Дорогие партнеры и коллеги! Как работает бизнес платежных терминалов в кризис? Возьму пример 2008-2009 года, когда был кризис со слов средств массовой информации (СМИ). Честно говоря, обладая сетью платежных терминалов, я его не заметил. Да, может, немного замедлился рост объемов платежей, это возможно. Однако, сам бизнес как работал так и работает до сих пор. Даже были плюсы - я купил автомобиль для бизнеса в 2009 году в 1,5 раза дешевле, чем его сейчас можно реально продать. Почему так происходит? Да все просто - люди как платили за сотовую связь, так и платили в кризис, и будут платить и дальше. Как платили за другие услуги, так и будут это делать, и неважно, кризис там или не кризис. Большей частью кризис создается искусственно теми, кто играет на этом, скупая подешевке предприятия, которые поверили в эти "новости" и начали делать действия, которые их и привели в кризис. А что делают обычно бизнесмены в кризис? Или когда они думают, что кризис? Правильно, пытаются судорожно сократить расходы. А какие расходы можно сократить? Например, аренду можно сократить, но ненамного. Другие расходы тоже кажутся не очень сокращаемыми. И тут приходит логичное, но убийственное для бизнеса решение - сократить расходы на продвижение и на рекламу. И бизнесмены идут на это, и тем самым загоняют бизнес в кризис. Хотя на самом деле самое правильное решение в этой ситуации, наоборот, усилить продвижение и увеличить рекламу. Да, тут стоит, и даже нужно проанализировать каналы этого продвижения, и, возможно, найти более результативные и недорогие методы. И кто делает это в кризис, тот и преуспевает в нем и развивается. Потому что другие-то сокращают расходы на рекламу и так может оказаться, что если вы не сократили расходы на рекламу, а конкуренты сократили, то потенциальные клиенты будут гораздо чаще находить именно вас и работать с вами, а не с конкурентами. И раз затронул тему кризиса, еще дам полезный совет - не соглашайтесь с тем, что кризис наступил. Делайте свои успешные действия, которые вас к успеху приводили, и усиливайте их. А так же слушайте поменьше новостей про кризис, да и вообще новостей поменьше, так как в новостях обычно рассказывают те вещи, которые отбивают желание не только работать, но и жить и выходить на улицу, выезжать на автомобилях, летать на самолетах. Бывало же такое, что насмотритесь или начитаетесь новостей и настроение упало? Если хочется посмотреть что-то - посмотрите хороший фильм (не ужасов только), комедию, или развлекательные каналы, типа, про природу, про путешествия. Это поднимает настроение. А настроение ваше очень важно в вашем бизнесе. Так как бизнес очень сильно зависит от того, как вы себя чувствуете морально. Да, и прекратите общаться с теми "друзьями", которые говорят, что у вас что-то не получится, что какой-то сегодня грустный или не такой. Вы такой, какой вы есть, и у вас все получится! Доверяйте в первую очередь себе. И для расширения бизнеса приобретайте платежные терминалы в нашей группе компаний Автоматы.ру. Сейчас пришла как раз выгодная партия таких терминалов, которая позволит расширить ваш бизнес прямо сейчас. Звоните 8 800 555 1608 (бесплатно из России звонки) или 8 495 789 66 77, www.avtomaty.ru, e-mail: sale@avtomaty.ru Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий