Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!
Цитата:
ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА УЧИТСЯ ТОЛЬКО НА СВОИХ ОШИБКАХ, КАК БЫ ОН НИ ПЫТАЛСЯ УБЕДИТЬ СЕБЯ В ОБРАТНОМ.
Задача настоящего прикладного тренинга заключается именно в том, чтобы условия, в которых проходит учебный процесс были максимально негативными. Опыт полученный таким образом неоценим, так как максимально приближен к реальному.
Андрей Кочергин.
Добавлю, что обучение на собственных ошибках ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО, если человек признает ошибки. Если же он все объясняет случайностью, обстоятельствами, или тем, что другие люди плохие — шансов научиться даже на собственных ошибках нет.
Далее. Я уже много раз писал и еще раз обращу ваше внимание, на невероятно высокий уровень подражания (плагиата) тому, что я делаю. Разумеется, без всякой ссылки на первоисточник.
Если вы видите что-то похожее, можете быть уверены, - украли.
Очень многие читатели моих рассылок (которые я веду с 1999 года) — так и не начали у меня учиться. Эго не позволило. Начали учить других тому, что не делали сами.
*** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***
Плагиат потому что не применяют полученные знания!
*** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***
Потому что мало кого за это публично драли. Когда начнут - тогда и уважение к интеллект.
собственности у людей появится.
*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***
Увидел на себе. Критикует - кто не проверил материалы ИЮМ на собственной практике.
Значит: либо до практики просто не дошел, либо сломался после первых (обязательных)
неудач.
Следующий шаг закономерен: для оправдания себя - уже вынужден критиковать ИЮМ, не признавать же себя неудачником.
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Верно, Коротко и ярко. Либо успешный, либо неуспешный. Неуспешный - значит, жлоб. Много месяцев прошло, пока осмыслил эту неизбежность
*** Студент не продолжил обучение в ИЮМ: Ваш совет?: ***
Бросил учиться - это нормально. Бросают все. Ты - молодец, когда выстроишь привычку
возвращаться и начинать сначала. Как Марк Твен.
Студенты ИЮМ собирают и применяют (внедряют) рацпредложения.
Большая советская энциклопедия (БСЭ)
Рационализаторское предложение, в СССР рационализаторским признаётся техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, организации, учреждения, которому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии производства и применяемой техники или изменение состава материала.
Мы расширили это понятие (Рацпредложение), на бизнес, быт, все стороны жизни, в том числе и на вопитание детей.
Я думаю, вы можете понять разницу между просто работой,
1 - когда вы каждый день совершаете трудовые движения
2- когда вы каждый день во все стороны своей деятельности вносите рацпредложения, которые экономят время, силы, энергию и так далее.
И в результате вы можете за тоже время сделать в два раза больше, что-то можно так изменить, чтобы не делать этого вообще, при этом результат становится лучше.
Предприниматель невозможен без постоянного усовершенстования своей деятельности (в первую очередь) и деятельности в своем бизнесе. Он заинтересован, не чтобы сотрудники БОЛЬШЕ работали, а чтобы они больше ПРОИЗВЕЛИ в результате этой работы.
При этом никому не нужно, чтобы они больше уставали.
Интересно, что сотрудников не так легко побудить к усовершенствованию (упрощению) деятельности. Нужно поощрять это — в том числе и финанасово.
Но вернемся к рацпредложениям по воспитанию детей. Ниже первые рацпредложения на эту тему — вам не нравятся, предложите лучше!
Критиковать легко — труднее показать как надо.
***Приемы и рацпредложения с детьми.***
Читаю детям на ночь всё то, что читаю сам (материалы ИЮМ, притчи, бизнес-литературу), обсуждаем и веселимся. Детям нравится и вечером ждут.
В школе дети отрабатывают навыки социального общения и комфортного выживания внутри жёсткой системы. Сталкинг по мере понимания.
Внедряю мысль, что лучше уроки сделать быстро и заняться своими делами, чтобы не мучаться. После освоения этого будем переходить к экстерну.
***Приемы и рацпредложения с детьми.***
Мысль не моя, но на практике убедился: не нужно давать готовых советов и ответом. Надо задавать ребенку вопросы!! На лице ребенка сразу виден процесс мышления!!!!
***Приемы и рацпредложения с детьми.***
Не успел сделать уроки вечером- будить на час раньше. хочет поспать подольше- должен вечером успевать.
***Приемы и рацпредложения с детьми.***
Мой друг С 10 лет помогал отцу в бизнесе, щас владелец этого бизнеса!
***Приемы и рацпредложения с детьми.***
Моя дочь, после окончания 9-го класса в обычной школе, перешла в вечернюю, где не нужно было посещать уроки ежедневно, а лишь когда выполнишь задания. Закончила легко и без подгона с моей стороны и без нервной обстановке в школе.
Идея понятна. Да?
Нет!
Пока вы сами не придумаете десяток рацпредложений и более того, не примените их с успехом, не тешите свое самолюбие, что вы что-то поняли.
Это типичная ошибка, что якобы я понял, не сделав. Не понял.
И теперь собственно мысль, ради которой написан этот выпуск:
Привлеките к придумыванию и применению рацпредложений детей. Перечитайте то, что выше написано про сотрудников, которых нужно поощрять, чтобы они это делали и сделайте тоже по отношению к детям.
Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!
На сегодня все.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий