1000 рублей для начала!
Кратко:
Семинар в Москве 29-30-го июня. Допускаются только студенты ИЮМ прошедшие АДЖ (двухнедельный тренинг в Москве).
Студентам ИЮМ ОБЯЗАТЕЛЬНО прохождение АДЖ! Обязательно. Причина — резкий рост личной эффективности после АДЖ.
Далее:
Я снизил цены на начало обучение (первый месячный блок до 1000 рублей).
После объявления этих цен, читателей рассылки, которые читают, но не учатся в ИЮМ, я совсем перестаю уважать.
Хотя и раньше не очень уважал. :)
Даже подростки могут скопить такую сумму из карманных денег или, что намного лучше, - заработать.
В этом случае, отказ от обучения (при этом продолжение чтения рассылки) — это симптом, и симптом очень важный, какие бы отговорки не указывались.
Посмотрите в конце выпуска рассылки, там указаны суммы Финансовой Благодарности (ФБ), и очевидно, что суммы ФБ от студентов НАМНОГО больше, чем от читателей.
Этому есть две причины. Во-первых, много людей, просто душит Эго при одной мысли о необходимости заплатить за обучение у меня.
Во-вторых, чтение рассылки несравнимо ниже по эффективности в ИЮМ, прежде всего потому, что поступая в ИЮМ человек принимает решение УЧИТЬСЯ!!
А если такого решения нет — обучения не будет.
Жизнь человека определяют не знания, у знаний ножек и ручек нет и делать они ничего не могут, а решения. РЕШЕНИЯ!!!
Именно это я и не перестаю вам объяснять. А вы, по школьной привычке ждете, как знания что-то изменят в вашей жизни. Они не могут ничего изменить. Изменить могут только решения, причем, не сразу, а только после их выполнения.
На это и нацелен курс ИЮМ и особенно АДЖ (это тренинг, только для студентов ИЮМ, поступайте в ИЮМ и узнаете, как приехать на АДЖ).
О важности решения и тому, что знания ничто против решений, разумеется вас не могут научить ни в средней, ни в высшей школе.
В том числе и потому, что во-первых, в школе не будут работать люди решений, во-вторых, программа построена на том, что нужно дать знания, и соответственно, кто программу не выполняет, тех выгоняют из учителей и преподавателей.
Вы скажете, что нужны знания, чтобы принять правильные решения. Неверно!
Нужно правильные решения, чтобы приобрести правильные знания. Решения первичны.
Ребенка в шесть-семь лет отправляют в школу, и это не его решение. Он там что-то изучает - это не его решение.
У подавляющего большинства вообще ни разу в жизни не было решения, мне нужно (МНЕ, а не для экзамена), что-то изучить, в чем-то разобраться!
А такое решение (даже одно за всю жизнь!) на несколько порядков важнее, чем вся школьная программа вместе взятая.
Если вы посмотрите биографии великих людей, то увидите, что все они занимались самообразованием.
А один из главных признаков самообразования — это самостоятельное решение, что именно изучать. И в этом случае, изучающий знает, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, он это изучает.
Вы можете привести в нашем блоге - http://govoritvse.livejournal.com десятки и сотни своих проблем и жизненных решений и на подавляющее большинство из них вам в блоге скажут — что обучение в ИЮМ поможет.
И это не будет рекламой. ИЮМ «лечит» корень проблем. А корень проблем у всех один и тот же. Называть его не буду — прозвучит как банальность, хотя, за банальностью скрывается часто Очень и Очень глубокий смысл.
Кстати, наш проект Средней Заочной школы совсем не забыт и не заброшен.
По крайней мере мною. В блоге, к сожалению, активность на эту тему практически исчезла.
Я настроен на решение в терминологии ТРИЗа (Теории решения изобретательских задач), на ИКР (Идеальный конечный результат).
Пока таких решений в блоге я не увидел. Есть, правда, одно, упомянутое в блоге, которое близко к ИКР. А именно, - что уже есть в России Дистанционная средняя школа, в которую можно вообще не появляться физически годами.
Но как она устроена и подходит ли нам — я не еще не изучал. Но если такая школа дает возможность нам самим решать, чему и как учить детей, а эта школа дает нам бумажки о переходе из класса в класс, - то на сегодня этого достаточно.
А как сдавать ГИА и ЕГЭ, (особенно после последних сообщений в СМИ) — решим. А может их и просто отменят, в связи с тем, что они не работают. Причем по двум пунктам.
Первое. Реального контроля знаний нет.
Второе. И это важнее, ГИА и ЕГЭ не проверяют умение думать, вести беседу и прочие сверхважные способности. А учителя просто начали натаскивать на тесты — что явно движение к катастрофе.
Что делать?
Передать ответственность за обучением тем, кому обучение действительно важно. А это не педагоги, которые ( вы понимаете …).
Кому передать ответственность?
Родителям и детям. Пусть они сами начнут соизмерять, чему и как надо учиться и что реально нужно в жизни.
Именно, то, что я хочу в проекте «Заочная средняя школа».
Пусть лучше будут ошибки в выборе «предметов» обучения и способе обучения — это не страшно. Не страшно еще и потому, что мы не собираемся десять лет учить детей, а потом еще десять лет ждать, помогло обучение или наоборот?
Мы собираемся (и уже делаем это), сегодня утром учить (и учиться), а сегодня вечером наблюдать, на практике, какие результаты это дало.
И уже сам этот подход вырабатывает очень важные навыки, которые очень не хватает миллионам, и даже миллиардам.
Ошибка в системе обучения современной в том, что государство отвечает и пытается (безуспешно) проконтролировать процесс обучения.
Известно, (кому не известно, могут этот вопрос самостоятельно изучить), что частные предприятия намного эффективнее государственных.
Там где государственное предприятие терпит убытки, частные владельцы, в том числе и пресловутые «плохие люди» — олигархи, получают многомиллиардные прибыли.
Сейчас уже мало кто помнит, но причиной быстрой приватизации было также то, что госпредприятия с фантастической быстротой разворовывались, терпели убытки, а зарплату работники этих предприятий требовали от государства.
И что бы вы сделали в этом случае?
Если кому непонятно, то вариантов было всего два. Показательные расстрелы и публичные повешения воров ИЛИ передача этих активов в частные руки НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!
По крайней мере собственник, в отличие от «красного директора» госпредприятия воровать у себя не станет, и другим не даст. Потому что ХОЗЯИН, а не контролер от государства, которые только и думают, а как бы самому обогатиться, и чтобы не поймали.
Так вот ХОЗЯИНА в образовании сейчас нет. Чиновники от образования ставят какие-то цели, - понятные только им самим.
Цели формулируются в терминах, «прикрыть задницу бумажкой», и интриги, с целью делания карьеры. Чего можно добиться в этих условиях? НИ- ЧЕ-ГО!!!
В настоящее время в России есть миллионы хорошо образованных, успешных, активных людей, уже родителей или будущих родителей.
И они от процесса образования отодвинуты! И максимум, как их используют, это отчитывают, как детишек, что их дети плохо себя ведут в школе и плохо учат какую-то муру.
Никакой сколько-нибудь содержательный разговор о образовании с педагогами в школе или чиновниками от образования даже на уровне сельского райна, я уж не говорю о дискуссии — НЕВОЗМОЖНЫ!!!
Родители, по своему статусу, НИКТО, для системы образования. Их слово ничего не значит. И самый косный и невротичный учитель обладает большими правами, чем самый успешный и образованный, и даже доктор наук или выпускник Кембриджа — родитель. Это явно ненормально!
И в заключение, - в ИЮМ это не так. Прежде всего потому, что обучение ведется на практике и вы по результатам тут же проверяете, какой эффект. Разумеется, нужно учитывать, что вы можете понять не так задания, неверно их выполнять.
Но тот, кто поступит в ИЮМ, старательно начнет выполнять задания, а потом приедет на АДЖ и постарается продержаться до конца, не давая поблажки себе — тот результаты получит!
Да, не всем удается пройти АДЖ с первого раза, - ничего страшного, пройдете со второго или третьего. Но это того стоит! Результаты вы получите за месяцы, а не через десятки лет обучения — а их может и не быть, через десять лет, и что тогда?
Я уже несколько раз писал, что безработным нужно подавать в суд на Министерство образования (если у них хорошие оценки в аттестате).
Я все делал в школе, как мне говорили — но меня обманули! Не дали знаний и умений, которые мне действительно нужны в жизни, но убили кучу моего времени, на то, что мне в жизни не пригодилось.
Проблема, правда, в том, что по психологическим причинам, - такой человек так запуган, в самом широком смысле, что побоится судиться.
Итак, поступайте в ИЮМ, сейчас начать обучение можно за 1000 рублей! Приезжайте на АДЖ, а затем на семинары! До встречи!
Юрий Мороз
P.S. Нашел цитату из трактатов о йоге, в тему последних выпусков о плагиате и воровстве интеллектуальной собственности. Я вас предупредил. Моя совесть чиста. А ваша?
Если практик йоги болтал о своих техниках и достижениях, то он терял энергию действия этих упражнений и навлекал на себя реакцию негативной кармы - возникали препятствия на пути йоги, болезни, психические нарушения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий