вторник, 13 марта 2012 г.

Секреты управления отделом продаж Как работает закон Паккарда

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Тимур Асланов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Секреты управления отделом продаж
  
Секреты управления отделом продаж Как работает закон Паккарда
 
 

Приветствую Вас, уважаемый подписчик! 

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка "Управление отделом продаж".


Для начала поговорим о том, как нанимать отличных сотрудников и делать из них команду. Эта проблема волнует любого руководителя и не только начальника отдела продаж, но и любого генерального директора.

В последнее время в блогосфере все активнее поднимается волна недовольства компаниями, которые якобы ведут слишком глупую кадровую политику — нанимают лучших людей, находясь при этом в состоянии глубокого финансового минуса. Боюсь, эти недовольные просто никогда не слышали о законе Паккарда.

В последнее время в фокусе подобных нападок находится Bookmate — первый российский сервис, предлагающий доступ к большому количеству книг по фиксированной ежемесячной подписке. Недовольные возмущаются тем что Bookmate существующий пока только на инвестиции (сервис в настоящее время находится сильно ниже точки окупаемости), но при этом тратит миллионы рублей на то, чтобы схантить сильных разработчиков из Яндекса или Look At Me. Или, к примеру, тревел-стартапы типа «Островка» или «One Two Trip» — якобы эти ребята, предлагая своим программистам удвоить их зарплату на новом месте, поступают неразумно. «Сначала нужно денег заработать, а только потому думать о новых сотрудниках и новых зарплатах!»

В маркетинге есть очень классный закон Дэвида Паккарда (это тот самый Паккард, основавший компанию Hewlett-Packard)

Подробнее о том, что это за закон Вы можете прочитать сегодняшний пост в моем блоге supersales.ru

Ну а я хочу добавить, что вопросы эффективной работы с персоналом регулярно и подробно рассматриваются в нашем журнале "Новости менеджмента", который интересен не только первым лицам компании, но и начальникам отделов и подразделений.
В марте у нас действует акция и можно подписаться на журнал "Новости менеджмента" с 20%-ной скидкой при оплате до 31 марта 2012 года.
Подробности об условиях подписки и возможность отправить онлайн-заявку тут: http://www.managementnews.ru/

Журнал предлагает реальные методики управления компанией или отделом, рассматривает кейсы из опыта российских компаний и дает решения и рекомендации по наиболее актуальным вопросам управления.

Ну а я на сегодня с Вами прощаюсь,
Желаю Вам, как всегда, успешных продаж!

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"

 

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Секреты управления отделом продаж Что читать в февральском номере журнала 'Управление сбытом'    16 февраля 2012, 14:50
Секреты управления отделом продаж    05 февраля 2012, 21:06
Секреты управления отделом продаж Продажи и когнитивный диссонанс    16 января 2012, 13:26

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.supersales
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий