понедельник, 10 января 2011 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2978 от 2011-01-10

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

СТРАХОВКА.

Вам, конечно, может показаться это странным, но мне, человеку, имеющему опыт бизнеса более 22 лет и уже больше десяти лет занимающемуся обучением бизнесу — известно, что основной причиной успеха или неуспеха является …

Подумайте, что?

Сообразили? Это конечно же, гордыня!!!

Чувство, что ты самый умный, самый креативный, конечно же, самый духовный, самый добрый и прочее — гарантированно приводит к неудаче.

Обратное чувство — ведет к успеху.

Мы в Институте Юрия Мороза можем вам оказать НЕОЦЕНИМУЮ УСЛУГУ!!!

После того, как вы начнете у нас учиться, вы уже больше НИКОГДА не будете чувствовать себя самым-самым.

Это страховка. Страховка от понтов, которые шкалят и ведут к неудачи. Согласитесь — такая страховка — очень ценная вещь!

Откуда понты? А у кого бы не возросли понты, если бы он занялся тем, что ниже вот так описывает Сергей Чернышев?

… Нет ничего проще, чем дать определение "предпринимателю", но вас оно ничем особо не порадует. Выйдет нечто скучное и одновременно спорное, поскольку, несмотря на усилия Шумпетера, так и не укоренилась культура обращения с этим словом как со строгим понятием. Сверх того, оно истаскано в обыденной речи в качестве синонима "бизнесмена".

Я, конечно, мог бы сказать, что предприниматель - человек, который из целого набора известных ему, устоявшихся типов деятельности конструирует схему нового ее типа и воплощает в жизнь. Это можно долго обсуждать на философском уровне, но для нас с вами это скучно.

Имеет смысл говорить более конкретно, например - разбираться с вопросами, что побуждает предпринимателя предпринимать, как именно он это делает и что при этом проходит через его руки.

Тогда нужно расслаивать предпринимательское действо как минимум на три уровня: мотивация, форма деятельности и ее предмет.

Но с этим лучше меня справляются наши ведущие гуманитарии, методологи и практикующие предметники ЦКП.

Здесь едва ли поможет еще один лекционный курс. Нужен не новый курс, а новый дискурс.

Пришло время заново учиться говорить о предпринимательстве. Но дискутировать о понятиях - удел немногих, участь философов. Говорить об отношениях - ремесло социологов.

Мы с вами, люди простые, способны разве что обсуждать случаи, события, истории, судьбы. Вот и начнем, помолясь, с одной истории, приключившейся сорок лет назад.

Хотелось бы помочь услышать, увидеть, ощутить предпринимательство как целостный жизненный феномен, воплотить его в наглядный (а повезет - и в ненаглядный) образ. И, соответственно, через это помочь каждому из вас стать предпринимателем в своем роде, потому что одинаковых предпринимателей не бывает.

Наша задача - сквозная интеграция предметного, методного и смыслового уровней деятельности. Идея решения в том, чтобы фигура предпринимателя оказалась отождествлена с конкретным персонажем. Чтобы вы попробовали влезть в его шкуру и прикинули для начала, нужно вам это или не нужно. Потому что роль эта - опасная, тяжелая для психики, во многом сомнительная, не слишком признаваемая обществом, и хотя, как говорят, приносит некоторым безумные доходы, но здоровье дороже.

Даль в своем знаменитом словаре пишет, что "предпринимать" - значит затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело; что это связано со смелостью, решительностью и отвагой, доходящей до безрассудства; что это означает приступать к свершению чего-либо значительного ...

С.Б. Чернышев

Правда, круто?

А вы чего ждете? Пока успеха не добьешься, хоть какого-то, понты не возрастут!!!

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий