четверг, 5 мая 2011 г.

MegaSeo: реклама в Интернет - конференция РИФ+КИБ 2011

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет - конференция РИФ+КИБ 2011
 
 
Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"
Авторы публикации: Павел Калинин
Статья N 68. «Конференция «РИФ+КИБ 2011»

Пятнадцатая конференция РИФ+КИБ прошла с 20 по 22 апреля в пансионате «Лесные дали». Традиционно мероприятие достаточно крупное и масштабное - всего зарегистрированных участников 7000, общее количество секций приблизилось к сотне. Присутствовали ведущие компании IT-индустрии, мы приняли участие в выставке, сопровождающей все три дня конференции. Потенциальные клиенты и коллеги смогли пообщаться с нами об интернет-услугах, технологиях создания и продвижения сайтов и перспективах отрасли.

Среди большого числа докладов и выступлений на конференции, всего одна секция была посвящена поисковому продвижению – основному направлению нашей компании. Секция «Поисковая оптимизация: правильное поведение» организовывалась компанией Ашманов и партнеры. Среди всех докладов наиболее любопытными были о кризисе в SEO-отрасли, поведенческих факторах и их накрутке. Вообще об этих факторах стали слишком много говорить, причем в большинстве своем это некомпетентные разговоры, сильно «разбавленные водой» по причине малого количества информации и практически полном отсутствии инструментов оценки влияния ПФ на поисковую выдачу. Разговоры о ПФ в SEO-сообществе стали актуальными недавно, внимание к ним в нашей компании уделялось с давних пор. Это огромная работа над структурой и юзабилити, анализ поведения пользователей с целью увеличения их лояльности, работа со сниппетом и многое другое.

Один из докладчиков сравнил SEO-рынок с известным Титаником, полагая, что данная отрасль Интернет-рекламы близится к «столкновению с айсбергом», а также предложил паковать чемоданы и пересаживаться на другой корабль. Наша компания возражает против такой формулировки. Да, большинству сеошников давно пора сменить сферу деятельности по причине их крайней некомпетентности, усложнения поисковых алгоритмов, а следовательно - увеличения требуемых ресурсов по их анализу. Те игроки SEO-рынка, которые ранее уделяли значительное внимание исследованию и анализу алгоритмов и ситуации на SEO-рынке в целом, останутся на плаву и будут развивать данное направление. Воспользуемся метафорой и сравним поисковое продвижение не с Титаником (так как оптимизаторы все-таки плывут далеко не на одном корабле), а с парусной регатой. Те участники, которые тщательно подготовили свои парусники, знают куда плыть и были честны со зрителями, судьями и соперниками - обязательно выиграют гонку.

На наш взгляд, SEO не "умирает", а трансформируется в нечто гораздо большее и масштабное, включающее комплексную работу с проектом по многим другим направлениям.

Среди прочих тезисов конференции выделим следующие:

  • Рынок, технологии, инструменты быстро меняются. Единоразово пройти какие-то курсы — ничего не даст. Специалист по интернет-маркетингу должен постоянно обновлять свои знания.
  • Не бойтесь, что вашу идею украдут. Бойтесь, что вы ее не сможете реализовать.
  • В 2011 году будет еще большая экспансия в социальные сети, что может составить конкуренцию поисковым системам.
  • Со временем рынок придет к созданию альянсов крупных компаний: по медийке, продвижению и т д.
  • В поиске будут использовать данные друзей из социальных сетей.
  • Чем больше количество лиц со стороны заказчика, принимающих решения, тем ниже качество проекта.

Среди наиболее актуальных тенденций IT-рынка на конференции: социализация поиска, коллективные покупки, рост нестандартной и видео рекламы, увеличение среднего возраста пользователя Интернет, расширение мобильного интернета и рост аудитории за счет регионов.

В секции «Веб-разработка», организованной 1С-Битрикс и Mail.Ru Group, обсуждались актуальные вопросы интеграции Интернет-сайтов с социальными сетями, обмена контентом между сайтами и социальными сетями. Такая интеграция дает множество дополнительных преимуществ проекту, в том числе, получение новых пользователей и возврат старых. Были рассмотрены моменты, касающиеся механизмов интеграции. Особое внимание было уделено возможностям интеграции Интернет-магазинов.

Несколько секций были посвящены вопросам авторства и копирайта в сети. Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев так высказался об этой проблеме: «Не надо мерить современную цифровую эпоху лекалами XX века». Утечка авторских материалов в сеть – неизбежный процесс. Министр рекомендовал находить компромиссные решения с правообладателями, а также задуматься о новых способах монетизации, «а не гоняться за пиратами».

На выставке традиционно были представлены лидеры IT-рынка самых разных направлений. Всего было представлено свыше 40 экспонентов, в числе которых присутствовала MegaSeo Group. Море приятных сюрпризов, обворожительные девушки, бесплатные напитки и продуктивные диалоги – все это выставка Рифокиба.

Заключение о Рифокибе 2011 в цифрах:

  • Конференция была пятнадцатой, юбилейной.
  • Посещаемость официального сайта – 26 000 человек в сутки.
  • Выступило 507 докладчиков.
  • Участники были из 170 городов России и мира.
  • На конференции были представители 4210 организаций.

Фотографии с выставки

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru

Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: управление аудиторией и маркетинг в Интернете.    30 марта 2011, 17:21
MegaSeo: реклама в Интернет: поведенческие факторы.    10 марта 2011, 17:04
MegaSeo: реклама в Интернет: отчет за 2010 год    07 февраля 2011, 17:01

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Деловая литература от Альпина Бизнес Букс
Издательство. Книги по менеджменту, маркетингу, PR, финансам, банковскому и биржевому делу, ценным бумагам. Книги адресованы специалистам данных областей, а также студентам.
Подписчиков: 22340
  Школа Переговоров. Тренер Виктория Давыдова.
Рассылка для тех, кто хочет научиться вести переговоры или улучшить свои навыки в переговорах. Простые и эффективные приемы. Увлекательные истории о переговорщиках. Рекомендации от руководителя Московской Школы Переговоров Виктории Давыдовой.
Подписчиков: 8737
  GZT.RU: Хайтек
GZT.RU: самые актуальные новости хайтек, битвы гигантов, последние достижения, советы хакерам, тесты новейших моделей, анализ ценовой политики, обзоры, прогнозы, тенденции.
Подписчиков: 3505
 
 
 
Подписан адрес: filimonchic.advertisment@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий