вторник, 29 мая 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 

     
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 490

Дистанционный Тренинг
1 - 28 июня

регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

  I gotta pee-e-e-eenglish

 
   
   
 
   
   
 

> Поместите в свои Рассылки замечательный пример МОТИВАЦИИ "Списала" со Стены у очень юного человека ВКонтакте.

 

   
 


О мотивации...

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет.
Все преграды кажутся не существенными.

Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:

— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.

— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.

— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.

— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?

   
   
   
 
  (предложение действительно до1 июня)
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   

записаться на ДТ
I like YES

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    29 мая 2012, 11:01
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    28 мая 2012, 10:20
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    25 мая 2012, 09:45

Все выпуски рассылки

29 мая 2012 отмечают:
День военного автомобилиста
День ветеранов таможенной службы
Международный день миротворцев ООН
День Вооруженных сил Кыргызстана
Вознесение Бахауллы
Фестиваль короткометражных фильмов в Гамбурге
Праздник святого Виллайброрда в Люксембурге

Именины: Александр, Аркадий, Георгий, Модест, Муза, Николай, Петр, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 76   Участники: 746
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 4530   Участники: 4062
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 577   Участники: 1333
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий