Приветствую Вас, уважаемый подписчик! С Вами снова Тимур Асланов и рассылка "Управление отделом продаж". Для начала поговорим о том, как нанимать отличных сотрудников и делать из них команду. Эта проблема волнует любого руководителя и не только начальника отдела продаж, но и любого генерального директора. В последнее время в блогосфере все активнее поднимается волна недовольства компаниями, которые якобы ведут слишком глупую кадровую политику — нанимают лучших людей, находясь при этом в состоянии глубокого финансового минуса. Боюсь, эти недовольные просто никогда не слышали о законе Паккарда. В последнее время в фокусе подобных нападок находится Bookmate — первый российский сервис, предлагающий доступ к большому количеству книг по фиксированной ежемесячной подписке. Недовольные возмущаются тем что Bookmate существующий пока только на инвестиции (сервис в настоящее время находится сильно ниже точки окупаемости), но при этом тратит миллионы рублей на то, чтобы схантить сильных разработчиков из Яндекса или Look At Me. Или, к примеру, тревел-стартапы типа «Островка» или «One Two Trip» — якобы эти ребята, предлагая своим программистам удвоить их зарплату на новом месте, поступают неразумно. «Сначала нужно денег заработать, а только потому думать о новых сотрудниках и новых зарплатах!» В маркетинге есть очень классный закон Дэвида Паккарда (это тот самый Паккард, основавший компанию Hewlett-Packard) Подробнее о том, что это за закон Вы можете прочитать сегодняшний пост в моем блоге supersales.ru Ну а я хочу добавить, что вопросы эффективной работы с персоналом регулярно и подробно рассматриваются в нашем журнале "Новости менеджмента", который интересен не только первым лицам компании, но и начальникам отделов и подразделений. В марте у нас действует акция и можно подписаться на журнал "Новости менеджмента" с 20%-ной скидкой при оплате до 31 марта 2012 года. Подробности об условиях подписки и возможность отправить онлайн-заявку тут: http://www.managementnews.ru/ Журнал предлагает реальные методики управления компанией или отделом, рассматривает кейсы из опыта российских компаний и дает решения и рекомендации по наиболее актуальным вопросам управления. Ну а я на сегодня с Вами прощаюсь, Желаю Вам, как всегда, успешных продаж! Тимур Асланов главный редактор журнала "Управление сбытом" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий