Примеры маркетинговых и PR-кампаний |
|
Вебинар Александра Высоцкого |
21 марта (четверг) 2013 г. с 13:00 до 14:00 (по Москве) |
|
Зарегистрироваться на вебинар здесь >> В современном мире, где современные технологии диктуют правила и условия производство и предоставления услуг. А интернет продвижение все больше и больше набирает обороты. Очень важно задуматься о создании рекламной кампании которая будет работать и приведет к вам огромный поток новых клиентов. Для этого важно понимать и применять простые не первый взгляд вещи. |
В своем вебинаре «Пример маркетинговых и PR-кампаний» Александр Высоцкий расскажет как правильно позиционировать Ваш продукт на современном рынке товаров или услуг. Как сделать так что бы ваш брэнд начал работать на вас. Как с помощью опросов можно выяснить кнопки для продвижения и широкой известности вашего продукта. Зарегистрироваться на вебинар здесь >>
|
| На вебинаре Александра Высоцкого 21 марта (четверг) вы получите такие ответы на вопросы: | | как связать затраты и отклик? | | как понять чего хочет потребитель? | | кто в компании должен отвечать за продвижение и как вы можете помочь этому человеку действовать максимально эффективно? | |
И самое главное. Как создавать сообщения, которые приносят прибыль и улучшают имидж компании? |
21 марта Александр Высоцкий даст ответы на эти вопросы, покажет массу понятных примеров, создаст у вас необходимое понимание темы маркетинга и продвижения. |
Начало этого вебинара: |
в 11:00 по Киев, Днепропетровску и Минску |
в 13:00 по Москве и Набережным Челнам |
в 15.00 по Тюмени и Челябинску |
в 20:00 по Хабаровску |
*Вебинар - это бесплатное мероприятие, проходящее в режиме онлайн. Он похож на обычный семинар: последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория». |
Дополнительная информация: 8 (495) 7885952; 8 (499) 3209903!
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий