четверг, 28 марта 2013 г.

Секреты управления отделом продаж Как авиакомпании борются за клиентов.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Тимур Асланов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Секреты управления отделом продаж
  
Секреты управления отделом продаж Как авиакомпании борются за клиентов.
 
 

Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка "Управление отделом продаж".

Вопрос увеличения объема продаж волнует любую компанию. И мы продоолжаем изучать полезный опыт предприятий в различных отраслях и искать интересные приемы для внедрения.

Сегодня поговорим об авиакомпаниях и о том, что они предпринимают для того, чтобы выделиться среди конкурентов и продавать больше.

Большинство хороших маркетологов просыпаются ночью в липком холодном поту с горящими от ужаса глазами от одного и того же кошмара – коммодитизации. Иными словами, они боятся что покупателям в их сегменте будет без разницы, у кого покупать товар – все компании окажутся одинаково хороши (или плохи, к сожалению).

Есть проблема посущественней обезличивания: когда самим продавцам без разницы, хуже или лучше они своих конкурентов. К таким подходишь и спрашиваешь: «А чем вы лучше вон тех, через дорогу?». И получаешь или молчание, или «Не знаю». Зачем вообще тогда делать бизнес?

Но в этом блоге редко находится место грустным примерам. Давайте посмотрим, как решают проблему коммодитизации авиакомпании, которых частенько называют «автобусы с крыльями» за их одноликость. Они летают по одним и тем же маршрутами, одними и теми же самолетами независимо от того, насколько весела стюардесса и какой дизайн у обивки сидений.

«В прежние времена  мини-юбки на стюардессах решили эту проблему. Но сейчас от мини-юбок у пассажиров рябит в глазах. И единственное, что может стать козырем авиакомпании – это сервис»,  — говорит  Рокко Киприано, президент и основатель консалтинговой компании Aviation Marketing..  – «И я не знаю лучшего способа показать классный сервис, чем до отвала накормить пассажира вкусностями». С  учетом сухого бисквита и резиновой курочки, которые царствуют в авиакухне последние 50 лет, такое заявление выглядит смелым.

В 1960 году компания Air France приобрела себе несколько новых узкофюзеляжных боингов. Они были воплощенной утонченностью и так и просились на рекламные плакаты за место стройных стюардесс. Самолеты были не просто изящными и красивыми, они еще и летали быстрее, и обходились дешевле. Экономия для каждого пассажира на примере перелета Париж — Нью-Йорк составляла около 500$ (по меркам сегодняшнего дня это примерно 4000$). Красавцы, одним словом.

Но эти же чудо-боинги купили все остальные перевозчики! И тогда французы решили выделиться тем, что всегда у них получалось лучше всего остального мира: кухней.

Продолжение статьи итайте в моем блоге : http://supersales.ru/marketing/pochemu-na-pervom-meste-dolzhna-byt-eda-a-ne-samolety-i-devushki.html

У
спешных Вам продаж!

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Секреты управления отделом продаж 9 способов влюбить в себя клиентов.    18 марта 2013, 12:07
Секреты управления отделом продаж Мотивация потребителей, переговоры и увеличение продаж в роз    26 февраля 2013, 13:56
Секреты управления отделом продаж Что читать в февральском номере журнала 'Управление сбытом'    13 февраля 2013, 10:48

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.supersales
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий