среда, 24 октября 2012 г.

Subscribe. Дети - Второй ребенок. Мои открытия

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Второй ребенок. Мои открытия
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Второй ребенок. Мои открытия
Человек - существо социальное, особенно женщина. Я очень боялась остаться без своего привычного круга общения, боялась, что мои бездетные на тот момент подруги решат, что я выпала из жизни, погрязла в пеленках и наше общение сведется к нулю
  
Докучливые собеседники и "интересное" положение
Ничто так не раздражает будущую маму, как непрошеные советы. Если вы не хотите рвать отношения с коллегами и друзьями из-за этого, но все же, не собираетесь настолько пускать их в свою личную жизнь, готовьтесь к атакам любопытствующих кумушек морально
Трудное молоко
Еще до рождения малыша я прочла бесчисленное множество статей о развитии, воспитании, кормлении детей, в том числе и о грудном вскармливании, но как только в моих руках оказался маленький кричащий комочек – все как то сразу забылось
  
Чем занять ребенка в плохую погоду?
Надоевшие книжки и игрушки раскиданы по разным углам, в ход уже идут предметы домашнего обихода, и всего за несколько минут квартира превращается в один большой беспорядок. Бесконечное нытье порождает непреодолимое желание шлепнуть маленького мучителя по попе


Почему плачет ребенок?
Из рассылки «Мамская забота - первый год жизни ребенка»
Плач для ребенка – единственное средство выражения эмоций, это первый язык, с помощью которого малыш сообщает о том, что он чем-то не удовлетворен. С первых дней жизни крохи мамам следует научиться безошибочно определять значение его плача.
Весь текст
Подписаться
В какой посуде не надо готовить еду ребенку
Из рассылки «НЯНЯ - беременность, роды, дети, воспитание, консультации...»
Чтобы питание вашего ребенка было здоровым и правильным, недостаточно просто следить за качеством продуктов. Не менее важен выбор посуды для приготовления пищи и кормления малыша.
Весь текст
Подписаться
Коварная соска
Из рассылки «Учимся играя»
Пустышка для малыша является для родителей палочкой-выручалочкой. С ней ребенок меньше плачет. Быстро засыпает и успокаивается. Но со временем ребенок подрастает, и пустышка становится проблемой для родителей.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Уход за ребенком
Мой самый любимый чудик - руководство для мам и пап

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Второй ребенок. Мои открытия    25 октября 2012, 01:06
Вредные советы бабушкам    23 октября 2012, 01:14
Как разбудить ребенка утром?    18 октября 2012, 01:06

Все выпуски рассылки

25 октября 2012 отмечают:
День таможенника Российской Федерации
День работника кабельной промышленности
Курбан Байрам — праздник жертвоприношения
День Конституции Литвы
Праздник мельников Беларуси

Именины: Александр, Федот, Богдан, Денис, Иван, Кузьма, Макар, Мартин, Николай, Тарас
 
 

Subscribe рекомендует
 
Дом и семья  →   рассылки   и   группы
  
Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 63425
  Рецепты японской кухни от Поварёнка
Рассылка создана для любителей и поклонников японской кухни. Пользователи сайта Поварёнок.ру поделятся с Вами своим опытом приготовления блюд японской кухни, а также других национальных блюд народов Восточной Азии.
Подписчиков: 11488
  Простые фэн-шуй советы для создания уютного дома
Хотите сделать ваш дом более уютным а личную жизнь более счастливой и гармоничной? Вы сможете это сделать при помощи простых советов по фен-шуй.
Подписчиков: 3
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: digest.children
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий