пятница, 23 мая 2014 г.

Английский от Смирнова (мой любимый анекдот)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Модное лето с обувью La Redoute! Стильная обувь из Франции. Доставка по всей России!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (мой любимый анекдот)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
# 3-089
начать занятия 1-го июня
  мой любимый анекдот
 
   
   
   

Умирает старый BEE-KEEPER. Вся односельчане GATHERED AROUND него и причитают:

WAIT, не умирай, ты самый WISE среди нас, TEACH как жить. К кому мы теперь пойдем за ADVICE?

BEE-KEEPER с трудом отрывает голову от PILLOW и еле слышно UTTER:

- Все NOTHING кроме пчел.

Односельчане зашумели:

- Эхма, ведь он всю жизнь пчелами WAS ENGAGED! А мы – FOOLS, все NOTHING, кроме пчел, вот в чем BUSINESS!

Тут BEE-KEEPER из последних сил приподымает голову и UTTER:

- А если хорошо подумать, то и пчелы NOTHING.

И умирает.

569
  bee-keeper bJ`kJpq пчеловод би:`ки:пэ
  gathered `gxDqd собрались `гэЗэд
  around q`raund вокруг э`раунд
  wait weIt Подожди у`эйт
  wise waIz мудрый у`айз
  teach tJtS научи ти:ч
  advice qd`vaIs советом э`двайс
  pillow `pIlou подушки `пилоу
  utter `Atq произносит `атэ
  nothing `nATIN фигня на`Синг
  was engaged `wOzIn`geIGd занимался у`озин`гейджд
  fools fHlz дураки фу:лз
  business `bIznIs дело `бизнис
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
начать занятия 1-го июня
   
  > После того, как мне приснился Сергей, я просто обязана была вернуться в тренинг. Я рада, что снова в теме.
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное
 
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Добрая беседа
Группа специально создана для бесед, споров и разговоров. Но, тем не менее, и в ней есть свои ограничения: Строго запрещены всякого рода уроки по создан...
Темы: 5767   Участники: 4735
  Семейное право и права детей в России
Если вы работаете или даете работу другим, то в этой группе вы найдете много полезной информации о правовых аспектах трудовых отношений. Свободное консу...
Темы: 139   Участники: 797
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 86   Участники: 9067
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий