ШСД закрыта!
Хотел еще привести отрывки из книги «Школа без неудачников» У. Глассер, но лучше дам ссылку — прочитайте. Эта книга того стоит. Также можно дать эту книгу школьным учителям, думаю, не все, но многие смогут найти в ней конструктив. Мои рассылки не многие могут перенести — слишком большая доза правды.
http://lib.rus.ec/b/357567/read
И далее избранные комментарии из нашего блога - http://govoritvse.livejournal.com
Заходите, читайте, спорьте, - это территория конструктива, не знаешь что делать, - спроси, может кто другой знает.
Здравствуйте, Юрий Леонидович! Рассылку получаю давно, поступала в ШСД и дошла до третьего месячного блока, дальше не хватило смелости. Могу сказать одно: уже начав читать расылку и вести переговоры, получаешь результат. Вообще, если не бездельничаешь, результат всегда есть.Книгу "Бизнес.пособине для слабоумных" приобрела 40 шт. продала 3 шт-окупила посылку, часть подарила.
Из рассылки близка "женская тема" . Некоторые письма пересылаю одиноким "умным" женщнам, ведь я сама грешила слушанием маминых советов, правда недолго, вовремя одумалась. Мой собственный опыт: муж всегда прав, тем более если не прав! Пока жена "одной ногой" у родителей, и каждый час звонит маме посооветоваться - не будет наработан эгрегор новой семьи. Нет у нас института жён, поскольку кругом сквозит феминизм. Манипуляция "у меня ребенок"- "святое" дело. А я помню, беременная пришла на экзамен плохо подготовленная и профессор, не приняв экзамен сказал: не вызывайте во мне жалость! Это был урок мне на всю жизнь, и я никогда не спекулировала материнством и детьми.
К чему приводит феминизм, очевидно каждому, кто видел европейских женщин зараженных феминизмом. Честное слово жалко европейских мужчин, они верят в то, что говорят по телевизору, в демократию между мужчинами и женщинами (читай бесполость), но чувствуют, что им плохо, но не понимают почему. А когда видят русских женщин — глаза у них загораются, потому что европейские женщины уже не женщины, просто товарищи, друзья, коллеги, но не женщины.
Отрывок, полностью пост смотрите в блоге.
Приглашаю к сотрудничеству учеников ШСД. Суть вопроса:
У меня есть 2 направления бизнеса, которые я веду уже больше 10 лет. У меня физически нет времени ими заниматься, к тому же сейчас большую часть времени я провожу за границей, а кадровый вопрос не решает эффективно проблему. Эти направления - мои "детища", и я по-человечески переживаю за их судьбу, поэтому мне важно найти максимально ответственных партнеров.
Виды бизнеса: 1. оптовые поставки мототехники, 2. поставки производственного оборудования под заказ.
Кто мне нужен: Мне нужны порядочные (в первую очередь именно глубоко порядочные) люди, которым я мог бы передать ведение дел на выгодных условиях. Нужны люди активные, самозамотивированные, неглупые, самостоятельные. Знание английского языка на уровне переписки очень поможет.
Что я готов предложить: оплаченный офис в г. Владивостоке, интернет, телефоны …
Продолжение читайте в блоге.
Мы уже несколько лет как переименовались из Школы своего дела в Институт Юрия Мороза. Слишком много стало подражателей, которые тоже школы своего ... ШСД закрыта. Открыт ИЮМ.
Подражателем же хочу сказать, желание быть как Мороз — доказывает, что вы сами из себя ничего не представляете, и наверно это довольно обидно.
По поводу поста выше хочу сказать, что я против таких предложений от предпринимателей и опубликовал лишь для демонстрации, что такая потребность есть.
Другое дело, что эти предложения студенты ИЮМ должны находить сами — это такой тренинг, работа над повышением своей психологической устойчивости, познание на практике, что вы хозяин своей судьбы, что все зависит от вас и вы сами можете найти то, что вам нужно.
И далее про школу, опять из блога.
Помнится мне, классе в 9-10 я спросил у своей учительницы по математике зачем, собственно нужны эти тангенсы-котангенсы и вся эта треклятая тригонометрия?
Сама она не ответили, но посмотрела меня как на истинного дебила. Подозвала то ли информатика то ли математика (уже не помню) и спрашивает представляете Сидор Сидорович, этот нерадивый ученик спрашивает, зачем нужны тангенсы и котангенсы!
То ли информатик, то ли математик первым делом посмотрел на меня как на дебила и сказал, что тангенсы-котангенсы, вообще-то, незаменимы при запуске и расчете траекторий полета космических кораблей. Я был в шоке.
Фигасе общеобразовательная программа, полтора года изучать запуски космических кораблей, но даже не знать об этом.
Интересно, сколько штук выпускников реально рассчитывают траектории и тп? И на фига изучать ЭТО полтора года?
Жаль, что я не сделал вывод о том, что в экономическом ВУЗе, видимо, тоже обучают запуску космических кораблей, но не тому, как стать "экономистом-коммерсантом" в реальной жизни.
На самом деле она позвала Сидор Сидоровича потому что на самом деле не знала ответа на этот вопрос. А тому перед женщиной было неудобно и сумел выкрутиться. Вы были школьником и тогда не знали что сказать взрослым дядям и тетям, а теперь хоть знаете?
АДЖ 15 Москва. Первые дни АДЖ показали, что раньше делал видимость всего и тупо кормил свое эго. Выдавливал его уже здесь с потом и болью в мышцах. Первые звонки и встречи выявляли все больше и больше понтов и недоработок. Пришло понимание действий: «Выполнение главного», «Хронометраж», «Рефлексия», «Работа в команде», «Отдых», «Энтузиазм».
Не возможно разделять обучение в ИЮМ и свою остальную жизнь (в жизни я такой....., а на АДЖ -другой), вранье сразу вылазит, стыдно и некрасиво.
Смотря на командиров и ПСК понял, что управлять людьми так и надо, жестко, четко, без сомнений, что только на пользу коллективу, слабые звенья отсеиваются, а команда сплачивается, халява вообще раздражает. Прошла расстановка пазлов на ближайший год в мозгах. Неудачи, из которых пришлось вылазить самому укрепили веру в себя и свои силы, дрожи в коленях перед чем-то новым поубавилось в разы. Планирование-великая вещь, дисциплина-необходимость, полный самоконтроль и желание узнать свои силы, проверять себя постоянно.
Из унылого г...мна превратился в веселую какашку и все это за 5000 и две недели. Лень — убивает мозг и волю — проверено лично. Диктофон и последующая рефлексия выравнивают курс даже незаметно для себя. После заключения первой реальной сделки было ощущение как у комбайнера новичка от управления комбайном (перехватывало дух).
После АДЖ энергия переполняла, даже зачали ребенка с женой, хотя до этого не получалось 3 года. Теперь сын Глеб-напоминание об АДЖ.
Вот видите, ИЮМ помогает даже в зачатии. Надо его только правильно прикладывать (применять). :)
Вопрос: если современное образование - зло, то зачем предприниматели отдают в эту систему своих детей?
Кому, как не предпринимателям, понимать абсурдность современной системы образования?!
Предприниматели разные бывают. Не путайте владельцев бизнеса, который им как-то достался и тех, кто предпринимает во всех сферах жизни. И предприниматель один, а родственников у него много. Думаете, даже миллионер может переубедить тещу пенсионерку в вопросе об образовании?
Типичное заблуждение об ИЮМ — что тут учат бизнесу. Нет, тут учат достигать своих целей, хотите быть артистом, актером — ИЮМ поможет. Хотите стать репером известным ИЮМ поможет стать или понять, что это не ваше, а вы например, талантливый спортсмен.
Правда и то, что минимум в 80% случаях, решение любой проблемы упирается в деньги. И отрицать это глупо, умнее эти деньги заработать.
2 вопроса к Юрию Леонидовичу:
1. Считаете ли Вы политику бизнесом в степени "n"?
2. Не пора ли Вам, перейти в этот бизнес, для достижения результатов в степени "n"?
Я не занимаюсь бизнесом. Потому другой уровень бизнеса меня не интересует. Если бы я был бизнесменом, то проанализировал бы , что мне выгоднее продавать имея такой огромный тираж рассылки (более 2 млн человек, на трех крупнейших серверах рассылки мои рассылки на первом месте, не считая новостей серверов рассылок и прочего)
Оказалось бы, что пылесосы принесут больше прибыли — продавал бы пылесосы. Или холодильники. Но я не занимаюсь бизнесом. Другое дело, я не считаю, что занимаясь хорошим делом, - я должен быть бедным. Мою гордыню бедность не привлекает и не делает меня это духовнее.
Или проще. Политика это борьба за власть. А как власть получил, получаешь миллионы дармоедов, которые говорят, эй вы там наверху, дайте, дайте, дайте.
Политик не может такие вещи говорить, хоть и думает тайком, - скажет, не выберут больше никогда. А я могу.
Поэтому это только с одной стороны власть — с другой стороны, вечная забота, чтобы овцы не подохли, не подрались, ножку не сломали, или пастбище не вытоптали, также у овец может падать демография и еще хрен знает что, и вы думаете заниматься всем этим — прикольно? Быть папой для взрослых людей, которые считают, что от них ничего не зависит, а все зависит от папы - я не хочу. А вы?
Подскажите с чего начинать обучение ребенка ? (читать, считать, писать и играть в шахматы уже умеет)
Пора работать. Я не шучу. Подумайте и все, у кого есть дети могут подумать, что может делать ребенок в 5, 6, 7 лет.
Вам кажется эта мысль еретической а зря. Например, ребенок может сколотить из трех готовых досочек табуреточку. Вот вам и три предмета, как держать молоток, как держать гвоздь, как не попадать по пальцам и даже четвертый предмет, как выдернуть гвоздь, который загнулся.
Вот так и учим. Сначала работа, а потом что нужно уметь для выполнения этой работы.
А табуреточка эта будет дороже любого подарка, потому что сам сделал! Собственный успех!
И есть еще одно неочевидное преимущество — сломается, это не основание для слез, а основания для ремонта. Стала маленькой табуреточка, нет проблем - сделает побольше.
Список работ, которые может выполнять ребенок - придумайте сами. Разбудите фантазию. Важно, чтобы это была не только домашняя работа, а работа в другом месте, в офисе, у друзей, где угодно, но более чем на 50% дома.
Дома вся работа бесплатно, а за пределами дома за вознаграждение. Реальное — по работе. Например, ваши дети помогают что-то делать у друзей, а дети друзей у вас. Например, помочь навести порядок после ремонта, переезд, вещи помогать складывать и носить и прочее, прочее, будите фантазию. Если ваша жизнь по содержанию бедна, увеличивайте содержание жизни, а не пытайтесь это исправить богатым по содержанию обучением. Не поможет.
Добрый день, Юрий. Скажите, пожалуйста, Киви - единственный способ оплатить обучение в вашем институте? Можно ли вас попросить продлить акцию на пять дней - срок поступления денег в мой кошелек?
Нет, киви не единственный способ. Зарегистрируйтесь в ИЮМ и получите на е-мейл, - как можно оплатить. Там есть и кредитные карты, и переводы, и Вестерн Юнион, всего более 10-ти способов оплаты. Но Киви самый быстрый в России. Зарегистрировались, получили код платежа, дошли до ближайшего терминала, внесли деньги, и через минуту вы студент!
А акцию я уже продлил. До 31 марта! Теперь хватит времени?
Здравствуйте, Юрий Леонидович!
Спасибо за рассылку и дело, которым Вы занимаетесь. У меня возник небольшой вопрос. Я хочу поступить в школу ИЮМ не с целью создать собственное дело, а с целью стать решительной и избавиться от лени, стать высокоорганизованным человеком и начать наконец-то применять (а не только знать) все те жизненные принципы, с которыми внутренне давно согласна, а в жизни продолжаю как робот изо дня в день "жить по привычке". Стоит ли поступить в вашу школу, имея вот такие цели?
Спасибо.
Да, стоит. Обучение в ИЮМ — это надсистемное обучение. Неважно чем вы занимаетесь, и чего вы хотите, причины неудач и успехов у одного и того же человека в разных сферах — ОДИНАКОВЫ!!!
А почему нужно изучать успешных предпринимателей и спортсменов- чемпионов, потому что у них есть качества, которые объединяют успешных, деятельных, активных людей в любой сфере! Среди предпринимателей их просто больше, чем в любой другой «отрасли».
Предприниматель не имеет права жаловаться на нехватку денег — сам дурак, на плохие кадры — сам таких на работу взял, на плохое государства — не нравится, поезжай в другое государство и так далее. От него все зависит. Или он не предприниматель.
Первый этап обучения — близкое знакомство с предпринимателями, это лишь начальная ступень, но и она уже от многих проблем лечит.
Была на проверочных тестах по русскому у сына в школе в 7 классе, увидела малопонятные определения частей речи (как это вообще можно заучить?!?) и то, как дети дословно их выучили, и даже те 33 слова (!!), которые - какие-то исключения. Их хвалили, мам просто распирало от гордости и тщеславия. Мой плохо сдал (я в его учебу не вмешиваюсь).
Учительница начала меня журить: "Видите какой он неуверенный, он же мальчик, у него скоро девушка появится, как он будет в жизни..." Я ей ответила - это он тут неуверенный, а на лыжне и на 1 месте в городе он очень уверенный, а ещё придет лето и он будет ходить в футболке без рукавов, тогда увидите его уверенность в красивом, легком, гибком теле.. Короче, мы не поняли друг друга.
Вот в этом месте меня и задевает. А вот если бы вы там сидели за этой партой КАЖДЫЙ ДЕНЬ и учили бы все это, вы также неэмоционально констатировали бы — мы друг друга не поняли? Или вас это касалось бы побольше?
Еще раз повторю, распечайте книгу «Школа без неудачников», дайте учителям, предложите это обсудить на родительском комитете. Скажете потом сыну, ну я хоть попыталась.
И одна цитата из этой книги:
Когда учащимся не предлагают задуматься над проблемами собственной жизни и соотнести эти проблемы с жизнью общества, когда поощряется голое запоминание того, что кто-то другой считает важным и необходимым, они начинают верить, что правильный ответ на уроке — решение всех проблем, а если таковые оказываются сложнее, тогда они считают их неразрешимыми в рамках формального образования.
У. Глассер
Мое Эго сразу же чудовищно раздулось - ведь МОЙ коммент попал в рассылку!
;)))
Теперь, надеюсь лопнет. Ваш коммент попал два раза!
Здравствуйте! Об образованиии мнения придерживаюсь полностью аналогичного вашему. У самого два высших (техническое и экономическое) и только три года назад я почувствовал себя счастливым. Когда начал зарабатывать себе на жизнь написанием сценариев, съемками в кино и рекламе, игрой в театре. А ведь сейчас мне уже 37. Затянулось прозрение... Вы писали о химии и тригонометрии, а я бы усугубил ситуацию. При разговоре с товарищем мы задумались (на свою голову) и сделали вывод: НИ ОДИН ИЗ ПРЕДМЕТОВ, ИЗУЧЕННЫХ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И ИНСТИТУТЕ, НЕ ПРИГОДИЛСЯ МНЕ В ЖИЗНИ!!! Читать меня научили родители в 4 года. В 7 лет я читал уже очень прилично, школа здесь не при чем. Школьную программу я принципиально никогда не читал, и умудрялся писать лучшие сочинения на городских олимпиадах. НИ ОДИН!!! после института десять лет занимался бизнесом, потом стал актером.
Кстати, о тригонометрии. Специально просмотрел ее практическое применение в жизни. Его нет. Она используется в теории физики, оптики, музыки. ну разве что, кому-то из современных детей понадобится очень срочно вычислить расстояние до недоступной точки или до предмета (вообще-то для этого есть в голове есстественый "тригонометр" - глазомер, весьма развитый у водителей.)
Кто виноват рассуждать бесполезно. Что делать? У меня двое детей, сыновья 12 и 10 лет. Хотел бы спасти им хотя бы вторую половину детства. Какие видите варианты, Юрий Леонидович? Школа Щетинина далеко, да и не в полном восторге я от программы. Я пришел к выводу, что нужно рисковать, забирать из школы и учить самому или в некоторых случаях нанимая репетитора.В любом случае, я лучше для своих детей, чем все учителя нашей школы вместе взятые. Временем более или менее распоряжаюсь (благодаря еще ШСД))). Хочу выбрать минимум предметов, обязательных для обучения дома. Что посоветуете? Какие предметы оставили бы Вы?
Пока я выбрал: английский язык; биология, география (оптимально надеемся изучить, путешествуя семьей по миру), биология, наука о природе (физика плюс химия, в своих есстественных разделах, если так можно выразиться), деньгоделание (изучаем сайтостроение и труд копирайтера); в школу рисования уже оба ходят и спортом оба занимаются (бокс и карате). Что важное я упустил?
Последний вопрос. Что возможно сделать в более широких масштабах. Идеи: родительские комитеты (обучение объединенными усилиями по принципу с миру по нитке...); вторая идея - в любом случае уезжать отсюда к чертовой матери (например, в Таиланд, Малайзию, Бали) - ведь сделать в масштабе, большем чем семья, все равно ничего не дадут. Тут и с семьей то непонятно. В Украине школьное образование обязательно.
Во-первых, в России разрешено законом обучение экстерном, домашнее обучение. Не знаю какие законы на Украине, но и там много детей по состоянию здоровья дома, например, учатся. Намек понятен?
И если вопрос стоит о сдаче именно зачетов и экзаменов по ключевым предметам, то это делается как студентами, от сессии, до сессии, живут студенты весело, а сессии, а сессии, всего четыре раза в год.
В России, за девятый класс нужно сдать итоговый экзамен всего четыре предмета — их и надо сдать. За девять лет.
Как учить? Собрав десяток другой школьников вместе и одна группа готовится, потом докладывает. Другая слушает. Потом наоборот. И на соревновательной основе. Если применить такой метод как АДИ (кто был, тот знает) то за 3-4 дня можно выучить, на уровне реального понимания, всю математику за 10 классов.
Задача взрослых быть лишь арбитрами, а не учителями. Я сам это организовывать и рекламировать не буду. Если кто сделает, соберет школьников, приеду поделиться опытом.
А упустили вы обычную работу. Без работы не может быть предпринимателя. Сначала опыт работы, потом бизнеса. Если детям уже 10-12 лет, пусть работают по паре месяцев в разных фирмах, туристические, юридические, магазин и так далее. И лучше бесплатно. Чтобы сами начали говорить, я работаю, а где деньги? А деньги будут — отвечайте, когда пойдете и договоритесь, чтобы вам платили, пусть не теоретически, а практически понимают, что под лежачий камень вода и не течет и деньги не сыплются.
Здравствуйте. Прочла вашу рассылку "Американский опыт образования." и другие рассылки. Почти со всем согласна, но что толку? У меня сын в этом году идёт в школу, я не знаю как себя вести, что ему говорить. Не учиться в школе нельзя, такова жизнь. Что говорить ребёнку в трудную минуту, как объяснить ребёнку, что нужно учить историю, химию, физику... Или пусть будет троешником. Я в растеренности. Я согласна с вами, что в школе учат не так и не то, в большей степени. Я сама не понимаю необходимости знаний, которые дают в школе. Как сделать так, чтобы ребёнок любил школу, чтобы он с удовольствием делал уроки, чтобы он делал их не для мамы, не для оценок, не для того, чтобы ему дали поиграть в компьютер и т.д.
Вы пишите, что в школе не так всё делают, но мы не можем изменить её. Значит нужно менять отношение к ней, находить подходы какие-то, чтобы соединить наше понимание мира, жизни и школьную программу. Вы, грубо говоря, ругаете школу, но не даёте никакого совета, как вести себя в данной ситуации. Дали бы хоть намёк...
Намек выше есть. Кроме этого всегда в вашем распоряжении есть ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ (!!!) и опыта в мире альтернативного обучения море. Не приходило в голову этого? Но вы уже настолько испорчены образованием, что все ждете пока вас в клювик покормят?
Тогда как моя задача разбудить вас, подтолкнут вас, не более. Решать подобные проблемы пора уже самой. Большая девочка. Или не дергайся, терпи.
И троешник — это не решение. Бездарно убить 10 лет жизни — по вашему нормально? И при этом все эти годы чувствовать себя неудачником? Прочитайте на эту тему внимательно «Школа без неудачников»
И еще один комментарий из блога:
1. Законом (ФЗ) разрешено домашнее образование и не оговорено кто и чему будет учить.
2. Практика ВУЗов показала, что любой семестр можно для экзамена выучить максимум за неделю. А к школьному экзамену, как Вы думаете? Если он действительно понадобится...
3. В начале пути Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ОШИБКУ (как и всегда). И это право у Вас никто не отнимал, кроме Вас самого.
4. От Вас ничего не зависит. Зависит от "общества". Пусть для Вас будет так.
ГЛАВНОЕ — беспомощный может научить только беспомощности, - так что начните с себя! Это я по повода поста выше про «троечника».
Я - бывший студент ИЮМ и снова поступающий. Бывший из-за своего неумения учиться. Столько лет учился, столько книг прочитал, а учиться так и не научился! Но ведь и не учил никто! А поступающий, потому что буду поступать столько, сколько понадобится. Ведь рано или поздно, с какой-нибудь попытки я все же научусь "ходить", или "плавать", и создавать бизнес, и делать рацпредложения, а может и изобретения, и еще много чему (чему не учат в школе) :)
Именно так: Не получается — делай еще раз. Эту присказку я детям с трех лет говорю. А они уже и сами потом повторяют, когда слышат от взрослого или ребенка — не получается.
Со всем, сказанным Юрием Леонидовичем, согласен. Сам работаю в школе и могу не только подтвердить, но и очень многим дополнить сказанное.
Одно хочу заметить, что нынешнее положение школы и образования в целом является результатом определенного целенаправленного влияния. Чьего влияния - это вопрос за рамками комментариев (никаких теорий заговоров, все проще и сложнее). Такая система образования не рухнет сама, она поддерживается серьезными силами, для которых "чем хуже, тем лучше". Система образования состоит из таких положений, которые не дадут никогда учителю быть учителем. Эта система делает из учителя свинопаса, надсмотрщика или, в лучшем случае, поводыря. Кого и чему могут научить такие "учителя", понятно без лишних слов.
Точно также отношения между мужчинами и женщинами изначально строятся на конфликтной основе по причине непонимания природы мужчин и женщин. А непонимание этой природы следует в значительной степени из состояния образования. Везет в отношениях м-ж редким людям, которые вопреки социальным установкам и образованию идут по пути разума и своей природы. Юрий Мороз - один из примеров разумного отношения к жизни, бизнесу...
Вывод один: заниматься самообразованием по буддийскому принципу "в голове ученика должна быть пустота и окончить обучение он должен с пустотой в голове", или же поступать в ИЮМ, где практикуется этот же принцип обучения. (Естественно, "пустота" - не отсутствие мозгов, а их качество).
Я тоже считаю, что никакого заговора тут нет. Просто любая СИСТЕМА ( а люди так уважают системы и любят их создавать) — деградирует со временем. Закон такой. Поэтому периодически нужно систему ломать и строить заново. На ровном месте. Что догматики не допустят. Тоже самое и с религиями. Люди, которые действительно были мудры, объясняли что к чему, придумывали упражнения, задания, чтобы донести понимания, но со временем, смысл всего был утерян, тексты объявлены священными, а упражнения сакральными и так как смысла уже утерян, говорят, нужно просто в это ВЕРИТЬ!
P.S. А про пустоту вы зря. Результат подобных высказываний будет лишь агрессивное непонимание и крики, да, да, вы сами сказали, это все «пустое».
Такие вещи нужно медленно объяснять постепенно, на понятных примерах и без применения буддистких терминов.
О! зацепило. В принципе, все правильно. И "традиция схоластики" ведет родословную еще с незапамятных времен.
Про "массовое" образование короче всего было сказано у Паркинсона - что-то типа "единственной его целью является искусственное сдерживание количества дееспособных людей, ибо реальные (а не "для видимости") конкуренты никому не нужны"
На этом же построена практически вся система иерархии в "официальной" науке. Основное, что требуется - это "игра по правилам". Практический результат - в этой мышиной возне скорее вреден, чем полезен.
Как поменять ситуацию (и нужно ли ее менять) - "вопрос, конечно, интересный".
С одной стороны, я много раз наблюдал истории, когда берутся делать что-то новое люди, у которых дико не хватает общего уровня и реальной квалификации. Получается кака. Лучше бы он не занимался "самодеятельностью", а был бы просто тупым исполнителем идей более адекватных людей. Но сказать ему об этом прямо - неполиткорректно. С этой точки зрения - "рихтовка" в школе/институте есть благо, т.к. уменьшает количество таких "рационализаторов".
С другой стороны, если всех подряд "рихтовать" - общий уровень осмысленности начинает бодро падать, что мы и наблюдаем. Значит, "рихтовать" нужно не всех. Соответственно, возникает вопрос, как выделять тех, кого "рихтовать" не следует. Корректного решения этого вопроса я не знаю, возможно, что его и в принципе нет. Плюс еще неизбежное приплетение амбиций самих детей и их родителей. Хорошая тема.
Вопрос лишь в том, в каком возрасте ребенка тупым делают. В год, два, четыре, пять или семь? А если ребенку повезло и у его еще соображалка к школе сохранилась, то там добьют, особенно если ребенок хороший и привык взрослым доверять.
На рассылку меня подписал мой молодой человек. До этого он сам долгое время был знаком с ней. Ознакомилась. Через некоторое время отписалась, (очень жаль конечно) но....поступать не собиралась, а просто так читать нет смысла: или ты делаешь или не делаешь. Потом, он у меня спрашивает почему отписалась, ведь там такой хороший материал, такие ценные полезные советы и т.д. (сам он, как я поняла позже - один из тех людей, которые десятилетиями не могут принять какого-то решения) о таких много читала в рассылке.
Абсолютно согласна со всем, что говорит Юрий. Начиная от школы, лени, эгоизма и заканчивая отношениями между мужчиной и женщиной. Уже давно решила для себя, что своих детей (если даст Бог) в школу не отдам. Если девочка, её необходимо научить мудро управлять домом, хозяйством, разумно распоряжаться финансами, уметь переживать кризисы (а это труд нелёгкий), шить для того, чтобы могла починить вещь, вязать и т.д. Если мальчик, то обязательно, чтобы муж научил его мужским обязанностям: ответственности, принимать последствия принятого решения и т.д.
К счастью, для женщин мир не устроен (если честно - это такая благодать: сиди себе вари кушать, воспитывай детей, поддерживай мужа в начинаниях. Ничего тебе не нужно решать, ломать голову как денег заработать, переговоры вести. Многие женщины не понимают какое это счастье. Зачем переживать, решая проблему, если на это есть мужчина. Его нужно просто чуть вдохновить).
Другой вопрос...в статье в блоге прочла (было написано другими словами, но суть такая) мужчины жалуются, что мало таких женщин, которые признают первенство мужчин. Которые поддерживают его, подчиняются, не ноют, не выклянчивают, не истерят - тобиш смирились со второй ролью.
На что отвечу, дорогие уважаемые мужчины, что это не так. Их вполне достаточно и совсем они не серые мышки - это разумные, здравые, интересные личности, которые следят за собой, имеют хорошие манеры и достаточно мудры в отношениях. Я не знаю всех причин (не сочтите за упрёк, просто наболевший вопрос), почему мужчины не обращают внимания на таких женщин, но одна из них такая (проверенно на собственном опыте) когда мужчины говорят: ты хорошая, никогда не выходишь из себя, всё делаешь разумно, вовремя, вся такая правильная, у тебя всё мудро и чётко, умеешь распоряжаться временем, эмоциями, решаешь конфликты спокойно без истерик и криков. С тобой скучно.
Один парень сказал : мужчинам нравятся стервы, которые заставляют ревновать, переживать, от которой они бесятся, им нужна игрушка, всплеск эмоций, адреналин, агрессивная женщина и т.д. Извините, конечно, но я такого не понимаю. Мужчинам и так везде, всю жизнь хватает эмоций. У него связь с внешним миром: конкуренция, борьба, бизнес, игра на выживание в любом деле какое ни возьми. Зачем ещё такая напряжённая атмосфера в семье, отношениях??
Скажите, как реагировать на такие вещи и действительно вам, мужчинам нравятся агрессивные, необузданные в своих страстях, привыкшие к комфорту и роскошной жизни женщины, не умеющие распоряжаться ни временем, ни финансами как своими так и деньгами мужа?? Ведь главная её роль - мать. А какой она может быть матерью, если не умеет сдерживать и дисциплинировать себя?
Прошу ответьте. Заранее благодарю, Валентина
Мужчин тоже не учат, как отличить правильную женщину от эгоистичной стервы. Метод стервы прост: в начале она очень хороша, очень старается, но стоит лишь заглотнуть наживку, - все чудесным образом меняется. И этот типичный сценарий каждый раз неожиданность для мужчины.
Но что интересно, обучение в ИЮМ помогает лучше разбираться в людях, и в женщинах тоже. А женщинам рекомендую также в ИЮМ. А на АДЖ, что интересно, женщин меньшинство, а концентрация мужчин ответственных и предприимчивых высока как нигде.
И Валентина, вы не переживайте, правильному мужчине всплеск андреналина в отношениях с женщиной не нужен — просто мужчина не тот. А оправдывать свое поведение красиво мужчины тоже умеют. :)
ЮРИЙ МОРОЗ
1. Жду вас в блоге.
2. Акция (эти цены) продлена до 31 марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий