вторник, 29 мая 2012 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: 6 мифов о SMO-продвижении

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: 6 мифов о SMO-продвижении
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов
29.05.2012

Статья N 81. «6 мифов о SMO-продвижении»

В современном интернет-пространстве трудно переоценить значимость социальных сетей – это не только мощный информационный поток, но и естественный «аккумулятор» пользователей. Но сфера SMO сама по себе имеет ряд особенностей,  а кроме того, развитие получила достаточно недавно. В данной статье мы постарались рассказать о наиболее распространенных заблуждениях и мифах, касающихся SMO-продвижения.

Миф первый. Лавина клиентов.

Представьте себе: уже в первый месяц рекламной кампании в социальных медиа в группе, посвященной вашему бренду, появляется 2-5 тысяч пользователей. Но рост интереса к вашей услуге, увеличение объема продаж почему-то не заметны. Очевидно, имели место «черные» и «серые» методы продвижения: массовая скупка «ботов», имитирующих профили «живых» пользователей, или приглашение незаинтересованных в вашей услуге людей (банальный “нагон” пользователей). Такая аудитория не является целевой, а значит и конверсия с этих “тысяч” будет очень низкой.

Оптимальный прирост подписчиков в зависимости от тематики группы – от 200 до 500 человек в месяц. Большее количество доступно разве что очень популярным брендам, известным всей стране, или таким распространенным тематикам, как косметика или гаджеты.

Количество участников – не показатель эффективности рекламной кампании в социальных медиа. Нужно работать на заинтересованную аудиторию. Здесь имеет значение качество и разнообразие контента, активность участников, обратная связь и перепосты актуальной информации.

Миф второй. С места в карьер.

Часто клиент желает оценить результат работы – количество участников группы (подписчиков), переходы со страницы группы на сайт компании, динамику продаж – уже в течение первого месяца. Но чтобы определить, насколько эффективно работает SMO-продвижение, необходим срок не менее трех-четырех месяцев. Почему?

Дело в том, что в течение первого месяца происходит только запуск группы. Идет наполнение контентом (чтобы было что почитать и посмотреть), привлекаются первые подписчики – а это психологически тонкий и неподконтрольный процесс. Статистика посещаемости также имеет значение. Если прежде у компании не было аккаунта в социальной сети, динамику посещаемости оценить очень сложно и упомянутые выше 3 - 4 месяца на сбор статистики просто необходимы. В противном случае, мы рискуем получить просто среднюю температуру по больнице.

Миф третий. Неумолимая статистика.

Конечно, SMO играет очень важную роль в получении трафика на сайт. Но для многих заказчиков факт статистики остается малоизученным. Бывает, что на сайте стоит классический счетчик от LiveInternet, однако он дает весьма поверхностную информацию о том, как посещается сайт. Анализ статистики проводит компания, предлагающая свои услуги по продвижению. Важно не только получить данные о количестве переходов, необходимо проанализировать поведение посетителя на странице (процент отказов, глубина просмотра и т.д.).

Миф четвертый. Волшебный рост продаж.

Хорошая реклама не должна быть агрессивной, навязчивой. Ничто так не отталкивает людей, как назойливость. Поэтому самой большой ошибкой было бы размещать в группе исключительно рекламную информацию (новости компании, новые продукты, акции и т.п.). Чтобы пользователям было действительно интересно, необходимо перемежать чисто коммерческие сведения развлекательными и познавательными материалами вместо того, чтобы пытаться во что бы то ни стало вручить подписчикам свой товар (услугу). На волне интереса к развлекательному контенту они проявят интерес и к вашим предложениям. Задача продвижения в социальных сетях - привлечение внимания к компании, создание аудитории, формирование сообщества. И только потом это - инструмент увеличения продаж.

Миф пятый. Шире круг!

Некоторые считают, что если от частного перейти к общему, потенциальных клиентов также станет больше. Однако если писать в целом об экономике, в которой компания занимает не очень большую нишу, есть риск «растечения мыслью по древу», и постепенно деятельность группы перестанет быть тесно связанной с бизнесом заказчика. Соответственно, и аудитория приобретет «случайный» характер – вы получите большую группу людей, весьма косвенно заинтересованных в вашем продукте либо не заинтересованных вообще, а читающих новости об экономике в целом.

Таким образом, сужение тематики покажет и компетенцию компании, и определит круг пользователей, а следовательно, станет катализатором роста продаж.

Миф шестой. Разговорчики…

Многие заказчики считают, что одной рекламы в социальной сети достаточно, не видя необходимости в живом диалоге и обратной связи. Однако общаться с пользователями необходимо. Представьте себе, что потенциальный клиент задает вопрос на странице группы – например, потому, что не нашел интересующей его информации. Администрация группы должна ответить немедленно, в тот же день, даже если высказывания носят критический характер. В противном случае вы рискуете потерять человека, который мог бы стать одним из самых лояльных ваших клиентов. Ведь социальные сети строятся в первую очередь для общения, а потому продвижение на этом поле требует диалога.

Возможно, все эти утверждения показались вам очевидными. В таком случае за вас можно только порадоваться: вы не будете требовать от SMO-продвижения заведомо невозможных результатов. Так или иначе, прислушиваться к мнению маркетологов и специалистов по продвижению необходимо: это одна из составляющих успеха вашей рекламной кампании в социальных медиа.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет. Бренд в социальных сетях    15 мая 2012, 12:09
MegaSeo: реклама в Интернет: реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля    17 апреля 2012, 18:07
MegaSeo: реклама в Интернет: SMM - точечное воздействие    03 апреля 2012, 16:39

Все выпуски рассылки

29 мая 2012 отмечают:
День военного автомобилиста
День ветеранов таможенной службы
Международный день миротворцев ООН
День Вооруженных сил Кыргызстана
Вознесение Бахауллы
Фестиваль короткометражных фильмов в Гамбурге
Праздник святого Виллайброрда в Люксембурге

Именины: Александр, Аркадий, Георгий, Модест, Муза, Николай, Петр, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Свое дело
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Работай сам.ru Присоединяйтесь!
Темы: 595   Участники: 12999
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
Темы: 11533   Участники: 11348
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 910
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий