вторник, 22 мая 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 

     
Рассылка "Английский от Сергея Смирнова"

# 486

Дистанционный Тренинг
1 - 28 июня

регистрация открыта

МАГАЗИН
для изучающих английский

архив всей рассылки

I like YES

  Дай лапу, Джек, на счастье мне..

 
     
     
   
   
 
> Так вот Вам отчет: Выучено 900 слов за 7 дней. Созданы отношения. Получен драйв и энергия.  И больше я не пытаюсь учить слова.  Не знаю обратили ли вы внимание, но мы занимались на растущей луне и общались с 4 стихиями. Даже до огня добрались! Да до какого огня!
   
   
   
   
Склероз ADDED в жизнь of PENSIONER Ивана Иванова PLEASING NOVELTY. Каждое MORNING он WAKES UP с новой WIFE, не догадываясь, что EVERYTHING OLD IS NEW AGAIN.
  ADDED 'xdId внес 'эдид
  PENSIONER 'penSqnq пенсионера 'пэншэнэ
  A PLEASING NOVELTY 'plJzIN 'nOvqltI приятную новизну 'пли:зиН 'новэлти
  MORNING 'mLnIN утро 'мо:ниН
  WAKES UP   просыпается  
  WIFE   женой  
  EVERYTHING OLD IS NEW AGAIN   это хорошо забытая старая  
   
   
   
  Однажды кто-то нашел глиняную табличку с календарем Майя. И мир заволновался.

Я же 1-го мая нашел глиняную табличку с приветом из Древней Греции. И заволновался.
   
   
 

 

- WHERE DO YOU GO in the EVENING?
- TO REHEARSAL of хора.
- WHAT DO YOU DO там?
- DRINK пиво, CHAT...
- А SING когда?
- ON OUR WAY HOME!
  WHERE TO DO YOU GO wFq куда ты ходишь у'эа
  in the EVENING 'JvnIN по вечерам 'и:вниН
  REHEARSAL rI'hWsql репетицию ри'хё:сэл
  WHAT DO YOU DO wOt что вы делаете (?) у'от
  CHAT tSxt болтаем чэт
  SING sIN поете сиН
  ON OUR WAY HOME   Когда домой идем  
         
         
         
  Акция Олимпийское Лето 2012 - начни учиться 1-го июня
   
   
  (прелюдия)

народ начал спорить – не хотим древнюю крепость, хотим море и пляжи. Со мной, конечно, спорить можно, но нельзя.

---

Накануне 30-го апреля поздно вечером зашел в домик к народу, народ читал слова, боролся со сном и тихо ржал. Хотите говорю, логотип покажу, мне только что прислали черновик макета.


Народ говорит – классно, только синий цвет что-то не очень, сделай оранжевый. Я говорю - вряд ли, а как сама идея? Раскрытая ладонь, лучи солнца, книга, глагол to BE, пять каналов восприятия информации, сердце (5 сосудов), одуванчик, пятерка и т.д. и т.п.


----
Идею логотипа не придумал, увидел. Все самое ценное не придумывается, оно само как-то приходит.
----

Идея, - говорят, класс. Но я конечно еще в сомнении.
   
   
   
Для чего в LADIES' BRIEFS проделаны две HOLES? - Чтобы PUSH THE LEGS THROUGH THEM.
  LADIES' BRIEFS brIfs женских трусиках брифс
  HOLES hqulz дырочки хоулз
  PUSH THE LEGS THROUGH THEM TrH ноги просовывать Сру:
         
         
   
 
> А ещё,…… интересное, необычное и оригинальное преподавание английского языка! Я все ещё под впечатлением! С нас вытаскивали эмоции: что-то радовало, что-то обескураживало, раздражало, веселило, зажигало, волновало…… И так каждый день! Сколько же надо сил, терпения, умения, энергии, что бы каждый день всех заводить?!
 


  Утром 1-го мая у нас занятие, учим слова, пью горький турецкий кофе, дзинькаю в колокольчик, отчаянно хлопаем ладоши, ну, и ржем как полагается.


Затем Таир везет нас на кораблике по пещерам, пляжам, мажет грязью, купаемся, и в конце привозит в древнегреческий город Olympus. Это тот самый Олимпус, откуда пошли Олимпийские Игры. А неподалеку гора, откуда брали первый олимпийский огонь, уже писал про это.


Городу более двух тысяч лет. Последние жители там были лет 200 назад. Ну, мы об этом еще не знали, - Таир просто привез нас в какое-то историческое любопытное место.


Есть что-то в таких местах. Какая-то жизнь. Можно даже увидеть, или почувствовать. Я приложил ладонь к каменной стене и сказал Любе: слышу голоса людей, скрип телег, уличный шум, лай собак. Фиг знает, в эти вещи я не очень верю. Показалось наверное.



Камни – они говорят. Я их немного слышу. У меня даже своя коллекция камней.

> то тарелками пугают, дескать подлые летают, то у вас собаки лают, то у вас руины говорят.. (В.Высоцкий)



Бродили час, фоткались, и на обратном пути я куда-то там забрел и поднял обломок кирпича валявшийся в груде других камней. На другой стороне кирпича был.. отпечаток собачьей лапы.
   
   
   

- Frodo. The Argornath. Long have I desired to look upon the Kings of old. My kin.

- We cross the lake at nightfall, hide the boats, and continue on foot. We approach Mordor from the north.

- Oh yes?

- Фродо. Аргонат. Долго я хотел посмотреть на Королей древности. Моя родня.

 

- Когда стемнеет мы переплывём через озеро, спрячем лодки, и продолжим пешком. Мы направляемся в Мордор с севера.
- О, да?

  чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху
   
   
   
  потом когда уже анализировал событие, понял что это знак. Лично Мне. Почему не нашел никто другой из группы? Сколько лет он меня ждал? Двести? Пятьсот? Тысячу? Трудно сказать.


Вчера я сомневался по поводу формы логотипа, а сегодня получил послание, практически дублирующее мой логотип. Блин.

Редкая находка. И почему здесь, сейчас и мне?
  После этого мне стало спокойно. Как будто пожал собачью лапу.
   
  Я на верном пути. И то что я делаю имеет значение.
   
   
   
MARRY ME! IMMEDIATELY! А то все подруги COMPLAIN ABOUT THEIR HUSBANDS... такие несчастные! AND I'M HAPPY ALL ALONE, аж неудобно!!!
  MARRY ME 'mxrI возьмите меня замуж 'мэри
  IMMEDIATELY I'mJdIqtlI СРОЧНО и'ми:диэтли
  COMPLAIN ABOUT THEIR HUSBANDS kqm'pleIn на мужей жалуются кэм'плэйн
  I'M HAPPY ALL ALONE   одна я счастливая  
         
   
   
  Это еще не все. Цвет, форма, стихия, задача.

Цвет – оранжевый

Форма – почти ромб, посмотри на фотографии ниже

Стихия – земля и огонь (язык – это огонь, люди ходят по земле и общаются)

Задача: кирпич – строительный материал. Мы создаем и строим. Своими руками.


Кирпич из самой первой Олимпийской Деревни, да еще не простой, а с приветом. В этом определенно что-то есть.


Вот такая фигня приключилась со мной в Турции 1-го мая.

----------------------

Мне потребуется еще много времени чтобы понять, что там в Турции вообще происходило. И зачем мы там оказались. Английский – это лишь повод, видимая причина.

Есть же такое – чувствуешь, что что-то происходит, а что – не понимаешь. Чудеса или чертовщина какая-то, на грани 25-го кадра. кирпич – это только одна из историй.


может место энергетическое, может все было предопределено, а может просто набор случайностей. А может какая-то сволочь решила поприкалываться.
   
   
  > Я теперь - просто энерджайзер. Жизнь летит. Я в ней парю. Думала вернусь и все кончится.А вот и нет. С возвращением время не остановилось и тренинг остался во мне.
   
   
   
Едет EPICAL HERO и видит камень AT THE SIDE OF THE ROAD лежит. На нем надпись: поедешь TO THE LEFT - изды получишь. STRAIGHT поедешь - изды получишь. TO THE RIGHT поедешь - изды получишь. Задумался EPICAL HERO, не знает куда TURN. Тут раздается голос FROM ABOVE:
- Что задумался, FINE YOUNG MAN?
- Да вот THINKING куда ехать.
- Ну так THINK быстрее, а то изды RIGHT HERE получишь!
  EPICAL HERO `epIkl'hiqrqu богатырь эпикл'хиэроу
  AT THE SIDE OF THE ROAD rqud у дороги роуд
  TO THE LEFT   налево  
  STRAIGHT streIt Прямо стрэйт
  TO THE RIGHT raIt Направо райт
  TURN tWn повернуть тё
  FROM ABOVE q'bAv сверху э'бав
  FINE YOUNG MAN faIn добрый молодец файн
  THINK   думаю  
  RIGHT HERE   прямо здесь  
         
   
   
  Кстати, кирпич-то я привез домой. Каким-то странным образом прошел через досмотр, хотя такие вещи сложно провезти и за это 'ругают'. Я решил – если это Мне, значит довезу.
   
   
   
Разговаривают два BUDDIES:
- STOP IT
, не SAY RIBALD THINGS больше о женщинах! Женщины - это SACRED:
- Да? WELL, тогда сегодня I'LL GO по SACRED SITES.
  BUDDIES 'bAdIz приятеля 'бадиз
  STOP IT   Хватит  
  SAY RIBALD THINGS 'rIbqld говори пошлостей 'рибэлд
  SACRED 'seIkrId святое 'сэйкрид
  WELL   Ну что же  
  I'LL GO   отправлюсь  
  SACRED SITES 'seIkrId 'saIts святым местам 'сэйкрид 'сайц
         
   
   
  Итог. Древнемайский календарь и конец света отменяется. Новая эра настала 1-го мая 2012 года.


Давайте жить. Долго, весело, задорно, общаясь и удивляясь. Строить этот мир. Чтобы он был надежный, теплый, крепкий, мирный, приветливый как открытая ладонь и дружелюбный как собачья лапа в твоей руке.

Ну и продолжать учить английский..))


Акция Олимпийское Лето 2012 шикарно (я не специально!) вписывается в формат событий
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  фотографии взгляните
   
   

записаться на ДТ
I like YES

установите шрифт для чтения транскрипции

Дистанционный Тренинг
общая информация

 

Дистанционный Тренинг Сергея Смирнова - что это такое?
краткое описание курса


 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    22 мая 2012, 11:07
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    21 мая 2012, 10:07
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    18 мая 2012, 09:17

Все выпуски рассылки

22 мая 2012 отмечают:
Международный день биологического разнообразия
Ярило Мокрый, Троян
День святого Николая

Именины: Акулина, Василий, Гавриил, Иосиф, Николай
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 13863   Участники: 2894
  Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 586   Участники: 11209
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 3041   Участники: 14278
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий