четверг, 28 марта 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Огромный выбор обуви для всей семьи. Скидки до 90%.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" # 582

поступить учиться на ДТ

мы хотим говорить

отчеты участников ДТ
   
 
   
   
   
  > а еще английский хорошо лечит неразделенную любовь...Пришла домой, поплакала, передвинула мебель. Села к скайпу -з раза позвонила, 2 звонка приняла... Гляди-ка, а жизнь-то налаживается......
   
   
   
 

Конец OF WORKING DAY в столичном SUPERMARKET. Сидящая за одной из CASH DESK девица громко CRYING.

- WHAT A STUPID THING I AM!!!

Другие CASHIERS подходят, интересуются WHAT HAPPENED.

- Девочки, JUST IMAGINE, был у меня сегодня CUSTOMER, вежливый молодой человек, LADY KILLER, WELL DRESSED. Ну в общем о таком ONE MAY DREAM.

 

Я ему товар пробиваю, а он AT ME все LOOKING,  LOOKING. Потом SUDDENLY говорит: "Девушка, я такую LIKE YOU всю жизнь хотел встретить. I HAVE EVERYTHING - машины, квартиры, дачи, деньги. Но для REAL HAPPINESS мне в моей жизни не хватает ONLY YOU. Если Вы ACCEPT MY PROPOSAL, то на следующий день после нашей WEDDING  мы улетим на Сейшелы. WILL YOU MARRY ME? "

Офигевшие коллеги ALL TOGETHER:

- Ну а ты-то, ты-то что ему ANSWERED?! Ну не тяни, SPEAK!

Девица IS CRYING еще LOWDER.

- А я, а я . . ааа... . я ему: " DISCOUNT CARD есть? BAG нужен? "

рабочего дня

супермаркете

касс

рыдает

Ой дура я, какая ж я дура кассирши что случилось представляете
покупатель красавец одет прилично только мечтать
на меня смотрит вдруг как Вы
У меня все есть настоящего счастья только Вас примите мое предложение
свадьбы Вы согласитесь стать моей женой? хором ответила
говори громче Карта Пакет

   
   
   
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    29 марта 2013, 09:13
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    27 марта 2013, 10:11
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    25 марта 2013, 10:01

Все выпуски рассылки

29 марта 2013 отмечают:
День специалиста юридической службы в Вооруженных Силах России
День памяти героев на Мадагаскаре
Страстная пятница у западных христиан (Великая пятница)
Лютеранская страстная пятница

Именины: Александр, Денис, Емельян, Иван, Павел, Роман, Трофим, Юлиан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 64075
  Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 18507
  Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 45843
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий