вторник, 27 марта 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3279 от 2012-03-27    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   9496207  руб.

Давайте сделаем наоборот.

Возникают вопросы как опубликовать отзыв в блоге – подробная инструкция по этому адресу: http://govoritvse.livejournal.com/2190.html

Сами статьи читайте здесь: http://govoritvse.livejournal.com/

Попробуйте, потренируйтесь, оставьте отзыв, содержательный, развернутый, с указанием кто вы, чем занимаетесь, ФИО, из какого города, на одну из статей. А 31 марта, добро пожаловать с поздравлениями! Просьба, не раньше 31 марта. И не Первого апреля. :)

Про ДОБРО и ЗЛО.

Про добро и зло. Считается, что надо помогать людям, делать добро всем и всегда. Это большая ошибка. Помогать можно только хорошим людям. Помогать плохим людям – есть зло.

Если вы помогли плохому человеку, то тут же получаете отдачу в виде "черной неблагодарности", недобрых слов, или каких-то других неприятных для вас последствий.

Вы можете долго причитать, как же так, я же добро делал (делала), хорошего хотел, за что же мне. А ошибка. Не тому человеку делал добро.

Как отличить плохих людей от хороших? Во-первых, задним числом, по последствиям. Во-вторых, развивать наблюдательность, чтобы видеть и отличать ДО. Это нелегко, но можно научиться.

Но тут есть и еще одна закавыка. А вы уверены, что всегда добро делаете? Только очень глупые люди всегда в этом уверены. Так как для них добро и зло, это такие незыблемые, однозначные вещи, которые всегда одни и те же, и никогда не меняются.

А добро и зло вещи очень ситуативные и очень зависят, от человека, ситуации, времени и так далее. Что в одной ситуации добро, в другой ситуации может быть злом. Тут сам черт ногу сломит.

Разумеется, тупые и однозначные люди всегда уверены, в том, что одно и то же всегда хорошо, и одно и то же всегда плохо. Увы, мир, не так однозначен. Как говорится, и по этому поводу тоже, пути Господни неисповедимы.

Так и оставлю вас недоумении. Когда на то, что вы считаете (подчеркиваю, считаете), добром, вы получаете в ответ зло, то или вы пытались сделать добро плохому человеку, а они этого не прощают, то ли, это было не добро. И как отличить?

Говорят, можно спросить у мудрого человека, только вы уверены, что сможете отличить мудрого человека, от того, кто только выглядит мудрым?

Вот так у нас все интересно во вселенной.

Будут вопросы – расскажу еше про это, а не будут, так расскажу что-нибудь другое. Как говорится, ешь что дают, и дареному коню в зубы не смотрят.

*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***

Зять сказал, что это маркетинг, не слышит доводы, транслирует свои страхи, сам при этом сидит дома с ребенком, жена работает.

Маркетинг – страшная штука. Есть еще секты маркетологов, так это вообще, зажимай уши и беги. Правильно ваш зять опасается, энти маркетологи ему легко впарят чего-нибудь, напугав чем-нибудь еще страшнее, ну там менеджментом, это штука еще страшнее будет. Можно было бы и ему что посоветовать, но будет ли это добром?

*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***

Мои сослуживцы, много чего читали, но больше в сетевую играют в рабочее время. Мой старший партнер, занимался многими вещами, цитирует мысли, изложенные в материалах ИЮМ, говорит что учился, когда спросила почему бросил, сказал что перерос.

Переростков много. Статистика, которая знает все, неумолимо собщает, переростки – расти перестают, и начинают сутулиться. И смотреть под ногами.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Достичь заметного успеха - сами будут спрашивать. А пока предлагал рассылку.

Это очень распространненая иллюзия. Где вы видели, чтобы менее успешные спрашивали более успешных о причинах их успеха? Правильно, только в одном месте.

А во всех остальных местах, менее успешные сами рассказывают более успешным, - как они стали успешными. Чтобы не пересказывать, просто послушайте Зюганова, он это с любого места наизусть, даже если его ночью разбудить, расскажет.

*** Что сделано? Лучшие примененные решения и рацпредложения.: ***

Клуб 6 часов - просто гениально! Встал, душ, зарядка, и пока ребенок спит, разбудил жену и подарил ей заряд бодрости на целый день. Эффективность жены увеличилась раза в 4! А то вечером пока все дела переделаешь, пока ребенка уложишь спать, никаких сил на эффективность не остается.

Жаль, что не в 8-ому марту, но лучше поздно, чем никогда! Девчонки, видите ИЮМ улучшает жизнь во всех отношениях! Главное не вам вставать в 6 утра и повышать эффективность мужа. :)

От ПП (Предпринимателя): "Hеудач в жизни нeт, есть уроки, котоpыe человек извлeкает или нет"

*** Студент не продолжил обучение в ИЮМ: Ваш совет?: ***

Если не получилось учиться за деньги и под давлением необходимости писать отчет - то не стоит надеяться, что хватит силы воли применять полученные материалы самостоятельно, после отчисления.

***

Золотые слова. И очень жестокие, так как многих лишают иллюзии. Можете проверить, но уже и так проверено многократно. Ю.

*** Почему каждый может удвоить доходы и создать бизнес?: ***

Делающий сделает и не вдвое. Только делать надо.

*** Умалчивать или рекомендовать ИЮМ?: ***

1. С кем общаюсь - даю ссылку или цитирую, со ссылкой на Юрия Мороза. Хотя бывает соблазн от своего имени произнести пару мыслей )))

2. Рекомендую активно. И ссылки высылаю и к соревнованиям приглашаю. Но ведь всем некогда. Ничего, достучимся. Я тоже читала год рассылку до обучения.

Год, на самом деле, много. Решение – поступать или отписываться от рассылки, - нужно принимать намного раньше. А то привыкнешь просто читать, а это, как я уже многократно писал – вредно.

*** Приведите пример неудачного бизнеса.: ***

Взять в кредит авто престижной марки для работы в такси,при этом не имея опыта таксиста и предпринимателя. Не обращать внимание на советы тех кто в этом бизнесе давно.Именно так поступил мой родственник.

Прекрасный пример. И скажите, что же он не спросил у успешных таксистов как поступить? Более того, ему даже такие советы давали, - не внял.

*** Что сделано? Лучшие примененные решения и рацпредложения.: ***

Совет руководительницы: лучший бизнес для женщины - быть второй в фирме, где руководит мужчина.

Оказалось, муж уже применял на практике многое, что совпадает с материалами курса, а я год этого не замечала, зоркий сокол!

***

Зоркий Сокол, это из известного уже многим читателям рассылки одного из любимых мной анекдота.

***

Василия Ивановича, Петьку, и индейца "Зоркого Сокола", белые поймали и посадили в сарай. День они сидят, второй силят, третий день сидят, воды нет, еды нет, и тут Зоркий Соколо увидел, что у сарая нет одной стены ... и они тогда убежали.

В роли этого Зоркого Сокола каждый из нас выступает регулярно, особенно, когда начинаем доказывать, что что-то невозможно, в то время, как решение очевидно.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Говорю о том, что сама учусь в ИЮМ. Рассказываю о рассылке ШСД. Но для того, чтобы убедить поступать в ИЮМ думаю нужно в разы повысить свою эффективность, так, чтобы со стороны были видны перемены и результат, тогда будет убедительно! Стараюсь меняться.

Менять себя нужно, и это правильно. Но никому вы ничего своими результатами не докажете. Разозлите, разве что, своей правотой. Вы разве не видели, как чужая правота злит людей?

*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***

Не сталкивался. Точнее стараюсь не замечать. Это злословие. Когда не получается, надо людям хоть как то реабилитироваться. Доход им судья.

Ну докажут они, что в ни в чем не виноваты, и это все вон те, плохие люди и что? От этого их жизнь станет лучше? Ю.

*** Умалчивать или рекомендовать ИЮМ?: ***

Рекомендую, если вижу что это может быть полезно человеку. Сам пока не достиг того уровня, чтобы у меня спрашивали, благодаря чему я этого достиг.

Уверяю Вас, что и у Михаила Прохорова считанные разы за всю жизнь спрашивали, благодаря чему он успешен. И то, не по собственной инициативе, а журналисты по заданию редакции.

Зато, тысячи (да что там тысячи, миллионы) людей лучше его знают, что ему делать с деньгами, куда их вкладывать и какие идеи реализовывать. Один Михаил ходит, дурачок-дурачком, и понятия не имеет, что ему делать, как поступить, да и у него никто не спрашивает, все сами все знают и ему говорят.

*** Почему нужно быстрее переходить от чтения рассылки к обучению в ИЮМ?: ***

Чтение отсрочит понимание которое приходит только после того, как что то сделал. Сделать, это либо принять обучение в ИЮМ, либо отписаться.

В моем случае чтение рассылки было увлекательным, но не обязательным занятием, а потому не давало результатов. Отсутствие результата обесценивало рассылку.

*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***

Не любят когда заставляют, считают что это манипуляции.

Когда заставляют – это не манипуляции. Манипуляция, это когда не заставляют. :) Вот, приходится такие элементарные вещи объяснять. Вот в армии, например, какие там манипуляции? :)

*** Приведите пример неудачного бизнеса.: ***

Выпустил газету, которую до меня уже выпускали. Думал я умнее и нашел супер идею для заработка. Прогорел. После этого пошел к прошлым издателям и понял, почему они ее бросили.

Ну что же, лучше поздно, чем никогда.

И я даже пока это писал, понял, почему никто, ничего, ни у кого, - не спрашивает, а все советуют другим. Дык, все же образованные люди!!!

Юрий Мороз

P.S. Не забывайте зайти по ссылке выше и написать (потренироваться) по отзыву. Вы столько лет читали мою рассылку, я писал, а вы читали, давайте хоть раз сделаем наоборот. Вы напишите и я буду читать. Надеюсь, это не будет скучно. :) Ю.

Финансовая благодарность подписчиков =   170739   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    27 марта 2012, 20:20
Школа Своего Дела    27 марта 2012, 10:58
Школа Своего Дела    24 марта 2012, 15:34

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий