вторник, 4 октября 2011 г.

Школа Своего Дела

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Юрий Мороз
      
  
Общество   →   Образование   →   Школа бизнеса   →   Школа Своего Дела   →   Школа Своего Дела
  
Школа Своего Дела
 
 
WWW.SHSD.RU    Выпуск N3139 от 2011-10-04    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   7820605  руб.

Так пойдите и сделайте это!

Я много лет веду рассылки, читатели много лет читают и, как я вижу, до сих пор не понимают, что я делаю.

Что делают читатели (ошибочно). Они или принимают мои слова на веру (как догму), или отвергают их (без проверки), просто потому, что мои слова им не понравились, или кажутся (именно кажутся) ошибочными или противоречат их предыдущему опыту.

Даже если мои слова противоречат всему вашему предыдущему опыту, это не значит, что я не прав, вполне возможно, вы что-то делали не так.

Например, большинство людей отрицают в принципе возможность встречи с незнакомым руководителем фирмы. Обосновывают они это тем, что у них это раз или несколько раз не получилось.

Но посмотрите на успешных рекламных агентов, - они это делают каждый день. И каждый день успешно. Да, они встречаются не с каждым, но каждый день делают это!

Посмотрите на руководителей общественных организаций, благотворительных организаций и так далее. Они тоже регулярно делают это. И не только встречаются, но и решают свои вопросы, достигают нужной им договоренности.

Но обратите внимание — НЕ ВСЕМ рекламным агентам И НЕ СРАЗУ — это удается! Не всем это удается!

То есть проблема не в невозможности сделать это — проблема в ВАС лично. В том, как вы это делаете.

Вы прекрасно знаете, парней и девушек, которые каждый день заводят новые знакомства. Но также знаете тех, кто не могут завести даже одного нового знакомства за месяцы.

Они могут обосновывать это как угодно, что они не знакомятся в транспорте, в магазинах и на улице. Что они не любят ночные клубы и не ходят в кафе и так далее и тому подобное.

Но мы то с Вами понимаем, в чем тут дело — правда?

В чем на самом деле тут дело!

Тоже самое относится к бизнесу. Бизнес (начало бизнеса, новый клиент, новый проект, расширение бизнеса) — это всегда новые встречи и новые знакомства. Или повторные встречи с теми, с кем уже знаком. Но с ними то все равно нужно было познакомиться.

При развитии бизнеса, затем, - это делают ваши сотрудники. Но вы не сможете преодолеть их сомнения, а каждый сотрудник пытается рассказать (хорошо, почти каждый), о том, как это трудно, (новые контакты), да и просто невозможно сейчас (летом, осенью, весной, зимой, после праздников, перед праздниками, в этом городе, на этом рынке, с этим предложением и так далее) — и вы не сможете преодолеть их сомнения, если у вас самого будут эти сомнения.

Вы должны быть абсолютно уверены (на собственном опыте!), что эти препятствия преодолимы!

Так пойдите и сделайте это!

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   139451   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Школа Своего Дела    04 октября 2011, 14:06
Школа Своего Дела    04 октября 2011, 09:26
Школа Своего Дела    30 сентября 2011, 11:43

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий