Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!
 
 
 Цитата:
 
 
 ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА УЧИТСЯ ТОЛЬКО НА СВОИХ ОШИБКАХ, КАК БЫ ОН НИ ПЫТАЛСЯ УБЕДИТЬ СЕБЯ В ОБРАТНОМ.
 Задача настоящего прикладного тренинга заключается именно в том, чтобы условия, в которых проходит учебный процесс были максимально негативными. Опыт полученный таким образом неоценим, так как максимально приближен к реальному.
 Андрей Кочергин.
 
 
 Добавлю, что обучение на собственных ошибках ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО, если человек признает ошибки. Если же он все объясняет случайностью, обстоятельствами, или тем, что другие люди плохие — шансов научиться даже на собственных ошибках нет.
 
 
 Далее. Я уже много раз писал и еще раз обращу ваше внимание, на невероятно высокий уровень подражания (плагиата) тому, что я делаю. Разумеется, без всякой ссылки на первоисточник.
 
 
 Если вы видите что-то похожее, можете быть уверены, - украли.  
 Очень многие читатели моих рассылок (которые я веду с 1999 года) — так и не начали у меня учиться. Эго не позволило. Начали учить других тому, что не делали сами.
 
 
 *** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***
 Плагиат потому что не применяют полученные знания!
 
 
 *** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***
 Потому что мало кого за это публично драли. Когда начнут - тогда и уважение к интеллект.
 собственности у людей появится.
 
 
 *** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***
 Увидел на себе. Критикует - кто не проверил материалы ИЮМ на собственной практике.
 Значит:  либо до практики просто не дошел, либо сломался  после первых (обязательных)
 неудач.  
 Следующий шаг закономерен: для оправдания себя - уже вынужден критиковать ИЮМ, не признавать же себя неудачником.
 
 
 *** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
 Верно, Коротко и ярко. Либо успешный, либо неуспешный.  Неуспешный - значит, жлоб. Много месяцев прошло, пока осмыслил эту неизбежность
 
 
 *** Студент не продолжил обучение в ИЮМ: Ваш совет?: ***
 Бросил учиться - это нормально. Бросают все. Ты - молодец, когда выстроишь привычку
 возвращаться и начинать сначала. Как Марк Твен.
 
 
 Студенты ИЮМ собирают и применяют (внедряют) рацпредложения.
 
 
 Большая советская энциклопедия (БСЭ)
 
 
 Рационализаторское предложение, в СССР рационализаторским признаётся техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, организации, учреждения, которому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии производства и применяемой техники или изменение состава материала.
 
 
 Мы расширили это понятие (Рацпредложение), на бизнес, быт, все стороны жизни, в том числе и на вопитание детей.
 
 
 Я думаю, вы можете понять разницу между просто работой,  
 1 - когда вы каждый день совершаете трудовые движения  
 2- когда вы каждый день во все стороны своей деятельности вносите рацпредложения, которые экономят время, силы, энергию и так далее.  
 
 
 И в результате вы можете за тоже время сделать в два раза больше, что-то можно так изменить, чтобы не делать этого вообще, при этом результат становится лучше.
 
 
 Предприниматель невозможен без постоянного усовершенстования своей деятельности (в первую очередь) и деятельности в своем бизнесе. Он заинтересован, не чтобы сотрудники БОЛЬШЕ работали, а чтобы они больше ПРОИЗВЕЛИ в результате этой работы.
 
 
 При этом никому не нужно, чтобы они больше уставали.
 Интересно, что сотрудников не так легко побудить к усовершенствованию (упрощению) деятельности. Нужно поощрять это — в том числе и финанасово.
 
 
 Но вернемся к рацпредложениям по воспитанию детей. Ниже первые рацпредложения на эту тему — вам не нравятся, предложите лучше!  
 Критиковать легко — труднее показать как надо.
 
 
 ***Приемы и рацпредложения с детьми.*** 
  Читаю детям на ночь всё то, что читаю сам (материалы ИЮМ, притчи, бизнес-литературу), обсуждаем и веселимся. Детям нравится и вечером ждут. 
 В школе дети отрабатывают навыки социального общения и комфортного выживания внутри жёсткой системы. Сталкинг по мере понимания. 
 Внедряю мысль, что лучше уроки сделать быстро и заняться своими делами, чтобы не мучаться. После освоения этого будем переходить к экстерну.
 
 
 ***Приемы и рацпредложения с детьми.*** 
  Мысль не моя, но на практике убедился: не нужно давать готовых советов и ответом. Надо задавать ребенку вопросы!! На лице ребенка сразу виден процесс мышления!!!! 
 
 
 ***Приемы и рацпредложения с детьми.*** 
  Не успел сделать уроки вечером- будить на час раньше. хочет поспать подольше- должен вечером успевать.
 
 
 ***Приемы и рацпредложения с детьми.*** 
  Мой друг С 10 лет помогал отцу в   бизнесе, щас владелец этого  бизнеса! 
  
 ***Приемы и рацпредложения с детьми.*** 
  Моя дочь, после окончания 9-го класса в обычной школе, перешла в вечернюю, где не нужно было посещать уроки ежедневно, а лишь когда выполнишь задания. Закончила легко и без подгона с моей стороны и без нервной обстановке в школе. 
  
 Идея понятна. Да?  
 Нет!
 Пока вы сами не придумаете десяток рацпредложений и более того, не примените их с успехом, не тешите свое самолюбие, что вы что-то поняли.  
 Это типичная ошибка, что якобы я понял, не сделав. Не понял.
 
 
 И теперь собственно мысль, ради которой написан этот выпуск:
 
 
 Привлеките к придумыванию и применению рацпредложений детей. Перечитайте то, что выше написано про сотрудников, которых нужно поощрять, чтобы они это делали и сделайте тоже по отношению к детям.
 Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!
 
 
 На сегодня все.
 Юрий Мороз
 
 
   
Комментариев нет:
Отправить комментарий