Приветствую Вас, уважаемый подписчик! Начать сегодняшний выпуск хочу с рассказа о нашей новинке – мы выпустили новый альманах «Коммерческая служба», предназначенный для коммерческих директоров и начальников отделов продаж. Хочу порекомендовать Вам это издание, выпуск получился очень интересным. К тому же до конца мая его можно купить со скидкой. Итак, о чем же альманах. Все материалы альманаха распределены по тематическим рубрикам и охватывают полный спектр вопросов работы коммерческого отдела: В статьях рубрики «Управление СИСТЕМОЙ СБЫТА» авторы раскроют следующие темы: - Некоторые ошибки в управлении сбытом и пути их исправления: Одно из самых распространенных заблуждений руководителя отдела продаж – «хорошему продавцу все равно, что продавать – хоть борзых щенков, хоть самолеты» – является и самым опасным, которое, впрочем, год от года встречается все реже. На самом деле, продавцы делятся на категории в зависимости от структуры принятия решения клиентом, с которым они привыкли работать. - Управленческий учет как инструмент повышения операционной эффективности коммерческого отдела. Как использовать внутренние ресурсы компании с максимальной эффективностью? Как снизить затраты за счет внутренних ресурсов? Какие стратегии предлагают специалисты сегодня для реализации этой цели? Наши эксперты отвечают на самые распространенные вопросы управленческого учета в отделе сбыта. А также: - Документооборот и бизнес-процессы в коммерческой службе. - Контроль и оптимизация себестоимости. - Актуальный опыт решения проблем логистики. - Стратегический менеджмент и развитие компании. В материалах рубрики «КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ» эксперты дадут свои рекомендации на темы: - Эффективный контроль работы сбытового персонала. Многие руководители сбытовых подразделений сталкиваются с одной проблемой: мы вроде бы контролируем своих сотрудников, ставим им задачи, проверяем их успехи по истечении отчетного периода, а иногда и чаще – и все равно недовольны полученным результатом. - Нюансы контроля работы удаленных сотрудников коммерческого отдела. Что касается контроля деятельности сотрудника на расстоянии, здесь не всегда все бывает радужно. Иногда складываются ситуации, когда мы передаем сотруднику все полномочия, а он перестает выходить на связь и думает: вот какой у меня добрый руководитель, он все мне доверил, а я ничего не буду делать. В таком случае включается инструмент под названием – план индивидуальной работы (PIP). - Найм новых сотрудников в коммерческий отдел компании. Как правильно проводить интервью при найме сотрудника в коомерческий отдел? На что необходимо обратить внимание уже на первой встрече? Какие вопросы задать? Применимо ли стрессовое интервью в данном случае? Как правильно обсуждать вопросы зарплаты и социального пакета? Как не ошибиться, и выбрать именно того кандидата, который станет достойным работником вашей компании? Статьи рубрики помогут разобраться! - Персонал мотивирован – лодка плывет. Система мотивации работает тогда, когда соответствует ожиданиям и учитывает интересы как работодателя, так и наемных сотрудников. Иначе «пряник» покажется «кнутом». В чем особенности мотивации персонала коммерческого отдела? Что для этих работников является кнутом, а что пряником? - Оценка результатов работы сотрудников отдела сбыта и построение системы оплаты. Подводным камнем оценки деятельности сотрудников сбыта по финансовому результату является то, что поиск новых клиентов и «вывод его на договор» – процесс длительный и в один шаг не решается. В условиях жесткой конкуренции или на начальных этапах освоения рынка получить первые результаты даже опытному продавцу удается далеко не сразу. Так как оценить результаты его труда и как продумать систему оплаты? В материалах рубрики «КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА» рассмотрены такие вопросы, как: - Принципы бенчмаркинга: что перенять у конкурентов. Только сочетание собственных новых, иной раз и неожиданных, решений с опытом другой компании позволит сделать бенчмаркинг исключительно эффективным средством для улучшения системы продаж. Но где провести границу между бенчмаркингом и промышленным шпионажем? Как правильно и законно применять бенчмаркинг в сбытовой компании? - Идентификация и развитие конкурентных преимуществ. Вы уверены, что знаете, что именно является вашим конкурентным преимуществом? Кто-то утверждает, что устойчивое финансовое положение, известность на рынке, сплоченный коллектив – все это и есть конкурентные преимущества. А кто-то приводит другие факторы. Как определить, что в вашем случае будет максимально эффективно «продавать» ваш товар и вашу компанию? - Борьба за клиента: все ли стредства хороши? Как выстраивать клиентскую политику компании? Что делать, если клиент собирается перейти к конкуренту? Любите ли Вы своих конкурентов так же, как они любят Вас? Что делать, если Вы сталкиваетесь с недобросовестной конкуренцией? Рассмотрим типичные ситуации и разберем эффективные решения! Рубрика «Маркетинг и ПРОДАЖИ» расскажет о следующих важных аспектах: - Как наладить взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж? Что должны знать менеджеры по продажам из сферы маркетинга, а что – маркетологи из сферы продаж? В чем заключаются особенности коммуникации между представителями обоих подразделений компаний, что является причинами конфликтов и как избежать накала страстей? - Как маркетинг из затрат превратить в инвестиции? Еще в конце XIX века успешный английский бакалейщик и владелец завода по производству мыла Уильям Левер задался сакраментальным вопросом: «Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую. Но как узнать, какая именно половина?» Авторы альманаха помогут вам определить, слабые места вашего маркетинга и расскажут о новых способах низкозатратного продвижения. - Продвижение в интернете: зачем она вам нужно? Интернет – уже сталь неотъемлимой частью нашей жизни. Интернет-продвижение – уже не новое слово, не роскошь, а средство увеличения вашей прибыли. Как же правильно использовать это средство? - Фан-клуб как информационный продукт и методы его внедрения в интернет-сообществе. Каждая компания стремится иметь собственный сайт: он играет и ознакомительную роль (фактически, это расширенная визитка, которая к тому же работает и на привлечение клиентов), и информационную, сообщая потенциальным партнерам о предоставляемых товарах/услугах, и «продажную», подталкивая посетителя сайта к приобретению предлагаемого. Но всегда ли соблюдены все эти роли? Отвечает ли Ваш сайт всем требованиям эффективности? Разбираемся вместе с авторами рубрики! Эти и другие материалы о работе коммерческого подразделения предприятия читайте в альманахе «Коммерческая служба» Формат альманаха: А4. Объем: 200 страниц. Стоимость альманаха 3 500 рублей. Только в мае вы можете принять участие в специальной акции: при покупке альманаха “Коммерческая служба” и оплате до 31 мая 2012 года вы получаете скидку в 20 процентов. Сумма к оплате получается: 2 800 рублей. Для того, чтобы приобрести альманах позвоните в отдел по работе с клиентами издательского дома “Имидж-Медиа” по телефонам (495) 723-39-49, 739-86-27, 726-90-52 и наши менеджеры оформят все необходимые документы. Также подать заявку на приобретение альманаха можно тут: http://www.almanahi.ru/sales/18/ А в завершении выпуска хочу пригласить Вас в свой блог, где на дня я опубликовал довольно интересный материал про софтверную компанию Valve: Софтверная компания Valve, создавшая легенду компьютерных игр — Halfe-Life и сервис облачного распространения игр Steam, долгое время оставалась одной из наиболее закрытых компаний мира. Даже профессионалы мало что знали о Valve, средний сотрудник которой приносил больше прибыли, чем средний сотрудник Google, Apple и Oracle вместе взятые. Однако на днях в сеть утек скан внутренний корпоративной книжки Valve, из которой можно узнать немло интересного об одном из самых таинственных софтверных «белых карликов». Книгу выложил в торрент один из бывших сотрудников Valve — по его словам, каждому новичку при поступлении на работу вручали небольшую тонкую книжку, из которой можно узнать немало интересного о структуре компании. Он сохранил эту книжку, а после увольнения отсканировал ее и выложил в сеть. Судя по препринту, книга появилась на свет только в 2012 году, так что у нас есть все возможности погрузиться в свежие тайны Valve. Продолжение читайте тут http://supersales.ru/korporativnaya-kultura/kniga-sotrudnika-valve.html Успешных Вам продаж! Тимур Асланов Главный редактор журнала «Управление сбытом» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий