среда, 12 октября 2011 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин
12.10.2011

Статья N 74. «О конверсии»

Если коротко, это процесс превращения посетителя Вашего сайта в клиента Вашей компании. Многие крупные компании не воспринимают интернет-сайт как площадку для продвижения и продажи своей продукции или услуг. Между тем, это не просто Ваше представительство в сети Интернет. Сайт компании может стать очень эффективным инструментом увеличения продаж и укрепления своих позиций на рынке.

Для чего замеряется конверсия

По большому счету, конверсия – это главный показатель эффективности вашего ресурса. Измеряется эта величина в процентах, к примеру, если Ваш сайт посетила тысяча человек, а клиентами вашей компании стали десять, конверсия равна одному проценту.

В зависимости от направленности ресурса конверсия может выражаться в совершении посетителем прямой покупки (если у Вас, например, интернет-магазин) или регистрации, подписке на какие-то сервисы сайта или его рассылки (в случае, если вы поставщик контента).

Что влияет на конверсию

Важно понимать, что нахождение веб-сайта на верхних строках в поисковой выдаче еще не обеспечивает успешных продаж. Хотя поисковое продвижение и не является рекламой в классическом понимании этого слова, цель у него аналогичная – привлечение покупателя (за исключением ситуаций, когда сайт – элемент имиджевой рекламной кампании).  Для того чтобы заинтересовать посетителя, удержать его на странице и заставить приобрести ваш товар, важно не только грамотно оптимизировать сайт (насытить текст ключевыми словами или фразами и т. д.), но и сделать его по-настоящему полезным и удобным для интернет-пользователя.

  • Ваше предложение должно содержаться в первых строках. У интернет-текста есть свои особенности. Пользователи читают по заголовкам и первым строчкам, если в них они не встретили того, что их заинтересовало, осуществляется переход на другой ресурс.
  • Сайт должен быть наполнен качественным контентом. Грамотные, информативные тексты, иллюстрации, возможно, видеоролики или иное мультимедиа, информирующее о качествах вашего товара или предложения. Чем больше информации посетитель найдет на страницах вашего сайта, чем меньше у него останется вопросов, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.
  • Грамотно проработанное юзабилити. Сайт должен быть эргономичным, удобным. На странице не должно быть препятствий для восприятия пользователем информации. Кроме того юзабилити сайта давно учитывается при ранжировании, что 5 октября 2011 года официально признал Яндекс. Поисковая машина оценивает, насколько удобно пользователю находить требуемую информацию. Соответственно, «удобные» сайты занимают более высокие позиции.
  • Удобная навигация и интуитивно понятные меню. Пользователь  не должен задумываться о том, где и что ему искать. Существует правило двух кликов. Посетитель сайта должен находить интересующую его информацию совершив не более двух переходов.
  • Качественный дизайн сайта. Первое впечатление о Вашем сайте у посетителя формирует именно дизайн ресурса. От того, на сколько качественно он проработан, зависит задержится ли пользователь на вашей странице и, в конечном итоге, совершит ли требуемое действие.
  • Техническое состояние сайта. Все сервисы должны работать правильно, страницы подгружаться быстро, кодировки распознаваться корректно. Сайт должен верно отображаться во всех распространенных браузерах.

Конечно, у интернет-ресурса занимающего в выдаче первые строки, больше шансов на привлечение клиентуры. Но, если у него нет лояльной аудитории, он не начнет продавать, да и в лидерах удержится недолго. Потенциальный клиент должен найти на Вашей странице именно то, что ищет.

Итак, успешное поисковое продвижение это не просто выведение сайта в топ поисковой выдачи, ведь его конечная цель – увеличение продаж. Если речь идет о добросовестной работе, нужно рассматривать его как комплекс мер по увеличению конверсии.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: бесплатная SEO-аналитика    27 сентября 2011, 16:06
MegaSeo: реклама в Интернет: как рассчитать отдачу от SEO рекламы    06 сентября 2011, 15:44
MegaSeo: реклама в Интернет: о контенте    30 августа 2011, 10:05

Все выпуски рассылки

12 октября 2011 отмечают:
День кадрового работника
День борьбы с табакокурением в Армении
День испанского языка
День Испанидад, Праздник cвятой Девы Пилар
Праздник явления Богородицы в Бразилии
Фестиваль света в Берлине

Именины: Иван
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Персональные данные от А до Я
Все о персональных данных. Понятия, обработка, защита, новости, статьи, события, обучающие семинары, встречи, конференции, форумы и мероприятия.
Подписчиков: 1426
  Персональные данные от А до Я
Все о персональных данных. Понятия, обработка, защита, новости, статьи, события, обучающие семинары, встречи, конференции, форумы и мероприятия.
Подписчиков: 1426
  Перекур! Обсуждение разных тем по ремонту и стройке
Выдержки с форума. Живые беседы о ремонте и строительстве. Сотни участников
Подписчиков: 208
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий