вторник, 18 октября 2011 г.

Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
SeoPult
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult
  
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult
 
 

SeoPult Выпуск №69:
«Персональный менеджер»
– отзыв пользователя
 
 
 
Здравствуйте!

Сегодняшний выпуск рассылки посвящен одному из отзывов о работе с услугой «Персональный менеджер». Приятно, что труд наших специалистов оценивается по достоинству. Если у вас тоже есть что рассказать о своем опыте общения с персональным менеджером SeoPult, присылайте свои отзывы на pr@seopult.ru. Вы можете помочь нам усовершенствовать предлагаемую услугу, а также получите шанс «засветить» свой сайт в нашей рассылке.

С уважением, Сергей Баиров, директор по маркетингу Системы SeoPult.


 

Новости Обучающего Центра CyberMarketing


30 ноября – 2 декабря пройдет Третья международная практическая конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Эволюция». Зарегистрированным пользователям SeoPult.ru предоставляется скидка в размере 20% на основную программу мероприятия. Для получения скидки не забудьте указать в комментарии к заявке код «seopult».

Конференция по традиции пройдет в залах бизнес-центра гостиницы Victoria и порадует участников многообразием мероприятий, зрелищностью и звездным составом спикеров: свое участие подтвердили представители Google, «Яндекс», Begun, SeoPult, TrustLink и другие топ-персоны интернет-маркетинга.

В программе конференции — доклады и мастер-классы от профессионалов; круглые столы с участием SEO-специалистов, руководителей компаний, топ-менеджеров и представителей органов власти; Face2Face-встречи и общение в кулуарах со спикерами.

Также в рамках конференции пройдут:
  • «Ярмарка SEO-компаний и веб-студий», целью которой является организация площадки для знакомства и общения представителей компаний, специализирующихся на поисковом продвижении и разработке интернет-проектов, и владельцев сайтов и специалистов, нуждающихся в вышеуказанных услугах. Участие в Ярмарке бесплатно как для компаний, так и для посетителей. Подробную информацию вы можете найти здесь. Предварительная регистрация обязательна.
  • Подведение итогов конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». В настоящий момент прием заявок продолжается. В этом году конкурсные проекты принимаются в трех номинациях: «Лучший оптимизированный коммерческий сайт», «Лучший оптимизированный некоммерческий сайт», «Лучший оптимизированный студенческий проект».
Всю информацию о программе мероприятия, докладчиках, концепции конференции и многом другом вы найдете на http://www.optimization.by/.

С уважением, Мария Трушкова, координатор Обучающего Центра CyberMarketing.


Принципы поискового маркетинга


«Персональный менеджер»: отзыв пользователя SeoPult

Отзыв

Выражаю благодарность компании Seopult за постоянное улучшение предлагаемых сервисов. Наша компания ООО «Портал-Трейд» сначала пользовалась услугами разных компаний, занимающихся оптимизацией и раскруткой сайтов, но качество и оперативность работы нас не устраивали. Случайно в интернете увидел ссылку на SeoPult, и наша компания решила воспользоваться данным сервисом. Начальная покупка ссылок довольно в короткий срок принесла повышение позиций нашего сайта в поисковиках. Но раскрутка по среднечастотным и высокочастотным запросам остановилась в районе 10-50 позиций – как мы поняли, из-за проблем с внутренней оптимизацией нашего сайта. В этот период компания SeoPult ввела услугу «Персональный менеджер», которой мы решили воспользоваться. Мы последовательно выполняли все рекомендации персонального менеджера, и наш сайт начал уверенно расти в результатах поиска. На данный момент p-t-r.ru по фразе «оцинковка» в поиске Google находится на 4-м месте. Надеюсь, что команда SeoPult продолжит расширять линейку предоставляемых услуг, что позволит облегчить труд владельцам сайтов.

Кандидат технических наук, начальник ИТ-отдела ООО «Портал-Трейд» Ольховский Игорь Леонидович.

Как осуществлялись работы над сайтом

При использовании Системы SeoPult сайт может не попадать ТОП по двум причинам:
  1. из-за недостаточной или отсутствующей внутренней оптимизации сайта;
  2. из-за ручной корректировки (уменьшении) пользователем автоматически рассчитанного ссылочного бюджета.
Персональный менеджер призван решить эти проблемы и вывести сайт в ТОП. Стоимость консалтинга в Системе SeoPult является незначительной (3000 рублей в месяц) по сравнению с положительным финансовым эффектом от попадания вашего сайта в ТОП. Если вы на 101% не уверены в безупречности внутренней оптимизации вашего сайта (см. ниже), то персональный менеджер наверняка сможет выявить какие-то проблемы, помочь исправить их – и ваш сайт займет нужное место в ТОП10 по продвигаемым запросам.

Первое письмо-документ
При первичном осмотре сайта и, соответственно, в первом письме пользователю наш специалист изучает ссылочную массу сайта, его позиции по продвигаемым запросам и уровень конкуренции, а также его соответствие установленным бюджетам. Пользователь получает рекомендации по актуальным на данный момент значениям.

Второе письмо-документ
Во втором письме персональный менеджер проводит аудит внутренней оптимизации и базовых SEO-факторов, а также дает подробные рекомендации по конкретным мерам для исправления обнаруженных недостатков: источники и объемы трафика, присутствие в «Яндекс.Каталоге», корректность ответа сервера, оценка скорости загрузки, настройки robots.txt (в случае p-t-r.ru проверка выявила серьезные проблемы с настройками индексации, поэтому пользователь получил полный текст нового файла и инструкцию по его загрузке на сервер), склейка/редирект, настройки карты сайта (в данном случае проверка выявила ее отсутствие, были даны рекомендации по созданию с помощью используемой CMS), региональность, использование функционалов «Яндекс.Адреса» и Google Places, а также микроформатов семантической разметки. Также была проведена проверка кода: CSS-стилей (обнаружена одна незначительная ошибка, даны рекомендации); JavaScript, корректность других важных параметров HTML-кода. Проверен также важнейший параметр – уникальность контента (текстов и иллюстраций), их качество и естественность. Проверены были также уникальность и степень оптимизации тегов Title (были указаны возможности и примеры оптимизации). Были также рассмотрены основные метатеги (включая геотеги) и принципы их коррекции.



Третье письмо-документ
Клиент достаточно оперативно исправлял найденные ошибки и проводил рекомендуемые коррекции. Персональный менеджер также не терял времени даром, четко следуя 4-хмесячному плану работы. В третьем письме были рассмотрены следующие важные вопросы: безопасность сайта и меры по его защите (обнаружена возможность бесконтрольного спама в гостевой книге), признаки наложения фильтров поисковых систем, анализ текущего состояния внутренней перелинковки страниц (выявлены многочисленные проблемы, даны рекомендации по коррекции), структура URL. Также были даны рекомендации по управлению сниппетом и увеличению CTR, анализ семантического ядра и рекомендации по отбраковке неэффективных запросов (и, следовательно, оптимизации расходов), пример правильной настройки кампании в SeoPult.

Четвертое письмо-документ
Поскольку с момента начала работы над сайтом прошло уже достаточное количество времени, был проведен повторный анализ базовых параметров с проверкой внесения исправлений и оценкой достигнутых результатов. Документ удобно отформатирован и имеет цветовую разметку, что позволяет выделить только самые важные и изменившиеся параметры. Также в нем были даны рекомендации по методам непоискового продвижения, которые позволят без существенных затрат привлечь дополнительный трафик целевых посетителей.

Пятое письмо-документ
Анализ данных от установленных на сайте на первом этапе работы с персональным менеджером систем статистики – по позициям и трафику. Общая оценка успешности продвижения. Даны рекомендации по оптимизации семантического ядра и влиянию на базовые поведенческие факторы ранжирования.

Шестое письмо-документ
В целях использования опыта конкурентов был проведен анализ их сайтов, позиций и сниппетов в поисковых системах по продвигаемым запросам, дана оценка возможностей и рекомендации. Также проведена проверка текущего состояния настроек кампании в Системе SeoPult, даны рекомендации по коррекции. Проверены предпринятые действия по непоисковому продвижению и намечены пути дальнейшей работы.

Седьмое и восьмое письма-документы
Поскольку основные проблемы с внутренней оптимизацией были устранены, а рекомендуемые улучшения внедрены, дальнейшие письма содержат подробный анализ по текущей ситуации. Постоянный мониторинг позволяет вовремя устранять появляющиеся недостатки и наращивать эффективность продвижения в плане снижения стоимости привлечения трафика в расчете на одного целевого посетителя.

Суммарный объем предоставленных на данный момент документов – 229 страниц. Они удобно структурированы, необходимые действия расписаны пошагово и при необходимости проиллюстрированы. Любой клиент «Персонального менеджера», помимо предоставляемых документов, имеет право на неограниченную оперативную поддержку: можно задавать любое количество вопросов.


Выводы

Наш опыт показывает, что даже самые незначительные ошибки во внутренней оптимизации (особенно те, которые являются незначительными с точки зрения сайтовладельца) могут привести к проблемам с выводом сайта в ТОП. В рассмотренном примере над сайтом уже работали, тем не менее количество ошибок и недочетов осталось впечатляющим. Только вмешательство нашего специалиста позволило устранить их и добиться значительных результатов в плане позиций и трафика.

Именно поэтому услуга «Персональный менеджер» – одно из главных преимуществ Системы SeoPult: сочетание доступной цены и эффективности профессионального SEO-консалтинга.

 

В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова



Здравствуйте, Николай.

Уже который месяц бьюсь с проектом www.event-time.ru, который по странному стечению обстоятельств никак не хочет подниматься в результатах поисковой выдачи. Вроде бы и статьи правильные написаны, и с рекомендациями SeoPult все ОК, но в ТОП этот проект не спешит. Не могли бы вы провести по нему аудит и объяснить ошибки продвижения? Буду очень признателен.

С уважением, Вячеслав Гордеев.

Аудит сайта читайте в нашем блоге.

Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@seopult.ru.

 
Новости поискового маркетинга

 
 
«Яндекс» в телевизоре

В последние годы телевизоры постепенно превращаются из мониторов с ТВ-тюнерами в мультимедийные компьютеры с обширным набором функций и собственным программным обеспечением. Один из последних шагов в этом направлении – интеграция в платформу Smart TV от Samsung виджета сервисов «Яндекса». Теперь можно не включая компьютер поискать что-то в интернете, почитать новости, афишу и так далее. Вряд ли это заметно увеличит аудиторию «Яндекса», однако это весьма интересный ход.

PayPal доступен в России

После нескольких фальстартов платежная система PayPal наконец-то пришла в Россию. Теперь мы сможем получать деньги на свои счета и переводить их на другие, что весьма актуально при фриланс-сотрудничестве с зарубежными заказчиками, а в перспективе – для триумфального пришествия в Россию eBay.

Google приобрел стартап SocialGrapple

Поисковик купил стартап канадца Андрея Петрова SocialGrapple, профиль которого – сбор и анализ данных социального графа Twitter. Пока непонятно, каким образом поисковый гигант будет встраивать эту технологию в свою структуру, однако пример будет интересен стартаперам: всего за год Петрову удалось вырастить компанию, которой заинтересовался Google.  

 
 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: SeoPult является крупнейшим покупателем ссылок в Рунете. Каким требованиям должен соответствовать сайт, чтобы можно было успешно продавать ссылки SeoPult?

Ответ: Мы не раскрываем алгоритмов работы SeoPult, хотя во многом оценка сайтов соответствует требованиям поисковых систем. Вы можете опираться на требования Яндекса к СДЛ (http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938).


Вопрос: Можно ли будет перейти с SeoPult Max обратно на SeoPult+?


Ответ: Да, это возможно. Но не забывайте, что для адекватной оценки результатов работы алгоритма конфигурации входящей ссылочной массы требуется достаточное время (порядка нескольких месяцев).


 
     
 
Уважаемые пользователи! Хотя нам очень хотелось бы иметь возможность напрямую общаться с вами, чтобы сообщать о важных новостях и делиться знаниями, мы понимаем, что получение рассылки – дело абсолютно добровольное. Чтобы отписаться от рассылки, пройдите по этой ссылке.

Если вы передумаете, то сможете включить рассылку писем снова. Сделать это можно здесь.

 
     
 
SeoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@seopult.ru
 
 
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    11 октября 2011, 17:16
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    04 октября 2011, 19:37
Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult    27 сентября 2011, 19:25

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.weboptimization
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий