Друг всех детей!!
Амнистия! Не скромничаем — каемся, :) признаемся, подробно описываем, как выдавали чужие мысли за свои, как себя оправдывали, как не любим тех, кто нас научил, так как нас унижает необходимость быть благодарными и т. д.
Пока признались очень немногие и это нечестно со стороны остальных, кто не признался. Разве вы лучше? :)
А быть консультантом ИЮМ выгодно, это и слава и признание и авторитет и клиенты потянутся и студенты ИЮМ на консультацию и люди на семинарах будут смотреть на вас, как на избранных — у нас еще много почти бесплатного сыра! :)
А если серьезно, то все равно почти каждый читатель рассылки — так или иначе распространяет идеи из рассылки и разумеется, студенты, распространяют мысли из платного курса (особенно пережитые на собственном опыте) — но большинство делает это неэффективно, непрофессионально и ничего с этого не имеет. Надо и этому учиться.
Заочная средняя школа.
Я не случайно среднюю школу назвал именно заочной, а не дистанционной. Дистанционная предполагает практически ежедневный контакт, какие-то курсы через интернет, интерактив и прочее. Заочная — это может быть одно письмо в семестр или даже в год от заочной школы и вроде бы все нормально. :)
Прошу НЕСКОЛЬКИХ активных участников блога все-таки подробно (с цитатами из российского закона) и обоснованиями, кратко, но предельно ясно изложить что и как нужно сделать для регистрации школы и защиты родителей и детей от гнета профессиональных школьных догматиков.
Причем, именно нескольких. А самым активным участникам блога скажу — дайте слово другим, не считайте, что задача блога в том, что бы вы раздали всем верные ответы, тем более что, кто сказал, что они у вас верные?
По поводу блога. Я понимаю, что трудно, тяжело много и бессмысленно. Но поверьте полезно!
Например, после участия в подобных обсуждениях упорно и не с позиции, мне неинтересно, - я пошел, а с позиции — буду биться до результата, становится, позже, практически невозможным участвовать в бесплодных типичных тусовках, конференциях и прочем.
Что экономит колоссальное количество времени и учит выделять дельных людей практически с первой фразы!
Так что давайте биться!!!
Те, кто только зашел на блог (новички) — перечитайте мои последние посты — их уже штук десять наверно на эту тему, и как бы ни было тяжело, - перечитайте обсуждение после этих постов. Иначе каждый новый зашедший участник будет предлагать (не осознавая этого) начать обсуждение сначала.
На АДИ есть такая техника, если кто-то опоздал, и этот участник очень важен, то каждый участник АДИ должен рассказать новому участнику, что тут было и к чему участники обсуждения уже пришли?
Предлагаю всем участникам обсуждения в блоге сделать это, а новым участникам обсуждения, которые пришли недавно, внимательно это прочитать и задать вопросы; вопросы задать обязательно!
Пока все. Акцию — снижение цен, я еще не закончил, но могу закончить! :) И даже хочу закончить. Так что задержавшихся прошу поторопиться на посадку! :)
Так же бывшим студентам, которые хотят стать консультантами ИЮМ стоит поступить заново. Боюсь, что быть студентом ИЮМ все-таки будет обязательным условием для консультантов ИЮМ.
А позже мы уже вместе с вами начнем шлифовать платный курс и добавлять туда материалы из вашего опыта специально для консультантов ИЮМ.
Итак:
(1) Те, кто учил своих друзей, родственников, и вообще всех-всех-всех, начитавших рассылок ИЮМ и поучившись в ИЮМ — признайтесь в этом, облегчите душу и расскажите как это было!!!
(2) Те, кому важна Заочная средняя школа — изучают юридические аспекты регистрации школы и защиты родителей! И предельно ясно и просто излагают это в блоге (коротко цитируя законы).
(3) Участники блога описывают, что они делали, поняли, чувствовали осознали за время обсуждения. Если ничего не поняли и только запутались, то и это опишите, настолько ясно, насколько сможете!
Цели поставлены, задачи определены — за работу товарищи!
Генеральный секретарь и друг всех детей Юрий Леонидович МОРОЗ!!!
Все, и добро и зло, а также жесткие оценки и похвалы участникам обсуждения несем в блог:
http://govoritvse.livejournal.com
И (4) Один комментарий из блога. Это не образец для подражания и даже не факт, что все так и есть и не приукрашено — но все-таки это иллюстрация, как от рассуждений в обучении детей перейти к действиям, и излагать опыт — чего я вам всем и желаю!
***
Не знала, как показать свою деятельность так, чтобы это не было в системе "Иди сюда, сейчас я тебя буду учить".
Выход был такой: стала спрашивать у детей их мнения и совета по поводу того что делала в данный момент, рисую сайт - зову, прошу совета: "Ань, посмотри, как думаешь, вот так лучше или вот так, а то мне и так и так нравится, не могу решить".
Она сначала однозначно отвечала "Да" - "Нет" - потом у нее интерес какой-то проснулся, стала спрашивать "А это зачем, а для чего ты это делаешь, а как ты вот это сделала, а кому это нужно" - за один день задала мне все эти вопросы, на другой день села рядом и стала делать вместе со мной.
На третий день она поняла, что не умеет рисовать на компьютере, теперь осваивает Корелдро и фотошоп, тыкает сама куда придется, меня иногда зовет - результаты поражают!
Мелкому 3 года, он сначала тоже никак не реагировал на мой потуги привлечь, но когда сестра включилась, сам как-то подтянулся теперь вдвоем че-то там делают, я не лезу, когда совсем сами не могут - тогда зовут.
Перед сном я их стала спрашивать, а чему они будут учиться завтра - сказали что будут думать как им денег заработать, чтобы построить деревянный дом с печкой как в древние времена.
Поехали смотреть как были устроены старые дома, по дороге выяснили, что не знаем как выглядит бор - в выходные едем смотреть бор, походу задумались, какие животные в бору живут - а то приедем, увидим зверюгу а узнать не сможем - полезли в интернет смотреть какие звери живут в нашей полосе, по дороге выяснили что такое карты и как их рисуют, и так далее - процесс запустился и не останавливается, чем больше ответов мы находим, тем больше вопросов у нас возникает, что-то сразу переходит в деятельность, что-то мы ставим в план, то что для нас сделать не реально - мы проживаем фантазийно или моделируем.
Я на самом деле в шоке от того что происходит, все само идет, только успевай реагировать и не отмахивайся от детей.
Вперед, за опытом!! Юрий Мороз http://govoritvse.livejournal.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий