воскресенье, 20 октября 2013 г.

Английский от Смирнова (приятно быть лохом)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Оборотни против вампиров! Dark Age - новая MOORPG. Огромный мир, захватывающие сражения!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (приятно быть лохом)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" # 646

отчеты участников ДТ

мы *** говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
  приятно быть лохом
 
   
   
   
  > Достижения: Никаких. К сожалению.
Впечатления: Буду стараться воспрять. Иначе никак.
   
   
   
B банк входит A SCRUFFY MAN. К нему подходит A CHARMING EMPLOYEE:
- CAN I HELP YOU
?
- Могу я сделать A DEPOSIT в вашем F%KING BANK?
- HOW COULD YOU
? Вы же в банке!
- Вот я и хочу сделать F%KING DEPOSIT в этом SHITTY BANK!
- I'M GONNA CALL A MANAGER!
- HELL WITH THIS MANAGER
! Мне надо сделать F%KING DEPOSIT!
Барышня убегает, IN A FEW SECONDSпоявляется управляющий:
- WHAT'S UP?
- I WON
сраный миллион в F%KING LOTTERY. И хочу положить эту ASSLOAD OF MONEY в ваш SHITTY BANK
- И эта DUMB C%NT не захотела вам помочь?!
   
  scruffy man   потрепанный мужичонка  
  charming employee   очаровательная служащая  
  can i help you?   Что вам угодно?  
  deposit   вклад  
  f%king bank   е%аном банке  
  how could you?   Как вы можете?!  
  f%king deposit   е%аный вклад  
  shitty bank   сраном банке  
  i'm gonna call a manager!   Я позову управляющего!  
  hell with this manager!   На х.. управляющего!  
  in a few seconds   через пару секунд  
  what's up?   В чем дело?  
  i won   Я выиграл  
  f%king lottery   е%учую лотерею  
  assload of money   х%еву гору денег  
  dumb c%nt   пи%да  
   
   
  > Впечатления: Могу только ползти, да еще и с перерывами.
   
   
   
   
- Вот почему ты просто не можешь ENJOY YOUR LIFE? Забыть про свой SARCASM, CYNICISM, ANIMOSITY и быть A SANE MAN?
- IT'S A BRAIN, BABE. THAT'S WHY I CAN'T BE AN IDIOT
. Впрочем YOU CAN HARDLY GET ME RIGHT.
   
  enjoy life   радоваться жизни  
  sarcasm   сарказм  
  cynicism   цинизм  
  animosity   злобу  
  a sane man   нормальным человеком  
  it's a brain, babe   Это мозги, детка  
  that's why i can't be an idiot   Они мне мешают стать идиотом  
  you can hardly get me right   тебе не понять  
   
   
   
  > Чувствую себя белкой, бегущей в колесе...
  займись Английским или чем-то срочным и необходимым, и прошлая жизнь станет грустной сказкой
   
   
   
Сегодня ко мне приходили JEHOVAH'S WITNESSES TO CANVASS. После разговора со мной, THEY LOST A REASON TO LIVE...
   
  jehovah's witnesses   свидетели иеговы  
  canvass   Агитировать  
  lost the reason to live   утратили смысл жизни  
   
   
   
  Доброе утро. Я в Москве по своим делам. Буду краток.
   
  приятно почувствовать себя лохом
 

в отчетах слышу, Смирнов – гуру, О великий Гуру, спасибо, льстит. Да нифига не гуру. Не называйте меня так. Лучше – Серега Смирнов. Балбес и разгильдяй.


Может быть я и спец в обучении английскому, да, очень-очень спец, но в других делах я далеко отстал. Был бы спецом – наладил бы свои дела гораздо успешнее и уже бы в тренинге было бы несколько тысяч человек.

В этом я вас очень подвожу, так как в нашем случае чем больше народа, тем эффективнее идет работа (а значит и результат), хотя бы потому что вылавливать контактеров будет на раз-два проще.


Чувствую себя негодяем отставшим от самого себя,…. (вот здесь берусь за голову и матерюсь), простите.. или выпить водки, и все про себя забыть..?


ведь моя планка – обучить английскому 100 тысяч человек. Знаю как это сделать технически и методически, и недорого. Все пока упирается в мои организаторские способности. Ограничен.

Вот вы в грамматике блуждаете, а я в блуждаю в нюансах развития тренинга. Нужен волшебный компас, а к нему еще мэджьик пэндэль. Дайте мне кто-нибудь пенделя, ау, так, покрепче, а то я очень устойчив.


текущие результаты – в текущем тренинге приступили к обучению около 700 чел.

Следующий учебный период начинается 16 ноября. Давайте на ноябрь обратим наши взгляды, надежды, ручонки и мечты. Ну, загнул, все проще, по принципу 'захотел-подумал-решил-сделал'.

Можно век мечтать, надеяться и топтаться на месте, а если куда-то двинешь в нужные дебри – то первое приятное ощущение от этого что Ты - Лох.

И многие никуда не рвутся, не дергаются, не стремятся, - потому как быть лохом это не их призвание. Их призвание – смеяться и с высоты куриного помета, т.е. полета осуждать других лохов а не себя, и ждать… ждать… ждать…



у меня еще история. Называется 'разговор с таксистом'.  Ехал по Москве в такси тут меня торкнуло. Об этом в следующий раз.


Всем спасибо. Удачно тебе, дорогой друг хотеть  дальше. Я побежал. Меня ждут великие дела. О, это сладкое едкое чувство лоха. Как от него избавиться?
   
  Сергей Смирнов
21 октября 2013
   
  P.S. лох: Лучшего Очень Хочу

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

   
  > Начинаю после годового перерыва. Пять(!!!) дней потребовалось только для того, чтобы заставить себя сесть за уроки. Блин, спасибо Галине ID=7574 за то, что раскачала и заставила ей позвонить
   
  займись Английским с 16 ноября
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (приятно быть лохом)    21 октября 2013, 09:20
Английский от Смирнова (China doctors say)    17 октября 2013, 11:33
Английский от Смирнова (I'll be n'ever late..)    16 октября 2013, 10:15

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 64806
  Как выиграть дело в суде
В суде можно выиграть абсолютно любое дело. Посмотрите на опытных юристов, у которых практически каждое дело выигрышное. А кто же проигрывает в этих делах? Пришло время раскрыть секреты, которые до сих пор были доступны только избранным.
Подписчиков: 677
  Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 47178
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий