четверг, 22 мая 2014 г.

Владелец бизнеса - это профессия! Реально ли Вам в Вашем бизнесе влиять на результаты?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Получите коллекцию видеоуроков по рынку Форекс в подарок
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Зульфия Салихова
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Владелец бизнеса - это профессия!
  
Владелец бизнеса - это профессия! Реально ли Вам в Вашем бизнесе влиять на результаты?
 
 
26 мая 2014 г. – 18 марта 2015 г.
Школа Владельцев Бизнеса
Консалтинговый проект по управлению малым и средним бизнесом
Москва, ул. Кантемировская 7/1
Как действовать менеджеру, если ВИП-клиенту нужно отгрузить товар в субботу? Что делать отделу продаж, складу? Как поступать остальным сотрудникам в той или иной ситуации?
И самое главное - как освободить время руководителю и простимулировать сотрудников быстрее справляться с различными ситуациями. Предлагаем посмотреть видео-совет от Александра Высоцкого - основателя компании Visotsky Consulting:
 
А вот мнение Анны Грибановой о внедрении инструментов управления в ее бизнес.
"...Сами инструменты управления я начала внедрять гораздо раньше, поэтому у нас были уже внедрены организующая схема, статистики и финансовое планирование на зачаточном уровне. Но я не знала как увязать эти три инструмента. Поэтому, программа ШВБ, во-первых, дала мне полное понимание, как все взаимосвязано. Грамотно Высоцкий все сделал, что разделил по времени, то есть это не месяц, например, такого плотного внедрения, а именно вот с оттяжкой, чтобы люди с разной скоростью могли это все для себя уложить. И хватает времени для того, чтобы донести это хотя бы до топового персонала. И люди с большим принятием совершенно по-другому уже понимали, не так, как я в первый раз это делала, когда было много сопротивления, когда люди не понимали «Для чего это? У нас и так все хорошо». Вот сейчас меня очень сильно поддерживали и уже многое в этом плане они готовы менять, они готовы сами меняться и менять в предприятии.

Финансовое планирование очень многое поставило на места. У меня принцип, как говорится, делать из сложного простое, вот именно тогда произошло, когда мы играли с "Контуром" и руководители планировали неделю и стало абсолютно понятно, что существует политика, которую никто не «обсуждает», просто эти проценты откидывает. Это и есть те деньги, которые может руководство разделять по собственному усмотрению. Вот и на этой игре я поняла что важно не распределять деньги а планировать доход, для меня это было сильный момент! Еще очень сильной для меня была координация. Или я, как руководитель, говорю «надо сделать» или они приходят ко мне и говорят мы готовы сделать. Меняются приоритеты и меняется результат. Вот это было очень классно.

Эффект от организующей схемы у меня был колоссальный, когда я сама внедряла. Я сразу почувствовала, как высвободилось мое время. Когда я продолжала по автоматизму брать чьи-то функции - люди сами меня ставили на место: «Анна Валерьевна, это уже не Ваше», это тоже было круто, конечно. Я чувствовала, что люди уже взяли ответственность.

Был еще момент, когда девочки у меня прошли финансовое планирование и я вот недавно говорю: "Вот, денег не хватает. Давайте возьмем кредит?", говорят - "Не-не-не деньги под долги никогда не берем)). Если у вас есть какие-то идеи, как мы можем заработать тогда давайте!" Мне нравится что это меняет осознание, люди начинают по-другому думать, по-другому действовать.
P.S. Очень скоро заканчивается регистрация на консалтинговый проект "Школа Владельцев Бизнеса", где за 10 месяцев Вы, как владелец бизнеса, сможете вывести компанию на новый уровень развития с последующей передачей оперативного управления руководителям.
С пожеланием успехов в бизнесе
управляющий партнер
Visotsky Consalting в Москве
Зульфия Салихова
Узнать подробности и зарегистрироваться на семинар вы также можете по телефонам:
(495) 788-59-52, (499) 320-99-03
Место проведения семинара: г. Москва,
ул. Кантемировская 7/1 (метро Кантемировская)
Высоцкий Консалтинг, г. Москва, ул. Кантемировская 7/1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов. Правила добавления книг для скачивания
Темы: 813   Участники: 2751
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
Темы: 4692   Участники: 27188
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 13253   Участники: 3028
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий