вторник, 20 марта 2012 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Противоугонные системы новейшего поколения cо спутниковой связью и оперативным реагированием!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин
21.03.2012

Статья N 77. «Оптимизация под социальные медиа, или Как сделать ресурс интересным»

В предыдущей статье мы говорили о современных технологиях продвижения сайта в различных интернет-сообществах – социальных сетях, форумах и блог-сервисах. Сегодня мы предлагаем более подробно поговорить о том, что такое SMO - оптимизация интернет-ресурса под интересы пользователей социальных медиасервисов.

Инфомания

Прежде всего ответим на вопрос: что такое социальные медиа? Однозначного определения этого термина нет, и описать данный интернет-феномен можно только через совокупность его признаков. Главная особенность социальных медиа - совместное создание и распространение контента пользователями этих сообществ. Это уникальная форма общения через продуцирование информационных единиц — фотоснимков, аудио- и видеозаписей, цитат, комментариев и ссылок, а также активный обмен ими.

Иллюзия свободы

Таким образом, ключевая задача оптимизации сайта под социальные медиа (SMO) - сделать сайт интересным для пользователя. Посетители должны делиться с друзьями и знакомыми контентом, выложенным на сайте, оставлять отзывы, размещать ссылки на наиболее интересные материалы вашего сайта на сторонних ресурсах, а также на своих страницах в социальных сетях, в блогах и на форумах. Лучшая реклама для сайта - рекомендации заинтересованных посетителей. Пользователи социальных медиа воспринимают информацию совершенно иным образом, чем обитатели “реального” мира. Если прямая реклама вызывает скорее негативную реакцию, то отзывы и ссылки знакомых в социальных сетях, не содержащие прямого призыва к приобретению товаров и услуг или посещению того или иного сайта, воспринимаются как реальная независимая и объективная информация. Пользователь заходит на продвигаемый сайт по своей воле (как ему кажется) и самостоятельно принимает решение о покупке.

Методы SMO

По большому счету, SMO-оптимизация заключается в адаптации контента вашего ресурса под социальные медиа. Информация, размещенная на вашем сайте, должна стать максимально доступной и удобной для восприятия пользователями социальных сетей.

  • Увеличение линкабельности - первое и важнейшее правило для продвижения веб-ресурсов в сообществах. На статичные, редко обновляющиеся сайты пользователи не ставят ссылки – там просто не на что ссылаться. Для увеличения количества ссылок на продвигаемый сайт в тематических сообществах необходима постоянная генерация интересного контента (статей, фото, видео), на который будут ссылаться пользователи социальных сетей, форумов и авторы блогов.
  • Обратная связь - пользователь всегда должен иметь возможность высказать своё мнение по поводу контента, размещённого на сайте, и обсудить его тут же, не уходя с ресурса. Важно, что отзывы могут быть разнонаправленными, это добавляет доверия ресурсу. Если вы встречаете товар, в описании которого приведены только позитивные комментарии, это вызывает вполне понятные сомнения в объективности комментаторов.
  • Удобная подача информации – рядом со статьями обязательно нужно разместить блок ссылок и анонсов статей на схожие темы, чтобы посетитель имел возможность изучить весь контент, который потенциально мог бы его заинтересовать.
  • Поощрение входящих ссылок - упоминание страниц, где есть ссылки на продвигаемый сайт, предоставление их владельцам дополнительных возможностей.
  • Стимуляция экспорта контента. Необходимо распространять информацию по интернету как можно шире - естественно, со ссылками на продвигаемый сайт. Для этого нужно обеспечить максимальное количество способов экспорта - размещать кнопки типа «Мне нравится» от всех социальных сетей, выкладывать контент во всех возможных форматах ( PDF, текстовые, видео, аудио), обеспечить возможность подписки на обновления ресурса (RSS-подписка).
  • Информационное наполнение. Необходимо публиковать на сайте информацию, полезную для пользователей (потенциальных клиентов), размещать исходящие ссылки на интересные сайты, в том числе на конкурирующие ресурсы. Сайт должен стать универсальным и объективным источником ценной информации в конкретной сфере.
  • Создание привлекательного контента. Есть контент, характер которого позволяет ему быстро распространяться по сети вне зависимости от тематики продвигаемого сайта – это качественная графическая информация, видеоматериалы, разнообразные виджеты и флэш-игры.

Само собой, такая оптимизация сайта, превращение его в мощный источник полезной и интересной информации, должна сочетаться и с оптимизацией под требования поисковых систем (SEO), и прямой рекламой (баннеры, контекстная реклама). Однако наибольший эффект достигается при параллельном продвижении сайта в социальных сетях активными методами - SMM. Специалисты по SMM-продвижению работают непосредственно в социальных интернет-сообществах, используя очень тонкие и внешне практически незаметные методы, дающие при этом многократное увеличение потока целевых пользователей на продвигаемый сайт. Но подробнее об SMM-продвижении – в следующем выпуске нашей рассылки.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: SMO и SMM    23 января 2012, 15:23
MegaSeo: реклама в Интернет: поведенческие факторы при оптимизации под Яндекс    08 ноября 2011, 11:52
MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии    12 октября 2011, 12:22

Все выпуски рассылки

21 марта 2012 отмечают:
Всемирный день поэзии
Миншуфэн, Восточный ветер
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации
Международный день кукольника
Международный день Навруз
День матери
Неделя солидарности с народами, борющимися против расизма и расовой дискриминации

Именины: Афанасий, Владимир, Иван
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Блог модератора.
Темы: 348   Участники: 2277
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 351   Участники: 1200
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ Собака в доме
Темы: 5588   Участники: 4391
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий