пятница, 12 апреля 2013 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Турция - Осталось 6 мест!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Институт Хаббарда по Управлению
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Успех в бизнесе - через обучение!
  
Успех в бизнесе - через обучение! Турция - Осталось 6 мест!
 
 

Звоните:  8(495) 788-59-52;  (499) 320-99-03!


Высоцкий Консалтинг
Осталось  6 мест!
"Самый ценный актив компании - компетентность персонала"

Александр Высоцкий

Зарегистрироваться здесь

Или по телефону 8 (495) 788-59-52!

Современная культура, в лучшем случае, нацелена на воспитание послушного и трудолюбивого исполнителя, чем на формирование лидера. Цель нашей компании - сформировать сообщество успешных предпринимателей, которые способны отстаивать свою точку зрения и менять мир бизнеса к лучшему с помощью инструментов управления. Скорость развития компании и выполнение стратегических задач во многом зависит от компетентности персонала. Мы провели опрос среди выпускников ШВБ и выяснили, что почти каждый владелец, сталкивается с определенными трудностями:
первая сложность - постановка на пост новых сотрудников, повышение компетентности существующих, слабое понимание и неумелое применение инструментов управления;
вторая - сложно передать управление компании в руки топ-менеджеров, из-за этого владелец не может полноценно выполнять свои функции и остается на всех ключевых постах;
третья - это взаимодействие отделения персонала и отделения квалификации и качества. Применение инструментов искажается из-за того, что нет контроля эффективности персонала, нет действий по построению компании, не везде работают отделения качества и квалификации.

Наша конференция направлена на усиление Вас и посвящена компетентности персонала.

 Зарегистрироваться здесь


Только на этой конференции будут "продвинутые данные" от Александра Высоцкого, а именно:
Анатомию компетентности;
Типичные ошибки при построении отделения персонала;
Как выйти из лабиринта непредсказуемости персонала;
Как победить лень сотрудников;
Как способности сотрудника превратить в новые возможности развития компании;
Как добиться 100% выполнения приказов;
Почему сотрудники уходят и нужно ли с этим что-то делать;
Что влияет на профессионализм персонала;
Как сделать так, чтобы сотрудники сами хотели быть компетентными;
Рентабельность инвестиций в компетентность персонала;
Где заканчивается обязанности владельца и начинается ответственность директора;
Квалификационные требования для директора, как его подготовить и безболезненно передать дела;
Конференция будет проходить на берегу Средиземного моря в гостинице Kemer Resort 5* (Турция), где Вас ждет идеальный комфорт, питание ULTRA ALL, экскурсии, квесты, игры, подарки, и замечательный отдых. Отель расположен в 55 км. от аэропорта в Анталии, в самом центре Кемера. Площадь отеля составляет 30 000 кв.м., включая собственный пляж протяженностью 150 метров.
Революция в компетентности персонала
Настоятельно рекомендуем ехать всей семьей и совместить конференцию с семейным отдыхом на море.
Программа конференции включает в себя семинары и круглые столы от ведущих консультантов "Высоцкий Консалтинг".
Спикеры конференции:
Александр Высоцкий
Александр
Высоцкий
Автор книги "Обязанности владельца компании" и основатель компании "Высоцкий консалтинг", которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект "Школа владельцев бизнеса". Наладил бизнес-процессы и внедрил инструменты стратегического и оперативного управления в нескольких сотнях компаний, обучил более 2000 владельцев компаний. Он говорит об этом так: «Мой замысел — консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей — бизнесменов».
Алена Шипош
Алена
Шипош
Исполнительный директор управляющей компании "Высоцкий консалтинг", лектор «Школы топ-менеджеров».
С 2008 года предоставляет консалтинг, семинары и вебинары для руководителей, владельцев и топ-менеджеров компаний Украины и стран СНГ. За это время разработала и провела более 150 семинаров и презентаций для более чем 2000 человек в 100 компаниях.
Сергей Снегур
Сергей
Снегур
Заместитель директора по техническим вопросам и ведущий консультант в управляющей компании.
За 7 лет работы, внедрил инструменты управления в 50 компаниях-выпускников ШВБ в Киеве, лектор "Школы консультантов по управлению" и "Школы лекторов".

Зарегистрироваться  здесь

Или звоните 8(495) 788-59-52!

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Успех в бизнесе - через обучение! Разруха- она в головах!    27 марта 2013, 07:10
Успех в бизнесе - через обучение! 27 марта в 11:00 Презентация Школы Владельцев Бизнеса    25 марта 2013, 14:06
Успех в бизнесе - через обучение! 21 марта вебинар Александра Высоцкого.    20 марта 2013, 09:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий