всего в силу моментального распространения “информационно заражённого” контента, несущего в себе маркер – продвигаемый бренд. Для этого часто используется тизерная реклама и создание вирусного контента, однако это – высший пилотаж SMO&SMM-продвижения и тема для отдельной статьи.
  • Повышение уровня продаж – во многих случаях является следствием решения первых задач, однако итоговый уровень конверсии часто зависит именно от SMM-деятельности – клиент может даже не заходить на сайт производителя какого-либо товара и приобрести продукт оффлайн, руководствуясь информацией только из социальной сети.
  • Создание определённого имиджа компании – может заключаться как в смене имиджа в рамках ребрендинг-мероприятий, так и в исправлении негативного мнения о компании или её продукции и услугах. Во втором случае задача решается достаточно просто путём активной работы на форумах, сервисах вопросов и ответов и специализированных оценочных ресурсах. Необходимо принять во внимание, что успех решения этой задачи во многом зависит от своевременного предоставления заказчиком объективной информации о своих товарах и услугах.

Таким образом, складывается любопытная картина – прямая зависимость успешности рекламных мероприятий в социальных медиа от точки приложения сил. В широкополосную рекламную компанию можно вложить огромные деньги и получить минимальную отдачу. Аналогия со стрельбой из пушки по воробьям напрашивается сама собой. А можно получить прекрасный результат, используя точечное SMO&SMM-воздействие - при меньших затратах. Ведь в случае с традиционной рекламой вы стреляете особо не целясь, это огонь по площади, в то время как продвижение в социальных медиа - реклама адресная. Ведь информация ходит именно по тем кругам, где ваша “тема” интересна.

Конечно, дешёвыми эти технологии не назовёшь – работа профессионалов в такой узкой отрасли должна оплачиваться соответствующим образом. Каждое их действие в агрессивной среде социальных медиа сравнимо с шагом сапёра по минному полю - ошибки недопустимы, но успех грандиозен.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: SMM - точечное воздействие    03 апреля 2012, 16:39
MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа    21 марта 2012, 10:53
MegaSeo: реклама в Интернет: SMO и SMM    23 января 2012, 15:23

Все выпуски рассылки

17 апреля 2012 отмечают:
Всемирный день гемофилии
День противопожарной службы Республики Kазахстан
Фердинанд и Изабелла пообещали Колумбу денежную поддержку для осуществления задуманной им экспедиции «в Индии»

Именины: Адриан, Вениамин, Георгий, Иосиф, Никита, Николай, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 76   Участники: 747
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 3478   Участники: 1390
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 2950   Участники: 2768
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий