Приветствую Вас, уважаемый подписчик! С Вами снова Тимур Асланов и рассылка «Управление отделом продаж». Сегодня я хочу познакомить Вас со свежим материалом из моего блога www.supersales.ru В статье рассказывается о весьма любопытном стартапе и о том, как этот проект достиг успеха на рынке. Жизнь после Kickstarter Иногда у успеха бывает саундтрек. Для Джона Фосетта им стал душераздирающий звук клаксона, который до сих пор заставляет его одновременно вздрагивать и улыбаться. Началось все с Kickstarter и идеи «на миллион», которая требовала собрать всего 9 800 долларов – копейки по меркам проекта. И заключалась она вот в чем: простой USB-кабель для iPhone, укороченный и защищенный металлической «шейкой». Его фишка в умении «стоять» - телефон как будто болтается в воздухе, поддерживаемый прочным и гибким кабелем. Как только Джон и его команда решили заявиться на Kickstarter, они придумали сопроводить оповещения о каждом новом взносе саундтреками: все выбрали свой «звонок», и офис наполнился какофонией успеха. Джон первым получал сообщения как руководитель проекта и выбрал своим звуком гудок клаксона. О чем пожалел. Первые дни все было круто. А потом проект выбился в топ и сообщения о взносах приходили почти каждые пять минут. К тому времени, когда команде Une Bobine (официальное название кабеля) уже стоило обратиться к психиатру , они собрали 212 265 $. В офисе почти никого не было, потому что выдержать этот бесконечный мюзикл было сложно. Тем не менее, это не помешало разработчикам придумать еще несколько версий кабеля, в том числе, и для телефонов на Android. Проект Фосетта стал абсолютным триумфом на Kickstarter, но ничего удивительного в этом не было. Еще раньше на сайте попытали счастья больше 100 000 проектов. Почти половина из них достигла цели и набрала нужную для запуска сумму. В общей сложности было собрано 630 000 000 долларов. Многие вещи, уже ставшие привычными на Западе, вероятно, не существовали бы без Kickstarter. Но финансирование проекта или «пинок под задницу» стартапу – это только первая часть запуска. Люди, которые отдали проекту несколько десятков, а иногда сотен и тысяч долларов, ждут готовый продукт. А сделать его – это невероятно сложный процесс. Вспомните, недавно я писал про проект, собравший тысячи единомышленников и провалившийся из-за ошибки в расчетах. На каждую историю успеха Kickstrater предлагает обратный пример плохой организации и мало продуманных проектов. Представьте у себя на руках кучу денег, гигантский непредсказуемый объем работы и команду творческих людей с разным видением идеи. Только усилие гигантской воли может заставить руководителя довести проект до конца. Фосетту тоже пришлось пройти круги ада, чтобы сделать этот кабель. Он вел закрытые переговоры с производителями из других частей света, изучил десятки налоговых кодексов, при этом умудрялся оставаться проницательным боссом. Как у него это получилось? Вот пять ответов. Продолжение материала читайте тут: http://supersales.ru/startap/zhizn-posle-kickstarter.html А я хочу напомнить, что до конца июня у нас действует акция, приняв участие в которой Вы можете приобрести или продлить подписку на журнал «Управление сбытом» сроком на один год существенной скидкой. ТОЛЬКО ДО 30 ИЮНЯ ПРИ ЗАКАЗЕ И ОПЛАТЕ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ НА ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ В 20%! Для того, чтобы принять участие в акции отправьте на адрес podpiska2012@yandex.ru письмо-заявку, где напишите, что хотели бы приобрести годовую подписку на журнал «Управление сбытом» со скидкой 20 процентов, а также укажите свои контактные данные – ФИО и телефон для связи. Наши менеджеры с Вами свяжутся и оформят необходимые документы. А я на этом с Вами прощаюсь. Успешных Вам продаж! Тимур Асланов Главный редактор журнала «Управление сбытом» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий