вторник, 11 января 2011 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2979 от 2011-01-11

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Как это бывает?

Как это бывает (см. ниже).

Причем чаще именно так. В 80 процентов случаев ничего не выходит прямо сразу (а чего вы хотите от дилетантов) а у тех, кто остался, у четырех из пяти ничего не выходит, в следующие несколько лет. Тоже разоряются, - только позже.

Фактически, если кому-то везет, получить какие-то деньги, то на этих деньгах, они начинают только учиться. А учитывая, что многие и учиться не хотят, западло им, то деньги всегда рано или поздно кончаются.

Результата никакого, да и еще горе-предприниматель ничему не научился, клянет то рынок, то какую-то платежеспособность, то, мол, ему денег не хватило. Не успел. :)

Это как в анекдоте про цыгана, которые решил научить свою кобылу не есть. Она день не ела, два не ела, неделю, вторую, вроде бы уже и привыкать начала, но сдохла.

Эх, вздыхает цыган: уже почти привыкла кобыла не есть, не успела. Сдохла раньше. :)

***Пример неудачного бизнеса.***

Есть человек с классной (казалось бы) идеей. Инвесторы (иностранные) вкладывают в него деньги. Создаётся фирма, довольно большая.

Продукты на базе этой идеи никак не продаются. Клиенту не важно, какие идеи применены в продукте, ему важно, чтобы тупо работало.

Фирма убыточна всё время своего существования (10 лет). Постепенно инвесторы переводят её с возвышенных, уникальных проектов на простые и прозаичные, зато приносящие копеечку.

Скорее всего, убытки (миллионы долларов) они так и не покроют.

***Пример неудачного бизнеса.***

Мое участие в сетевом маркетинге- деньги потрачены, можно сказать, впустую.

***Пример неудачного бизнеса.***

Чтобы открыть кафе, супруги 20 лет собирали стартовый капитал. Сейчас единственное, что может посоветовать владелец бизнеса новичку - это собирать деньги. Еще на большие налоги может пожаловаться.

***Пример неудачного бизнеса.***

Знакомый открыл продовольственный магазин, в кач-ве продавцов набрал своих знакомых, говорил - надежные люди и не контролировал. В результате магазин закрыт "надежные люди" вместо приличной выручки оставили одни долги

***Пример неудачного бизнеса.***

3 года назад открыли бутик по продаже компьютеров и комплектующих в промышленном магазине. Бутик работал сам на себя (аренда и зарплата продавца) и создал только излишние движения.

***Пример неудачного бизнеса.***

Открыли с друзьями новый и как нам казалось востребованный бизнес в городе - "справочная по аренде недвижимости" - допустили все возможные ошибки из текущего блока обучения в Институте Юрия Мороза!!!!

***Пример неудачного бизнеса.***

Привлечение в бизнес друзей и расставание с ними навсегда, как с партнерами, и как с друзьями

***Пример неудачного бизнеса.***

Открывали с двоюродной сестрой мебельный магазин, вначале вроде все было хорошо, но потом начались разногласия, ссоры и.т.д. Итог- разбежались в разные стороны. Вывод: С друзьями и родственниками –ни-ни

***Пример неудачного бизнеса.***

Собственный опыт: родственник организовал ЧП по предоставлению услуг населению. Показал, что это может делать каждый. Я тоже оформил ЧП... н этом все и закончилось. Что делать дальше - не знаю, каждый квартал отчитываюсь в налоговую, что деятельность не провожу, но и закрывать не очень хочется - оформить ЧП в 500 раз проще, чем аннулировать его...

***Пример неудачного бизнеса.***

Знакомый начал зарабатывать деньги. Купил дорогущую машину, вместо вложения в бизнес. Продажи встали. Продал машину, закрыл бизнес и ещё должен остался.

***Пример неудачного бизнеса.***

Переложить ответственность на партнера, в итоге получить половинчатый результат, т.е. глупо думать, что кто-то сделает что-то за тебя

***Пример неудачного бизнеса.***

Создание бизнеса с партнером, с друзьями, родственника. Т.е. не самостоятельно, т.о. перекладывая ответственность на другого в принятии решения, вместо того, что бы сделать самому.

***Пример неудачного бизнеса.***

Друг купил гараж, немного оборудования, материалы, стал ждать клиента. Но оглянутся не смог. А вокруг стоят уже обжитые гаражи с постоянным клиентом. Времени, опыта, терпения, сервиса нехватило. Разочаровался в "своем деле"

И так далее. И тому подобное. Итак, наш лозунг:

НЕ ПОНТИТЬСЯ, А УЧИТЬСЯ!

Юрий Мороз

P.S. А получилось если, нужно учиться ВДВОЕ тщательнее. Понты все погубят!!! 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий