Деньги не главное!
Те, кто говорят, одним людям, что деньги не главное, другим людям (в тот же день), говорят, что они не могут сделать того-то и того-то, так как у них денег нет.
Если посмотреть вокруг, то людям не хватает денег, времени, смелости, умения слушать, адекватной самооценки (это помогает принимать правильные решения), решительности.
Ни чему из этого в школе не учат.
Цитата из отчета студента:
Наладились отношения с отцом (мешало мое Эго). Начинаю у него учиться (а он успешный предприниматель, чего я, зоркий сокол, раньше не замечал), он аж расцветает. Меняется в лице, готов поддерживать, советовать и помогать. Невероятно!
Еще одна проблема в том, что в средней школе говорят, что закладывают базу, основу, а фактически готовят к поступлению в высшее учебное заведение. Чему готовят в ВУЗе, это уже школу не касается.
Но так как большинство в университеты не идет, то для них вообще смысла в обучении нет, их интересы просто игнорируются.
Но и те, кто заканчивают высшие учебные заведения (ВУЗы), думают, что получают специальность, что совсем не так. Там тоже закладывают какие-то основы, какую-то базу.
На самом деле ВУЗ готовит аспирантов. Но большинство в аспиранты не идет и большинство опять оказывается обманутым.
Возможно все это имело смысл, если венцом человека был ученый, но я так не думаю.
Современные ученые не понимают даже самых простых вещей, например, что в то время, как развиваются технологии - человек деградирует.
Увеличение количества знаний не приводит к тому, что люди становятся свободнее и сильнее.
Давно уже писали: Знания — сила. Но не написали каких знаний, видимо в то время, это было очевидно. Те знания, что дают в школе после умения писать и считать (хотя большинство это умеет сейчас и до школы), совсем не сила, а бремя.
Почему?
Во-первых, сама концепция специалистов. Люди настолько поглупели, что уже никого кроме специалистов не видят, а покажи им, так они кричат, это нет, я этого не вижу, и видеть не хочу.
Есть такое словосочетание консультант-дженералист. Это не консультант-специалист, например, по бухгалтерии — аудитор, не специалист по маркетингу, не специалист по набору персонала, а консультант, который смотрит на картину в целом.
В любой организации руководитель (первое лицо) должен быть дженералистом или организация не выживает.
Объяснить что это - очень трудно, так как большинство отрицает вообще отсутствие кого-то кроме специалистов.
Но откройте глаза, посмотрите на президента, как он принимает решения по сотне вопросов, в которых он не специалист?
Разумеется, специалисты думают, что ему говорят какие решения принимать, специалисты, но это путь к катастрофе.
Дело в том, что каждый специалист, свое направление считает самым важным, а все остальное недооценивает, а нужно принимать решения исходя из целого, а не по частям.
Медицина заблудилась, когда разделила человека на органы и начала лечить органы отдельно, с этого момента, врачи потеряли понимание, что происходит в целом.
Также заблудилась и система образования. Идут дискуссии о предметах, как будто забыли, что делать человек, выйдя из школы. (Есть специалисты в предметах, не разбирающихся в образовании.)
Никто не спрашивает у школьника, когда он выходит из школы, тригонометрию или какие полезные ископаемые в Бразилии!
Предприниматель — это или дженералист, сумел преодолеть в себе специалиста, или неудачник. Именно поэтому, часто предприниматели добиваются успеха в тех сферах, где они не специалисты, там легче не закопаться только в том, в чем ты разбираешься.
Я считаю, что в нашей средней школе надо готовить дженералиста, а уж сузиться до специалиста (если захочет, что вряд ли), он всегда сумеет. Кстати, если посмотреть на гуру в любой специальной области, то выяснится, что он смотрит на вещи очень широко и фактически дженералист, а не специалист.
И по поводу заочной средней школы. Родителям предлагаю подумать не на тему, какие предметы надо сдать будет их ребенку и как их выучить!
Уже настолько всем голову заморочили, что сдать школу важнее становится, чем то, кем станет этот ребенок или подросток.
А то вдруг, ая-яй, большие дяди накажут, по попе а-та-та!
Проблемы сдать школу нет. Несмотря на сопротивление директрисы и всего коллектива учителей, мои сыновья, за год 3 класса экстерном сдали.
Могли бы и больше, но и сами не очень понимали зачем им это, а еще их постоянно обрабатывали и тормозили в школе, когда они там появлялись.
Ведь каждый школьник знает, зачем ему Вконтакте и его оттуда не оттащишь, и не надо никого мотивировать, как этот самый Вконтакт освоить.
Более десяти лет назад (когда компьютеров дома было мало), я писал о том, что каждый мальчишка осваивает компьютер в компьютерном клубе без уроков информатики.
Это все знают, но видеть не хотят! Также с иностранным языком, если рядом есть люди, носители другого языка.
Итак, вопрос к родителям, которые планируют что их дети будут учиться в нашей заочной средней школе:
Как вы считаете, к чему в жизни нужно готовить детей, как их готовить? Школу сейчас, и ее программу и предметы просто убираем в сторону. Забываем о ней.
В худшем случае, будем раз в три года за месяц сдавать экстерном три класса. Оценка нам не нужны, а любой нормальный человек на тройку сдать экзамен в ВУЗе мог, к которому вообще не готовился. :)
И одно письмо.
Здравствуйте Юрий Леонидович
Пишет Вам К... Виктор проживающий в г.Воронеже.
Вы очень часто в своих рассылках затрагиваете тему здоровья. Это действительно нужно, так как будучи больным не очень-то станешь много уделять внимание бизнесу. А если не дай бог такие неизлечимые болезни нагрянут как инсульты, инфаркты, онкология, диабет! Для многих это катастрофа.
Много не хороших болезней припасено в природе для рода человеческого. Много. Для чего? Я не знаю. Сам в 2002 году получил диагноз ИБС. Страшно стало. Почему я?
Но когда успокоился, стал трезво оценивать, а что я конкретно сделал для себя любимого? Для своего здоровья? Анализ был честным с удручающими выводами. Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
Кое-когда покатался на лыжах, поиграл в теннис, поехал на велосипеде, поиграл в волейбол. Сколько раз? По пальцам пересчитать за 20 лет. А вот спиртного выпито НЕМЕРЕННО. Нет. Я не алкаш там какой-то. Просто всегда повод находился, хотя бы раз в неделю.
И главное, я осознавал, что мою болезнь вылечить нельзя. Я не буду описывать, свои походы в поликлинику, где и здоровый человек заболеет. Суть в том, что я четко знал, что только я САМ себе смогу помочь.
Благо интернет уже был, с компьютером я обращаться мог, вот и начал я рыть бескрайнюю паутину, чтоб найти хоть что-то приемлемое. Много читал про цигун. Отлично. Я готов. Но где найти учителя? Если они есть, то в Москве (на тот момент).
И тут случайно я наткнулся на выдержки из романа Сергея Алтухова "Открытие доктора Бутейко". Начал читать. Поразительно. Оказывается еще в 1957 году был открыт метод, благодаря которому можно избавиться от многих Болезней. Фантастика? Надо пробовать. Но опять же вопросы - ГДЕ? КТО? КОГДА? КАК?
Но мне так хотелось быть здоровым, что я сумел познакомиться с Сергеем Георгиевичем Алтуховым, автором трилогии "Открытие доктора Бутейко" и даже получил от него его трехтомник с его подписью. Вот он и стал моим учителем по методу Бутейко. Было трудно.
Постоянно хотелось найти предлог увильнуть от практически ежечасных занятий.
Но разве от себя самого увильнешь? Прошло два месяца упорных тренировок. Диагноз ИБС не "подтвердился".
А то ведь мне без нитроглицерина и на улицу запрещали выходить, а тут ввалился к врачу пышущий здоровьем недавно больной с неизлечимой болезнью и заявляет, что ничего не болит.
Крутили, вертели, анализы, кардиограммы - все в норме. Вопрос у врача КАК?
-Метод Бутейко, - говорю.
Слышал врач про него. Попросил подробнее рассказать.
Вот с тех пор не выпил ни одной таблетки.
Конечно, доктор попросил РАССКАЗАТЬ!!! А он интернетом, этот доктор пользоваться умеет? А библиотекой? Образованный вроде человек. И, конечно, ничего удивительного, что методу Бутейко в медвузах не учат.
Дело в том, что любом целостном (холистическом) методе, цигуне или методе Бутейко, все прежде всего зависит от самого человека, а не от врача.
Но большинство хочет, что ему дали таблетку и все прошло. Даже ИЮМ воспринимают как такую таблетку, почитал что-то, и бац и поперло!
Почему такую популярность периодически получают «методы» вроде, «зарядки денег энергетикой», «написать себе на бумажке чего ты хочешь» и просто подождать. Таже таблетка.
Даже образование свели к таблетке. Получить аттестат или диплом, а дальше эта таблетка тебя устроит на работу и вообще даст путь в жизнь. А какова роль самого обладателя этого диплома — не просто не рассказали, наоборот долгие годы убеждали, ничего от тебя не зависит, все зависит от того, какую ты бумажку принесешь и дашь.
Хотя и в это не верят, поговори с такими пропагандистами дипломов, и они начнут жаловаться, что вот и с красным дипломом не берут, а троечников по блату на теплое место ...
Удивительно, как у людей в разных частях мозга живут одновременно противоположные идеи.
Я начал этот выпуск с того, что деньги не главное, но чем меньше у человека денег, тем чаще он говорит, что деньги не главное, и тем чаще он жалуется, что он ничего не может сделать, так как у него денег нет. Можете объяснить этот парадокс?
Юрий Мороз http://govoritvse.livejournal.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий