среда, 21 марта 2012 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3274 от 2012-03-21    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   9408446  руб.

Как всем известно, Гегель сказал ...

Я знаю, мои тексты задевают самолюбие читателей, те из них, у кого не хватает рефлексии, способности критически взглянуть на себя, не в силах опровергнуть смысл моих слов, направляют критику на самого меня.

Но ведь что это изменит? Я много раз уже здесь писал: если ты такой умный, то почему такой бедный? Это звучит, реально обидно. Большинство считает себя намного умнее, чем ему платят (или он получает доход). Я могу эту фразу сформулировать позитивно. Внимание, попробуйте сами это сделать, что у вас получится? Не читайте пока дальше ...

Попробовали. Нашли свой вариант? Но дело в том, поверьте мне, позитивный вариант работает намного слабее. Подавляющему большинству людей вместо помощи нужно проблематизация.

Тем, кто это (проблематизацию) не испытывал, - трудно объяснить, но попробую. Это похоже на необходимость, (без возможности отказаться!) решить задачу, которую вы понятия не имеете как решать и более того, уверены, что ее не решите! А решить нужно!

Это состояние, которого большинство людей избегает, как черт ладана, а это именно и есть то состояние, в котором творят творческие люди, гении. Нет решения, невозможно, все сказали - ничего не выйдет, а он все равно ищет решение, не сдается.

Так вот, я вас загоняют в состояние проблематизации, а вы выкручиваетесь, или требуя готовых ответов, или критикуя меня за то, я это делаю.

Итак, негативный вариант: Если ты такой умный, почему такой бедный, - это проблематизация. Разрешите себе быть творческим и этот вопрос перестанет вас задевать.

А позитивный вариант вам понравится больше, он короче, красивее, но поверьте работает слабее: Умные должны быть богаты! Юрий Мороз.

Прошу повторять эту фразу со ссылкой на автора.

Написали мне ребята, которые размешают статью в Википедии. Опять разместили. Но им нужна моя биография и подтверждение "значимости". Писать самому о себе в третьем лице – не очень этично, да и просто неправильно. Поэтому я попросил написать мою биографию Сергея Егоровича Гречишникова (Мы знакомы уже лет 18, или больше). Он ученый-исследователь, кандидат философских наук, и может это сделать в лучших научных традициях.

Кстати, он уже много лет тому назад, в году 98, если не ошибаюсь, написал предисловие к моей второй книге "На пути к метабизнесу". Первая книга, как вы помните, называется "Бизнес. Пособие для слабоумных". Третью книгу я написал в 2002 году, она называется "Ваше кредо – вечно второй?".

После чего на из моих рассылок были скомпилированы и изданы, еще, кажется, 9 книг, точную цифру мне самому нужно уточнить. Первая книга неоднократно переиздавалась, последний раз тиражом 50 тысяч экземпляров, остальные, тиражом от 5 до 20 тысяч издавались издательством "Феникс" (г. Ростов-на-Дону).

Предисловие от С.Е. Гречишникова я приведу ниже, я пока пару слов о самой книге "На пути к метабизнесу". Это такой кирпич, :), что я ни разу не встречал человека, который бы спорил со мной, прочитав ее до конца. :)

И более того, например, такой известный российский бизнес-тренер, как Радислав Гандапас, как он мне сам давным-давно написал (книга как вы видите написана довольно давно), прочитав "На пути к метабизнесу" до конца, отказался от защиты своей диссертации за несколько дней до защиты. И начал свой проект. Конечно же, с нуля. Чем все это закончилось, (да и совсем не закончилось), вы можете найти в сети.

Я совсем не случайно упомянул Радислава Гандапаса и еще очень многих не упомянул. :) Дело в том, раз уж начали писать мою биографию, то придется признаться, что 31 марта этого года, совсем скоро, мне исполнится красивая круглая дата. А именно - 50 лет.

В связи с этим я в большом количестве готов принимать поздравления, позитивные отзывы, о том, как я повлиял на вашу жизнь, и в наших лучших традициях, мне хотелось бы, чтобы в конце поздравления была маленькая приписка: Финансовая благодарность (ФБ) в таком-то размере отправлена. :)

Или просто: ФБ - отправлена.

Студенты ИЮМ могут послать именную ФБ, а читатели рассылки и все остальные, могут внести Анонимную Финансовую благодарность. Ссылку "Финанасовая благодарность" вы видите в нижней части рассылки и ее легко найти на сайте www.shsd.ru

Так что весь период до 31 марта у нас объявляется предпраздничным и прошу мне писать только приятные письма. :)

А теперь несколько отрывков из писем (вопросов) в мой адрес и в конце выпуска предисловие к книге "На пути к метабизнесу".

***

Предприниматель. Доход - примерно 1000 грн/день, вроде, хватает. Сначала читал рассылку, как анекдоты, потом как рассказы о жизни, потом стало интересно, Мороз разнообразен. Решил - надо учиться у Юрия Мороза настоящему бизнесу.

1000 грин, это примерно 3000 рублей - (100 долларов). Проблема в том, что я пишу на самом деле об одном и том же. В приложении к разным вещам. И вторая проблема, что понять, что надо учиться, почему то предпринимателям проще, чем не предпринимателям.

Возникло множество собственных ассоцияций с вашим видео. Вы говорили про водителя босса. Я знаю человека, который работал водителем у секретарей обкома партии. Сейчас это один из самых успешных предпринимателей Юга России и самый рейтинговый политик региона.

Я у него спросил: "А как Вы добились таких результатов?" Он ответил: "Я 15 лет каждый день слушал самых умных людей". Вот это университеты!

С.

Да, он слушал умных людей. А большинство хочет, чтобы его слушало. На всякий случай скажу, что у меня уже много-много лет нет проблем со слушателями. Практически в любом городе, где живет много людей, говорящих на русском языке, мне достаточно сделать объявление, даже здесь в рассылке, чтобы собралась приличная аудитория. И немногие знают, но мне давно надоело рассказывать. Писать я еще пока, :) могу.

Чем меньше ПП , тем нахальней себя ведет.

И чем меньше чел зарабатывает, тем больше всего и обо всем знает. :)

*** Ваши лучшие переговоры.: ***

Как ни странно, легко общался на переговорах при том, что за столом напротив меня сидели 8 представителей компании заказчика, засыпая меня вопросами, но я не боялся провалиться, был в себе уверен, знаю на, что способен - сам себе начальник...

*** Какие несправедливости вас сделали сильнее?: ***

В армии назначали сержантов - решительных, а не умных...

Несправедливо! Умные должны быть богаты! Юрий Мороз.

А почему то богаты – решительные. :)

Долгие годы привычки проблематизировать, - извините. :) Вроде начинаю с позитива, а заканчиваю как обычно .. какого хрена?! :)

Юрий Леонидович, здравствуйте! Почему у ИЮМ нет публичной страницы вконтакте? Я постоянно вижу как публичные страницы вырастают с нескольких тысяч подписчиков до 2 000 000 за несколько месяцев, потому что ТАМ ЛЮДЯМ ПРОЩЕ ССЫЛАТЬСЯ, ЧЕМ ВОРОВАТЬ.

Ты жмешь два раза на одну кнопку - и все твои друзья видят, откуда у тебя такая умная мысль и подписываются на рассылку вконтакте. Прятать авторов просто лень! Если так быстро растут страницы без аудитории, то мне сложно представить какую аудиторию сможете охватить вы, просто сделав ссылку в вашей рассылке на email! Вы делаете прекрасное дело и мне, как и многим, было бы очень было удобно читать вас таким образом

Я могу сказать - почему. Я против социальных сетей. Я считаю, что место где люди меряются понтами (выкладывая фото, где они были, что купили и прочее), и болтают.

Хотя, никто не отменял диалектическое мышление, я против социальных сетей, но это не значит, что я не должен использовать их потенциал. :)

А пока я ничего не сделал, и хочу предупредить, что у меня лично НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНИЧКИ ни в одной социальной сети. Нигде и ничего. Так что если вы там с кем-то общались, то не со мной. И у меня есть только 2 сайта. Www.shsd.ru и www.moroz.in - на втором вы можете заказать пачку моих книг "Бизнес. Пособие для слабоумных".

Если я сделаю свою страницу, то сначала объявлю о ней здесь. Если здесь объявления нет – это сделали плохие люди. Они знают, что они сами никому не интересны, вот и подделываюся под кого то.

И чтобы не портить сегодняшную предпраздничную ноту долгожданное предисловие к книге "На пути к метабизнесу".

Книгу, которую Вы, уважаемый читатель держите в руках, можно было бы сопроводить подзаголовком «Введение в эзотерику бизнеса» Она написана для тех, кто хочет построить свое дело на неслучайных основаниях. Ее автор — российский предприниматель, десять лет успешно проработавший на отечественном рынке. Предлагаемая им теория метабизнеса основана на его личной практике и обобщении всего лучшего из того, что наработано в российской и мировой литературе по бизнесу.

Метабизнес - есть деятельность по созданию и управлению бизнесами. Институционально метабизнес выглядит как школа, в теле которой возможно становление современного предпринимателя по аналогии с обучением в школах боевых искусств. Книга Юрия Мороза ответ на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в талантливейших российских предпринимателях надежда России. Не подготовим своих «Пересветов» против их «Кочубеев», — считает он, — проиграем навсегда.

Российский предприниматель должен соответствовать весьма жестким требованиям, предъявляемым современной эпохой. Среди этих требований можно выделить мировоззренческие (картина мира должна быть приведена в соответствие с конечными целями предпринимательской деятельности), этические, волевые, интеллектуальные, коммуникативные, организационные. По определению Ю. Мороза, предприниматель — это человек, внедряющий свое (или чужое) бизнес-изобретение, обладающий способностью внушения и способный разделить прибыль по справедливости. Человек не внедряющий бизнес-изобретение, не предприниматель, а просто капиталист.

В обыденной жизни предприниматель выступает своего рода демиургом, творящим целые миры из хаоса. По сути своей, предпринимательство всегда есть краткое повторение акта творения. Успешен же предприниматель потому, что способен понять универсальные законы бытия и строить затем свое дело, понимая ограничения, накладываемое этими законами. Тогда хаос становится глиной, из которой можно лепить все, что угодно.

Главными ограничениями в деятельности предпринимателя выступают этические нормы. Следование этике становится не результатом доброй воли предпринимателя, а основным условием его успеха. Ю. Мороз онтологизирует этику, наделяет этические законы фактом объективного бытия. Порядочность предпринимателя обеспечивает его соответствие вселенским законам. Бизнес, в этой связи, становится духовным служением. Цель бизнеса — не зарабатывание денег. Деньги всего лишь инструмент. А сам бизнес — способ тренировки необходимых навыков на пути духовной самоактуализации.

Волевые качества предпринимателя позволяют ему пройти этот путь, преодолевая внутренние и внешние препятствия. Автор достаточно подробно описывает где изыскивать энергию для реализации бизнес-идей. Собственно, одна из задач книги и состоит в том, чтобы дать ответ на вопрос, как совершить невозможное на минимуме энергетических затрат. (Хроническая усталость наших бизнесменов становится сегодня нездоровой закономерностью).

Помимо построения картины мира и тренировки волевых качеств предпринимателю необходимо оснастить свой интеллект навыками создания бизнес-идей. Творчество — это базовая деятельность предпринимателя. Подлинный бизнес построен на сильных решениях. Автор показывает, как это возможно на основе таких мощных эвристических технологий как ТРИЗ и ОДИ.

Коммуникативные навыки, умение внушать нужно предпринимателю для включения необходимых людей в процесс реализация бизнес-идеи. Ю.Мороз описывает психологические техники, позволяющие управлять чужим поведением. Причем он предлагает только то, что опробовано им самим. В книге вообще отсутствует абстрактное теоретизирование, а сам текст порой воспринимается как тренинговое упражнение. «Главное уметь, а не знать», — считает автор.

Книга называется «На пути к метабизнесу». Это означает, что все еще впереди. Этот путь вам предстоит пройти вместе с Юрием Морозом. До-рога не покажется вам утомительной. Сделайте шаг.

Сергей Гречишников,

к.ф.н., консультант по управлению.

    *ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) Автор Г.С. Альтшуллер

    *ОДИ (Организационно-Деятельностные Игры) Автор. Г.П. Щедровицкий

Хочу в заключение обратить ваше внимание, что эта книга написана еще а пару лет до того, как я занялся всерьез обучению бизнесу. И с тех по прошло, ни много ни мало, а 14 лет.

Конечно, сделав на практике все то, о чем я сначала написал в книге, я многое понял и со многим в собственной книге уже не согласен, в соответствии с хорошо известным вам гегелевским законом "Отрицание-отрицания". Что вам хорошо известны гегелевские законы, это я шучу, конечно.

Но в связи с тем, что начали писать мою биографию, :) надеюсь, что поселковой библиотеке (это поселок "ГРЭС" в пяти километров от города Печора, Коми), сохранились записи, как мальчишка-девятиклассник, (по собственной инициативе, в школе такого не проходили), Канта и Гегеля брал "почитать". :)

На сегодня все.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   168978   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    21 марта 2012, 16:54
Школа Своего Дела    20 марта 2012, 22:06
Школа Своего Дела    20 марта 2012, 10:04

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий