среда, 31 октября 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Смирнов
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
 
 
рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 2: 14

возьми Первый Снег
до 16 ноября

мы хотим говорить

поступить учиться на ДТ
  сс?
 
   
   
 

  > Говорящие губы - это страшно... интересно.
 

 

У Оэлун GASPED FOR AIR. Через силу FORSED хриплое: - Где Чиледу? FOR A MOMENT в серых глазах Есугея вспыхнули COLD LIGHTS, он SCOWLED. - Вы его убили?- WHISPERED Оэлун, ее GLANCE упал на BELT Есугея: если SHARPLY наклониться OVER THE TABLE, можно успеть PULL OUT нож.

перехватило горло выдавила На мгновение холодные огоньки
нахмурился прошептала взгляд пояс
резко над столиком выдернуть  
 
для просмотра - выделить мышкой таблицу
   
   
 

Язык – это бессовестно.
И бесстыдно.

Чтобы начать говорить надо потерять стыд. Ну, и совесть на время куда-то задвинуть.

Стыд и совесть – это твои два верных друга, которые удерживают тебя от безумства.

   
   
  > ...губи работают активно... Здорово объясняешь, Сергей!
   
   
   - Не убили,- WITH ANNOYANCE отозвался Есугей.- Ты не хотела его смерти, и HE LIVES. Но если будешь REMIND ABOUT HIM, я привезу тебе HIS HEAD. HE STOPPED TALKING. Молчала и Оэлун. В дымовое отверстие влетел A GADFLY, стал WHIRL по юрте с назойливым BUZZ. Оэлун слушала это BUZZ, смотрела на BOWL OF MILK; в голове, в сердце была SILENT EMPTINESS.
с досадой он живет напоминать о нем его голову
Он замолчал овод кружиться жужжанием
чашу с молоком немая пустота    
      
 

   
 

И когда ты вдруг начинаешь чего-то мямлить по-английски, эти два другана выползают, начинают между собой над тобой прикалываться и тыкать в тебя палкой.

 
Совесть диктует тебе ЧТО нельзя говорить.
 
Стыд диктует КАК не надо говорить.
 
   
  Ну, мы же стыдливые и совестливые.
Боже, чему я учу! Боже, я не могу по другому. По другому трудно. И долго. И нудно. Я люблю быстро, легко и в кайф.
   
   
  > Уже вторую ночь не могу сразу уснуть: ну и как звучит на гималайском "Эверест"?Когда я думаю над возможным звучанием- сразу как-то холодно становится
   
 

 

- Оэлун.- VOICE OF Есугея прозвучал AS IF FROM FAR AWAY, она DIDN'T LOOK UP, не пошевелилась.- I WON’T DO YOU ANY HARM. I WANT YOU TO BECOME MY WIFE. Только смерть заставит меня REFUSE YOU. Запомни это, Оэлун.- Он помолчал.- WE'RE GOING TO WAR. Если меня убьют, WHICH WOULD MEAN THAT небо не хотело, чтобы I BECOME A FATHER OF твоих детей. IN THE EVENT OF MY DEATH тебя отвезут домой. Но если I’LL COME BACK... Оэлун, ты хочешь, чтобы I COME BACK ALIVE? Молчишь?

Голос как бы издалека не подняла глаз Я не сделаю тебе зла
Я хочу чтобы ты стала моей женой отказаться от тебя Мы идем на войну значит
я стал отцом В случае моей смерти я вернусь я вернулся живым
 

 

   
  У детей вот еще нет ни стыда ни совести. Они еще не знают что такое общественное порицание, двойки, насмешки, угроза потери статуса и т.д. И к двум годам шпарят на родном языке без стыда и без совести.

В чем их вина что они так быстро все схватывают?

В чем был прикол что ты так быстро научился говорить на родном языке? А вот Английский никак, м?
   
   
  >  Разговаривала с иностранцем. Не носитель, правда. Но, блин, я раз-го-ва-ри-ва-ла. Правда, под вино, в дружеской обстановке, и вообще, мне было пофиг на произведенное впечатление...
   
   
 

Есугей ROSE, стал ходить по юрте. Его FACE BECAME все более SULLEN и ANXIOUS. Он был совсем не таким, AS YESTERDAY. Ни BITING JOKES, ни насмешливой IMPUDENCE. Он ходил по юрте, казалось, HAVING AT ALL FORGETTEN об Оэлун. Внезапно STOPPED, тихо, словно жалуясь, SAID: - Они NEVERTHELESS убили его. И как убили! - Кого... убили?- У Оэлун мелькнула мысль, что Есугей говорит о Чиледу, что до этого он ее подло DECEIVED.

поднялся лицо становилось хмурым озабоченным
как вчера едких шуток дерзости совсем позабыв
остановился проговорил все-таки обманывал
 

 

 
 

 

 

 

Если хочешь соблазнить женщину - тебе нужно стыд и совесть куда-то послать на время, можно в магазин за коньяком.

Женщины, у вас такой же механизм? Ладно, вам нравятся стыдливые мужчины? Которые прикоснуться даже боятся? И им еще стыдно вас обмануть.

И вы, сжимая плечи, остаетесь друзьями. Матюкаясь (каждый!) по дороге домой.




Когда ты с какой-то попытки не овладеваешь английским, он, матюкаясь, уходит в себя, с неохотой возвращаясь в холодный мрачный словарь на пыльной полке..

   
   
  > Я подумала сегодня, что есть еще одно преимущество тренинга Yes. Можно общаться с людьми, сидя в тельняшке со смешным хвостиком... и не париться, как на очных курсах "как я выгляжу".
   
   
 

Говорить по-английски просто. Особенно когда выпьешь пару-тройку рюмок – ой как язык развязывается. Душа раскрывается. А почему? Да потому что твои друзья Стыд и Совесть уже дрыхнут в стельку. Или пошли в магазин ха новой бутылочкой.


Люблю бессовестных женщин. С ними легче самому потерять совесть. Ну и невинность дня. И еще они очень легко обучаемы.

   
   
  А ты!! когда садишься за английский, забудь про стыд и совесть. Также как ты забываешь про них когда ложишься в кровать с любимым мужчиной.
   
   
 
   
 

 

- Они убили Амбахай-хана... Да, YOU DON'T KNOW... Оэлун с облегчением SIGHED. Что ей смерть хана! - ...Ты не знаешь, WHO WAS FOR ME Амбахай-хан. Я его любил MORE THAN MY OWN FATHER. Его WISDOM была силой нашего TRIBE. DAMNED татары! Они CAUGHT Амбахай-хана и выдали Алтан-хану китайскому. Алтан-хан велел пригвоздить его TO WOODEN DONKEY.

ты же не знаешь вздохнула кем был для меня больше родного отца
мудрость племени Проклятые схватили
к деревянному ослу      
 

 

 

Меня проклянут Серьезные уроды, не приводите к мне детей, ну а если кто придет учиться – то попробуй только не выучить урок. Вот тут как раз и придут на помощь наши верные друзья. Чип и Дейл..))

   
   
  СС (стыд и совесть?)
www.ss77.ru
   

12 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    31 октября 2012, 13:23
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    29 октября 2012, 11:59
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)    26 октября 2012, 13:36

Все выпуски рассылки

31 октября 2012 отмечают:
День сурдопереводчика
Международный день Черного моря
День работников СИЗО и тюрем
Хэллоуин — канун Дня всех святых
День Реформации в Германии
День штата Невада

Именины: Андрей, Гавриил, Давид, Иван, Иосиф, Леонтий, Сергей, Юлиан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Работа с фотобанками
Все о фотобанках и микростоках для начинающих.
Подписчиков: 114
  Институт НЛП
Техники личностного роста, противостояние манипуляциям, психология продаж, гипноз в переговорах. Видеозаписи тренингов http://magnlp.ru/
Подписчиков: 12844
  Здоровье без лекарств
Как сохранить здоровье на долгие годы? Узнай древние методы и новейшие средства излечения болезней без лекарств. Методы оздоровления организма которые эффективны по настоящему! Диагностика здоровья по телу и снам.
Подписчиков: 572
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: job.lang.kursyes
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий