Худа без добра. Этапы мышления.
Поскольку нету худа без добра,
утешить мы всегда себя умеем,
что если не имеем ни хера ,
то право на сочувствие имеем.
Игорь Губерман.
Говорят, что в средней школе учат и в ВУЗе учат логическому мышлению … Хотя что только люди не говорят. Что всему нужно на слово верить?
Итак, по поводу логического мышления.
Четыре стадии (этапа мышления).
1. Первая стадия. Жалоба. Большинство даже и не пытается решать какие-то трудности, они в разговоре с самим собой только жалуются, желают себя и рассчитывают, что их пожалеют.
Может, они, конечно, не виноваты, может им в детстве помогали только если они плакали и жаловались, а все остальные их конструктивные подходы игнорировали. Может быть. Они не виноваты.
Но детство уже кончилось. А слушать жалобы взрослых людей - мне лично, противно.
Может таких законодательно лишать дееспособности и назначать им опекуна?
Так как они все равно за свою жизнь не несут ответственности.
2. Вторая стадия. Назывная проблема. Описание ситуации. Мало чем отличается от первой, только слез меньше и меньше давления на собеседника демонстрацией своих язв и болезней.
Например, описание ситуации: Нет денег. Вранье, во-первых. Деньги есть. Какие-то.
А сколько не смотри на пустой карман и сколько не говори о том, что в нем денег нет, ничего не изменится. Конструктива тут ноль. Человек даже с зачатками логического мышления перешел бы к вопросу, что сделать, чтобы в кармане деньги появились. Но не переходят. Увы.
Большинство лишь повторяет – денег нет.
Кстати, часто вопрос начинается со слова как … Как вопрос бессмысленный. По крайней мере в вопросе денег. Имеет смысл спрашивать – Что. Что делать.
Избегая дурацких вопросов – отвечу сразу. Поступать в ИЮМ.
Те, кто хотят от меня получить в одной фразе ответ, после которого все у них будет как по маслу и больше не будет никогда неудач, пусть лучше идут в церковь молиться или к тем, кто «кодирует на удачу». Этой фигней ТАМ занимаются.
В ИЮМе учатся. И чтобы научиться нужно время, конкретные действия, опыт, тренировки, рекомендации подробные. По этапам.
3. Третье. Формулировка в виде причины-следствия. У меня нет денег, потому что я, как идиот, устроился на первую попавшуюся малооплачиваемую работу. Держусь за нее двумя руками как редкостный идиот. Не делал ни одной попытки в этой компании работать лучше и зарабатывать больше, а просто отсиживал рабочее время.
Не искал другую работу, потому что идиот.
Не занимался повышением своей компетентности. Но все время жаловался зато, какие работодатели сволочи, жадные и козлы.
Вот причины.
В большинстве случаев этого достаточно. После того, как причины найдены, человеку с зачатками логического мышления понятно что делать. Что делать человеку с полным отсутствием логического мышления – я, честно, не знаю.
Разве что предьявить миллионный иск Министерству образования. Что время ваше потратили – а думать не научили.
4. Четвертая. Противоречие. Если же у вас все так плохо, что вы причины знаете, но не можете их изменить, то нужно сделать следующий шаг. Сформулировать противоречие. Острое противоречие звучит примерно так: горячий лед, тупое острие, мокрая сухость. Идея понятна, надеюсь.
5. Пятая. Обострить противоречие. Нужно ЕЩЕ обострить противоречие. И после этого уже искать решение.
Вот этапы логического мышления. Читатели могут переходить сразу к первой стадии. То есть начать жаловаться на свои обстоятельства. Где просто нет денег и все ужасно, и сделать ничего нельзя и невозможно.
И еще жаловаться, что они думать не умеют и ничего не поняли из написанного выше.
После чего остается спросить, и что тогда делать?
Но это обычно не спрашивают, а идут на второй круг изложения своих жалоб. Потом на третий. В результате чего жертва вынужденная выслушивать эти жалобы должна под грузом чувства вины, что она сволочь живет хорошо, в то время как … рухнуть и поделиться.
Со мной это не проходит – можно не начинать.
Этапы мышления я изложил – думайте. Или предьявляйте иск Министерству Образования, что думать не умеете. И теперь ясно, кто во всем виноват. Конечно, не вы.
Виноват может быть лишь тот, от кого что-то зависело. А тот, от кого ничего никогда не зависело, ни в чем не может быть виноват.
Вы – не виноваты! Ю.
И несколько отзывов от студентов ИЮМа.
Собственные мифы о себе развеиваются моментально: сначала не веришь, что это про тебя, потом пытаешься доказать, потом понимаешь всю правду и начинаешь с этим что-то делать. И жить становиться веселее.
***
Когда читаешь рассылку и материалы курса - вроде бы все достаточно понятно. Когда начинаешь делать - многое не получается. Открываешь материалы снова - все твои ошибки тут уже описаны - а ты раньше их не видел, а если и видел, то думал, что это не про тебя написано....
***
В ИЮМе, Юрий Мороз возродил простой естественный отбор : все, кто способен ДЕЛАТЬ - получают результат, который сам по себе является стимулом - и идут дальше. Неспособные к действию особи, увы, покидают пространство ИЮМ. Проверка воли к жизни.
***
Благодаря ИЮМ сначала получала постоянные и растущие толчки к действиям и к дерзости в своей собственной жизни (той дерзости, которую я как человек обязана совершать на каждом шагу и к которой я последние годы не прибегала, точнее убегала). Со временем эти толчки переросли в землетрясение, которое и перевернуло мою жизнь с головы на ноги. За что большое спасибо!
Финансовые результаты, как кто-то удвоил, утроил и упятерил свои доходы вам же не нужно? Вы и так знаете, что это возможно?
Если нет, читайте сначала. Первая стадия – жалоба.
На сегодня все.
Институт Юрия Мороза.
P.S. Сегодня, 4 октября начать обучение в Институте Юрия Мороза стоит 8000 рублей,
10 октября будет стоить 8000 рублей,
20 октября будет стоить 8000 рублей,
а 1 ноября будет стоить 9000 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий