четверг, 22 мая 2014 г.

Английский от Смирнова (цель земли?)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Курсы дизайна интерьеров! Профессиональное обучение: очное, заочное, дистанционное. Гос диплом!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (цель земли?)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 709
начать занятия 1-го июня
 

цель Земли?

   
 
   
   
   
  > ТУТ и ЗДЕСЬ ЦЕЛЬ - "ВЫУЧИТЬ"(кто как сможет) АНГЛИЙСКИЙ! И нефиг ЦЕЛЬ по "ходу" менять - я так думаю и уверен - другие тоже. Посему эмоциональное обсуждение на АНГЛИЙСКОМ(!!!) - это эффективно и правильно. Главное что-б тема "задела" ну и "безопасная тема", - например про Кончиту Колбаску... бр-р-р-р! :)
   
   
   

Девушки FALL UNDER TWO HEADINGS: хозяйственные и романтичные. Первые, HAVING NOTICED пыльную SURFACE, WIPE ее, а вторые DRAW на ней A HEARTLET.

 
  fall under two headings делятся на 2 типа
  having noticed увидев
  surface поверхность
  wipe протирают
  draw рисуют
  a heartlet сердечко
   
   
   
  Нет, здесь немного не так. Вернее совсем не так.

Цель – это фишка. Если знаешь эту фишку и умеешь с ней взаимодействовать, то по жизни ты успешен. Плюс заполняешь успехом пространство вокруг себя.

В ином случае все грустно.



Хотите знать для чего я провожу занятия английского? Что мне надо в итоге?
Думаете мне надо научить вас английскому? Ваш английский – ваша проблема, это абсолютно не моя цель.


Моя цель при обучении английскому – это получение кайфа.
   
   

Немного WOMAN'S REASON:

- GEEZ, WHAT SHOULD I SAY TO HIM?

- THE TRUTH!

- Какую?!

- Ну не знаю: USE YOUR IMAGINATION!

 
  woman's reason женской логики
  geez, what should i say to him? Блин, что ему сказать?
  the truth Правду
  use your imagination! Придумай что-нибудь
   
   
   
 

Да, и это решил для себя лет 15 назад. Может поэтому я и успешен как преподаватель.
Если занятие мне будет не в кайф, я его остановлю, а народ выгоню домой. Бывало, выгонял, но они не уходили)).


Помнишь в к/ф 'Мимино' Фрунзик говорит: 'слушай, если мне будет хорошо, то я тебя ТАК хорошо довезу!'


Это также как и в сексе. Цель секса – получение удовольствия.
Цель Смирнова при обучении английскому – это получение удовольствия.


Вы знаете, я просто кайфую от самого процесса.
Блин, раскололся. Ладно, мы к этому еще вернемся, а у меня к вам два вопроса.

   
   
  > Как ни крути, а занятия летом и правда очень эффективные. Могу судить по прошлому лету - я усердно учила английский, несмотря на все отвлекающие факторы. И в конце августа я прочувствовала, что все было не зря. Буду заниматься.
 

 

   

A CLOWN после работы SCOLDS своих детей за какой-то MISBEHAVIOUR, а те ROLL IN THE AISLES. Жена ему TELLS: - YOU BETTER REMOVE YOUR MAKEUP прежде чем детей SCOLD.

 
  a clown Клоун
  scolds ругает
  misbehaviour проступок
  roll in the aisles катаются по полу со смеху
  tells говорит
  better remove your makeup снял бы грим
   
   
  Вопрос 1: Занятия английским начинаются 1-го июня. Это через неделю. Прошу поторопиться с принятием решения. К тому же вы не просто начнете заниматься, а примете решение эффективно провести лето.

Кстати, эффективность – это особый вид кайфа.


Вопрос 2: коварный вопрос от Смирнова. Я недавно помните спрашивал про цель майдана, изучающих, странствующих, блуждающих, разных, и всех живущих.

Но так никто толком и не ответил. Или на самом деле не знаете зачем живете?
Вопрос: Какова твоя цель в жизни?
   
   
 
   
   

Если A NAKED MAN ACCIDENTALLY попадает INTO WOMAN'S BATH HOUSE - женщины SCREAM и TRY TO POUR OVER на него кипятком... А если ACCIDENTALLY A NAKED GAL в мужскую - ON THE CONTRARY все мужики очень рады, WELCOMING. Это еще раз доказывает KINDNESS OF A MAN'S HEART.

 
  naked man голый мужчина
  woman's bath house женскую баню
  scream верещат
  try to pour over пытаются плеснуть
  accidentally случайно
  naked gal обнаженная девушка
  on the contrary напротив
  welcoming приветливы
  kindness of a man's heart доброту мужского сердца
   
   
   
 

Отвечайте пожалуйста коротко и ясно. Кто первый правильно ответит, тому подарю Июньский тренинг. Ответы пишите сюда

'Правильно' считается то, что я хочу услышать. Yes!))

   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
  P.S. при ответе укажите ваш ID в тренинге, чтоб я знал кому дарить, если ID нет, то зарегистрируйтесь.
   
  23 мая 2014
начать занятия 1-го июня
   
  > Письма другу. Объяснительная. Глупенькую мою секретаршу Анжелику, которая опоздала на три часа, потому что сломала каблук на розовых туфлях и потом переобувалась, переодевалась и т.д. женщины-начальницы уволили! А мужчина-начальник простил!!! Вот вечно вы, мужики, ведетесь!
   
 
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Аффирмации на Каждый День
Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся.
Подписчиков: 28245
  Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров
Деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Деловое сотрудничество, торговые предложения, поиск партнеров, представителей, заказчиков, поставщиков, инвесторов. Бонус - анекдоты и афоризмы.
Подписчиков: 18841
  Самые разные притчи
Всевозможные притчи разных времён, народов и авторов, познакомившись с которыми, вы, узнаете что-нибудь новое о себе и о Мире. Три раза в неделю вы получите новую притчу от сайта Притчи.ру в свой почтовый ящик.
Подписчиков: 22944
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий