Вам и старенького надолго хватит.
Конкурс 5000 рублей за 5 дней, продолжается. Главный приз я вручил, но есть, если помните, еще 3 приза. Три приза – по 3 месячных блока. Как правильно участвовать в конкурсе. Заработать 5000 рублей, и сразу оплатить первый месячный блок ИЮМ. Сейчас он стоит 4000 рублей, с 1-го апреля цена будет повышена.
На первом месячном блоке нужно оплатить 2-ой. На 2-ом – третий, и так далее. А пока заработать дополнительные 5000 рублей за 5 дней и поступить в ИЮМ. Рассылка может это и неплохо, но это все равно что смотреть фильмы по боевым искусствам, по сравнению с тем, чтобы придти в зал и начать заниматься каждый день.
Здравствуйте! По поводу 5000 за 5 дней, если это еще актуально. Я системный администратор. У знакомой сломался компьютер, починил - 1000 р. Она работает бухгалтером, попросила обновить 1С. Не умел, но разобрался - 1500 р. Порекомендовала своим подругам-бухгалтерам, еще 3000. Всего работы было часа на 4.
Еще знакомый барыжит крабом. Когда мне требуется немного денег, беру у него краба по 500 р., обзваниваю знакомых, продаю по 700 руб. С одной партии зарабатываю ок. 3500 в течение вечера.
Ну так пора двигаться от разовых сделок – к созданию бизнеса. Ничего страшного в ИЮМ мы делать не будем, не нужно сразу ООО регистрировать и сотрудников нанимать. Начнем мы с очень простых вещей. Рассказывать смысла нет – лучше проверить на себе.
*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: ***
Делайте все задания! Не продолжив обучение, в мозгах закрадется мысль, что вам все равно нужно учиться, ни дня не пройдет, чтобы вы не думали об этом. Так что лучше учиться и выполнять задания.
***
«Очень трудно найти хорошего Учителя, а хорошего Ученика – ещё труднее»
Согласен. И более того, плохой ученик, который ищет халявы, внешних эффектов и "доброго учителя" который будет вникать во все его проблемы, хвалить, и все время его "понимать" – кого он найдет, - подумайте? Найдет того, кто прогибается под учеников и делает то, что хотят ученики. И кто же тут рулит обучением, определяет, чему и как учить? Ученик?!
После первых неудачных встреч, начал внимательно наблюдать за собой. Лучший для этого способ: видеокамера и диктофон. Увидел что у меня злое лицо, даже при добрых мыслях, но голос при этом тихий и слабый и ужасная дикция. Стоило немного поработать над этим, как стали видны изменения. Не только с ПП но и с девушками :).
А вот душу свою и в видеозаписи увидеть трудно. Но когда тебе ее "отразит", хороший учитель и покажет тебе самого себя, чтобы ты себя увидел – вот тут то самый ужас!
*** Сформулируйте кратко и афористично - главную задачу текущего месячного блока!: ***
На 1-ом месяце приходит понимание, что главное это не "придумать идею и на ней заработать", а совсем другое.
На 2-ом месяце приходит понимание как нужно увеличивать доход от этого "совсем другого".
***
*** Что сказать себе и тому, кто жалуется на обстоятельства, на невозможность?: ***
И что ты думаешь с этим делать? Ничего?
Знаешь я даже своему трёхлетнему сыну запрещаю говорить "не могу" и он в итоге идёт и исправляет свою проблему сам. А ты старше его.
***
Стал вставать на час-другой раньше. Банально, но результат - стал успевать гораздо больше. В эти утренние часы домашние еще спят, можно спокойно и без суеты сделать что-то важное. Еще - стал больше и с энтузиазмом уделять время жене. Она даже пугается.
Результат - меньше ссор, почти полное отсутствие скандалов.
***
Самое страшное из всех заданий это хронометраж. Вначале была депрессия из за телефона, которые каждые 10 минут напоминал мне что я бездарно потратил время.
*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Размещать инфо о том что обучаюсь в ИЮМ, звонят спрашивают, говорят что читают рассылку, и думают поступать, говорю о пользе полученной из обучения. Сделал.
*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***
Из моих знакомых только один учится - не критикует. Остальные думают, что мы тратим время зря, т.к. не видят общепринятых критериев успеха (машины, дома). А я езжу спокойно на машине, цена которой не превышает мой месячный доход (200 тыщ), чтоб гордыню "подальше засунуть" и дальше работать над собой
*** Умалчивать или рекомендовать ИЮМ?: ***
Про меня - рассказываю только хорошим знакомым, так как боюсь, что будут трудности в обучении и люди будут мешать вопросами (ну как, разбогател уже? и т.д.) Вот написал сейчас, читаю и самому смешно.
Чтобы рекомендовали - стимул в виде скидки на обучение за привлечение новых студентов.
Да хватит уже позориться! Какие ЕЩЕ скидки?! Не гонялся бы ты поп за дешевизной! Зарабатывать надо больше, а не скидки выпрашивать!
*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***
Аргументированной критики пока не встречал.
***
А в хваленой "Вики" не хотят сохранять статью о Вашем институте. Ее я сочинил сразу после прочтения предыдущего выпуска. Более того, нашел всего одну статью от 18 марта (видимо, тоже последователь). Статья была с пометкой "Страница предлагается для быстрого удаления. Поскольку данная информация не несет энциклопедической значимости." Вот Вам и Википедия хваленая, Юрий Леонидович.
Википедия тут не причем. Думаю, основатель (создатель), если бы его спросили, имел бы другую точку зрения. Он знает, на личном опыте, как сопротивляются новому.
Проблема в том, что рулят в этом случае, как и во многих других организациях, мелкие "образованные" сотрудники. Их лично, как я уже писал, задевает то, что я пишу и они вставляют палки в колеса.
Например, на каждом из серверов рассылок, на котором эта рассылка выходит, постоянно (много лет) есть сопротивление увеличению тиража. Но, например, рассылке на тему, как ремонтировать винчестеры или мышки, никаких препятствий нет. Более того, на одном из серверов, не буду его рекламировать, даже есть цензура на ссылку www.shsd.ru Если вы попробуете сделать выпуск своей рассылки и указать там ссылку на мой сайт, то рассылка не выйдет, будет автоматически приостановлена. Объяснений вы не получите, почему она не вышла.
Вот в таком мире мы живем. Люди борятся с идеями. Они делают это – хоть и будут отрицать. И как я уже писал, неудачники (читай: малооплачиваемые жалобщики на обстоятельства, гордящиеся своим высшим образованием), постоянно транслируя свою веру в то, что ничего сделать нельзя и делать НЕ НАДО, занимаются самовнушением. Гипнотизируют сами себя.
Я когда еще учился в классе 9-ом, к нам в школу приезжал гипнотизер. И в частности он демонстрировал постгипнотическое внушение. Загипнотизировал моего одноклассника (с которым я за одной партой сидел), в нушил ему, что посреди сцены стоит стол. Потом вывел его из гипноза.
И тут было самое интересное. Он взял его под руку и вместе с ним пошел церез центр сцены, где якобы (согласно постгипнотического внушения), стоит стол. И что вы думаете, мой одноклассник ТУДА НЕ ПОШЕЛ!!!
Он остановился. Далее, поведение его было иррационально. То он пытался завязать свои шнурки (которые были в порядке), то отбежал к краю сцены, и снял пиджак, и повесил там, говоря, что ему жарко ... Факт тот, что он в центр сцены так и не пошел. Когда у него спрашивали почему он туда не идет, он не понимал о чем у него спрашивают, не понимал вопроса.
Так вот каждый из нас (да и я в том числе) имеет свои столы в подсознании. И мы не идем куда-то, потому что не идем. А объяснения этому могут быть самые иррациональные. Причина? Внушение. Гипноз. Мы в гипнотическом сне пребываем. И в этом сне, многое невозможно, запретно, нереально. А начни говорить рационально, вот, мол, почему вот это не сделать, в чем проблема – получаешь в ответ, совершенно иррациональные отговорки, иррациональность которых сам человек не осознает.
Что делать? Сначала увидеть это. Например, наблюдая за собой при помощи диктофона и видео.
***
И еще по поводу сопротивления. Вы можете сказать, что все-таки надо мягче, добрее и прочее. Но есть интересная закономерность. У меня тысячи (если не больше) подражателей, которые пионерят то, что я делаю, "смягчая" и "улучшая". Но интересно то, что их таких мягких и добрых – никто не копирует. У них нет подражателей.
Вы, знаете, подражают, копируют и ворую только настоящее. Например, фальшивые деньги есть только потому, что есть настоящее. А вот плагиаторам не подражают. Ненастоящие они.
Не забывайте, что задача рассылки лишь пригласить Вас в ИЮМ, а не наслаждаться чтением. Получать удовольствие. Хватит смотреть фильмы по боевым искусствам и обсуждать, да, что-то ничего новенького нет, не круто ... Идите в зал и занимайтесь. И вам старенького на много-много лет хватит.
Хватит читать рассылку и обсуждать, да, что-то ничего новенького нет, не круто. Поступайте в ИЮМ. И вам старенького на много-много лет хватит.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий