пятница, 26 апреля 2013 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES) (Любить или..)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES) (Любить или..)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" # 592

отчеты участников ДТ

мы хотим говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
  Любить или быть Любителем?
 
Что такое Любовь? (ответ писать СЮДА)
   
   
  > Любовь, это когда вырастают крылья... Ты летишь.... И тебе все по фиг....
   
   
   
   
100 HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:
41. В Гамбурге долго BARGAIN с проституткой на BROKEN GERMAN, UNTIL SHE выругается на чисто русском языке: "WHAT A JERK I GOT!".
42. Напившись BEER в Мюнхене, TO SCARE PASSERS-BY IN THE STREET криками: "Гитлер капут!" и "Хенде хох!".
  BARGAIN 'bRgIn торговаться 'ба:гин
  BROKEN GERMAN 'brqukn ломаном немецком 'броукн
  UNTIL SHE An'tIl пока она не ан'тил
  WHAT A JERK I GOT   Ну и козёл же мне попался  
  TO SCARE PASSERS-BY skFq пугать прохожих скэа
  IN THE STREET   на улице  
         
         
 
 

Похоже, у меня в рассылке две категории народа. Это:

1) Уважаемые любители английского..
2) Любящие английский сердцем

 
Вторые сразу же откликнулись на мой призыв-вопрос 'что такое любовь?' и написали.

А первые не хотят писать/не знают/забыли/забили/не любили/и чего-то ждут


Чего ждут? ну, как обычно. Пендаля.

Так по жизни и идем. Любящие просто делают. Любители ждут очередного пинка для выхода на новый космический уровень.
   
   
  > Любовь -- это когда муж ушел к другой, а ты все равно волнуешься как он там
   
   
- DO YOU THINK китайцы IS A PEACE-LOVING NATION?
- WHAT ARE YOU TALKING 'BOUT
! Ты им только дай A RIFLE - глаз уже is SCREWED UP!
  DO YOU THINK   Как ты думаешь,  
  PEACE-LOVING NATION 'pJs'lAvIN миролюбивая нация 'пи:славиН
  WHAT ARE YOU TALKING 'BOUT   О чем ты говоришь  
  A RIFLE raIfl винтовку райфл
  SCREWED UP skrHd прищурен скру:д
         
         
   
  Все думаю про эту самую драную мотивацию. Есть ли она или нет.

Мотивация сверху нужна любителям. Любящим мотивация не требуется, они делают не задумываясь. И любое внешнее давление они прощают и пропускают с улыбкой мимо.

А любители с удовольствием проглатывают давление на психику. Вот они-то и ловятся на всякие хитрые примочки и временные трюки.


 
любовь вечна, а мотивация имеет срок годности
   
  >  любовь, это когда хочется чуствовать запах, истинный запах любимого, цветов, природы, дерева, камня, земли
   
   
   
EXPLANATORY NOTE: "Сотрудника ГИБДД я не PUSHED, I JUST HAD BLOWN в предложенную им PIPE, которую он HELD IN HIS HAND. После этого HE HAS FLOWN AWAY..."
  EXPLANATORY NOTE Ik'splxnqtrI Объяснительная ик'сплэнэйтри
  I JUST   я просто  
  PUSHED   толкал  
  HAD BLOWN blqun дунул блоун
  PIPE paIp трубку пайп
  HELD IN HIS HAND   держал в руке  
  HAS FLOWN AWAY flqun улетел флоун
         
         
   
  Любителей я подозреваю. В неискренности. И если они уйдут, я плюну им вслед.
Любящих я прощу. Даже если и они свалят.


  Что такое Любовь? (ответ писать СЮДА)
   
   
   
 
  "And in the distance I saw a monster like unto a thousand whales. It was one-eyed, and vomited smoke, and it snorted with exceeding loudness.

I was afraid and ran with shaking legs along the path between the bars. But it came with the speed of the wind, this monster, and I leaped the iron bars, with its breath hot on my face--

" Opee-Kwan gained control of his jaw again. "And-and then, O Nam-Bok?"
- И вдалеке я увидел чудовище, равное тысяче китов. Оно было одноглазое, и изрыгало дым, и оглушительно фыркало.

У меня от страха задрожали ноги, но я побежал по тропинке между двумя железными полосами. А оно приближалось с быстротой ветра, это чудовище; и только я успел отскочить в сторону, как оно обдало мне лицо своим горячим дыханием...

Опи-Куон овладел собой, челюсть его стала на место, и он спросил: - А потом? Что же было потом, о Нам-Бок?
 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
   
   
  > Наблюдение из детства моих детей: в детском саду мальчик говорит, что он любит ту девочку. Мама спрашивает, почему он думает, что любит? А малыш отвечает:"Знаешь, она ест конфету, а мне - сладко!"
   
   
  Я веду этот разговор не только потому что мне это в кайф, а и потому что это очень важно. Важно на уровне наших национальных стратегических интересов.


И эта тема очень-очень близка к английскому языку. Не на уровне мотивации, а на уровне восприятия, понимания, запоминания, в итоге мировоззрения и полноты жизни.


Пожалуйста, учителя, родители, педагоги, тренеры, руководители, предприниметели, домохозяйки, шахтеры, дворники, аудиторы, бухгалтера, кондукторы, водители, рабочие, подчиненные, крестьяне, бездельники, мужья, жены и прочие дизайнеры жизни - участвуйте в построении светлого Любимого и Любящего Будущего. А для этого сначала ответьте на мой вопрос.


29 апреля - это следующий понедельник, начать новую жизнь с понедельника? новой жизни нет, есть другая форма жизни



Помните, на конференции я говорил, что (практически) вся наша современная (стратегическая) методология обучения обращается к Памяти? Поэтому и неуспешна. Что стоит ПОД памятью?

Например когда я веду занятие, я НИКОГДА НЕ ОБРАЩЮСЬ К ПАМЯТИ.


так вот, я уже начал наше исследование. И так просто я вам этого не скажу. Потому что здесь все очень тонко. И более того, на уровне научного открытия.
 
   
   
Между любовью и сексом THERE'S A GREAT DIFFERENCE: секс DECLINES чувство of AWKWARDNESS, любовь его CAUSES.
  THERE'S A GREAT DIFFERENCE 'dIfrqns большая разница 'дифрэнс
  DECLINES dI'klaInz снимает ди'клайнз
  AWKWARDNESS 'Lkwqdnqs неловкости 'о:куэднэс
  CAUSES kLzqz порождает ко:зиз
   
   
 
Я ненавижу себя и презираю себя когда я Любитель.


блЪдство происходит когда встречаются два Любителя.
Женщина (любительница мужчин) + мужчина (любитель женщин) = блЪдство.

Если один из них любит, а второй Любитель, это наверное уже меньший грех, всего лишь разврат. Всего-то. Любящий развращает нелюбящего своей любовью. А сам страдает.

О присутсвии разврата в нашей жизни говорит наличие внутренней тоскливой боли. Если она есть, значит тебя где-то имеют.

 
Хотя все же блЪдство прикольнее чем разврат. Там в итоге все бодры и веселы. А при разврате одной стороне больно.
   

  > Спать ложишься – и опять с мыслью: ах как было бы здорово…, ах, как я хочууу. А вдруг возможно?, А вдруг получится… И пусть поезд уже ушёл… … Это любовь…. Да… Любовь…. К английскому! …. А вы о чём подумали?
   
   
   
Для оснащения of the RUSSIAN ARMY был закуплен A LARGE AMOUNT OF HANDBAGS. По проведенным тестам в них FIT TWICE AS MANY THINGS чем в армейский KNAPSACK.
  the RUSSIAN ARMY 'RmI Российской армии 'а:ми
  A LARGE AMOUNT OF q'maunt большая партия э'маунт
  HANDBAGS 'hxndbxgz дамских сумочек 'хэндбэгз
  FIT   влезает  
  TWICE AS MANY THINGS twaIs в два раза больше предметов ту'айс
  KNAPSACK 'nxpsxk вещмешок 'нэпсэк
         
         
         
  Когда же оба любят, вот это обоюдная Любовь. И здесь все честно. Не важно где, с кем.., и как.  Здесь нет прелюбодейства (помнишь: > мы как птицы садимся на разные ветки и засыпаем в метро..)


Что блин такое Любовь? (ответ писать СЮДА)

!! Знайте, что те кто мне не напишут, я вас ненавижу.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES) (Любить или..)    26 апреля 2013, 13:17
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    24 апреля 2013, 11:39
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    22 апреля 2013, 11:21

Все выпуски рассылки

26 апреля 2013 отмечают:
Всемирный день интеллектуальной собственности
День пограничника Армении
Праздник древонасаждения (День Арбориста)
День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф
Международный день памяти жертв радиационных аварий и катастроф

Именины: Артем, Георгий, Дмитрий, Марфа
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов. Правила добавления книг для скачивания
Темы: 684   Участники: 2181
  1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение НЕОБЫЧНЫХ идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей. Задача группы "1000 идей" не просто рассказать об интересных идеях бизнеса и необычных...
Темы: 177   Участники: 35050
  Создание настроения на день
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
Темы: 583   Участники: 3664
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий