четверг, 25 июля 2013 г.

Успех в бизнесе - через обучение! История Бизнесмена. Олег Чеховский.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Институт Хаббарда по Управлению
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Успех в бизнесе - через обучение!
  
Успех в бизнесе - через обучение! История Бизнесмена. Олег Чеховский.
 
 

История бизнесмена. Олег Чеховский,, владелец группы компаний «ЧЕХ», г. Киев рассказывает о своих успехах после завершения Школы Владельцев Бизнеса.

Моя карьера предпринимателя началась в 1998 году с издания журнала «Путешествия. Развлечения. Отдых». Постепенно издательство переросло в рекламное агентство, потом – в центр оперативной полиграфии, а затем − и в постпечатную типографию «ЧЕХ PostPrint House». Сегодня мое предприятие является одним из ведущих на рынке постпресс-услуг Украины: общая производительность трех скоростных автоматических трафаретных линий составляет 100 тыс. листов формата А2 в день, автоматической линии ламинации – 40 тыс. экз. формата В1. Предприятие оказывает услуги по выборочному и сплошному УФ-лакированию со всевозможными в этой отделке спецэффектами, ламинированию, трафаретной печати, нанесению скретч-покрытий. В 2000 году я открыл очередной полиграфический бизнес – «Копи-центр на Подоле» (широкоформатное сканирование, выполнение срочных работ, в т.ч. печать в ночное время и «на вчера», ксерокопирование и т. д.). «Дом визиток «Статус», владельцем которого я также являюсь, уже более 14 лет работает на рынке полиграфии в сфере изготовления визитных карточек, в частности премиум-сегмента. После проведенного ребрендинга в 2008 году на рынок вышел еще один игрок – «OnePrintExpert». В основу названия легли девиз и миссия фирмы – стать печатным экспертом №1 на рынке Украины. Выйдя за рамки привычного понимания типографии, соединив в себе печатное мастерство и компетентный менеджмент, мы становимся первым печатным консалтером с собственным производством.
Сфера моих интересов не ограничивается полиграфией. В 2007 году меня увлек бизнес недвижимости, и я стал покупать квартиры и офисные помещения, земельные участки в Киеве и области. Это были инвестиции в безбедную старость, так как полный возврат капитала можно ожидать через десятки лет. Сейчас направление продажи и сдачи недвижимости в аренду курирует наемный директор, а я подумываю об открытии собственного торгового центра.
В прошлом году я обзавелся 50% акций компании «Ева Олеум» (Киевская обл., с. Аркадьевка), существующей на рынке с 2010 года и занимающейся производством подсолнечного масла и жмыха. Несмотря на молодость, «Ева Олеум» – наиболее прибыльный из всех моих бизнесов. Устойчивость спроса на продукты питания подтолкнула меня к развитию еще одного направления: в 2012 году я обзавелся тысячью перепелов и в ближайшем будущем собираюсь нарастить их количество до 5000 птиц. И хотя изначально перепелиная ферма рассматривалось, скорее, как хобби (мое и моих родителей), сегодня я не сомневаюсь в том, что мне удастся вывести свою продукцию на большой рынок – поставлять яйца и мясо птицы в элитные супермаркеты и рестораны.
Регулярный выход из зоны комфорта –неизменный принцип, подстегивающий на новые эксперименты и свершения, мой путь к успеху.
Сегодня я управляю шестью компаниями, тратя в общей сложности три дня в неделю на все подразделения, и стремлюсь организовать свой бизнес так, чтобы он работал с минимальным моим участием, в чем мне сильно помогают знания, полученные в Школе владельцев бизнеса (ШВБ), которую я окончил в 2009 году.

В здоровом теле – здоровый дух.

Хочу поделиться с коллегами-предпринимателями информацией о том, как контролировать здоровье своего бизнеса или бизнесов. Например, у меня их на данный момент шесть, а в скором времени планирую открыть ещё два. Их актуальная «медицинская карточка» со всеми основными анализами, обновляемыми каждый понедельник, висит на стене моего рабочего кабинета и обеспечивает мне возможность правильно ставить «диагноз», вовремя назначать «лечение», выписывая «пилюли», или поощрять положительную работу отделов. Полезный «рецепт», который помогает строить здоровый и устойчивый бизнес, пресекать болезни на корню и стимулировать положительную динамику, мне дали в Школе владельцев бизнеса – речь идет о внедрении Информационного центра организации.  Продолжение на сайте ..

 

Анонс мероприятий

 

31 июля с 13:00 до 14:00

 

Бесплатный вебинар:  Как создать команду преданных сотрудников. Ведущий: Азат Исангулов. Регистрация здесь

 

7 сентября 2013 г – 4 июня 2014 г.

Консалтинговый проект Школа Владельцев Бизнеса. Регистрация здесь

 

 

 

 



 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Успех в бизнесе - через обучение! Как не потерять свою компанию во время кризиса?    24 июля 2013, 12:30
Успех в бизнесе - через обучение! Вебинар: 'Организующая схема'.    15 июля 2013, 12:45
Успех в бизнесе - через обучение! Статья: Обучение должно спускаться по иерархии компании.    11 июля 2013, 18:30

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий