вторник, 29 октября 2013 г.

Английский от Смирнова (усну с переводчицей)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Новая MMORPG! Dark Age - невероятный мир, захватывающие бои. Играй бесплатно!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Смирнова
  
Английский от Смирнова (усну с переводчицей)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"
(анекдоты прошлых лет)
# 3-017

отчеты участников ДТ

мы *** говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
  усну с переводчицей
 
   
   
   
Доктор мне снятся DREAMS на английском языке, BUT я не знаю английского.
- Что Вам ADVISE? LEARN английский.
IN месяц пациент появляется с HAPPY выражением на лице.
- Ну что LEARNED английский?
- Нет, но теперь я SLEEP WITH переводчицей.
   
  dreams   сны дримз
  but   но бат
  advise   посоветовать эд`вайз
15  learn   Выучите лён
  in   Через  
  happy   счастливый `хэпи
  sleep with   сплю с сли:п уиз
         
         
         
  > Еду с работы чуть жива, читаю урок: "Тренер, не могу больше, я устал".По честности сказать, прочитала, отложила и уснула. (урок 29)
  займись Английским
   
   
Прапорщик командует солдатам:
- WELL!.. DIG здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где NEED...
   
  well wel так! уэл
177  dig dig копать диг
  need njd надо ни:д
   
   
   
   
Объявление:
Требуется на VERY большую SALARY телепат. WHERE TO обращаться - сами KNOW
   
  very   очень `вэри
  salary   зарплату `сэлэри
173  where to   куда у`еэ ту
  know   знаете `ноу
         
         
   
  помнить или знать - вот в чем вопрос
  > 2. Изучение языка - хорошая тренировка памяти.
   
   
   
HUSBAND спрашивает у WIFE, где SUGAR. WIFE:
- Балда, SUGAR лежит в банке из-под COFFEE, на которой написано SALT. Но NOW там его NO.
   
  husband   Муж `хазбанд
  wife   жена у`айф
  sugar   сахар `шугэ
24  coffee   кофе `кофи
  salt   соль со:лт
  now   сейчас нау
  no   нет ноу
         
   
  Не судьба мне наверное спать с переводчицей, в этом минус моего знания английского. А я бы уснул.
   
  Сергей Смирнов
29 октября 2013
   

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

   
  > 3 ночи переводила текст и 2 дня пыталась его отправить и опять послала не то!Чувствовала себя отвратительно. Давно пора на другие курсы.Потом поняла- английский то я все-таки сделала. (урок 161)
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (усну с переводчицей)    29 октября 2013, 10:37
Английский от Смирнова (и в Гандурасе)    28 октября 2013, 10:19
Английский от Смирнова (злодейские методики)    25 октября 2013, 11:12

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов. Правила добавления книг для скачивания
Темы: 751   Участники: 2418
  Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4679
  Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц. Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
Темы: 3498   Участники: 4241
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий