среда, 24 июля 2013 г.

Subscribe. Мир женщины - Не лишайте мужчин мужественности

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Не лишайте мужчин мужественности
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Я позволила себе полюбить
Я долго пряталась в поверхностно-незначимых связях, делая вид, что мне вся эта любовь не интересна. Наверное, я так наивно пыталась защитить себя. От столкновения с неизбежным. От переживаний. От необходимости изменений.
  
Не лишайте мужчин мужественности
Женщин часто привлекает мужская необузданность, но как только мужчина попадается в их сети, они ставят перед собой задачу его "одомашнить" его. И если мужчина уступает женщине, то она удивляется, - куда же исчезла страсть?
Варварский инфантилизм
Это вы виноваты в том, что у ваших детей, такие глаза. Вы понятия не имеете ни о том, что такое быть мужчиной, ни о том, что такое быть родителем. И наказанием вам будут ваши дети. Те, кого лишили любви, никогда этого не прощают.
  
Самые красивые женщины Зодиака
У представительницы любого знака Зодиака есть все шансы стать победительницей конкурса красоты. В чем особенность каждого из двенадцати знаков, и каковы их самые выдающиеся черты внешней и внутренней привлекательности?


Путь к счастливой жизни
Из рассылки «Гороскоп от лучших астрологов Astro7»
«Я ничего не хочу, ни к чему не способен, никому не нужен, и мне тоже никто не нужен. И, вообще, всё зря, я - неудачник» - если Вас посещают подобные мысли, пришло время что-то менять. В этой статье я дам программу на 4 недели, благодаря которой Вы сможете обрести энергию для новых действий.
Весь текст
Подписаться
Революционная романтика
Из рассылки «Леди@Mail.Ru - быть совершенством!»
Ксения умеет удивлять, но самый невероятный сюрприз экстравагантная телеведущая преподнесла в феврале этого года, когда неожиданно вышла замуж за актера Максима Виторгана. Сегодня эта яркая пара привлекает к себе много внимания и вызывает массу сплетен.
Весь текст
Подписаться
Умеешь ли ты говорить "нет"?
Из рассылки «Новый образ мышления, новый образ действия, новый образ жизни»
Зрелый человек в каждый момент жизни рассматривает обстоятельства, делает выбор, принимает решение, осознаёт ответственность. Если раньше вся твоя жизнь была тотальным "Да", если на слове «нет» был поставлен запрет, то о какой зрелости можно говорить?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Не лишайте мужчин мужественности    24 июля 2013, 12:01
Красота человека     22 июля 2013, 19:48
Как вернуть любовь в семью    19 июля 2013, 19:14

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий