Вспышка.
Уважаемый Юрий Леонидович!
Не могли бы Вы в своих рассылках отразить тему кризиса. Есть довольно пессимистичные прогнозы. Думаю, что многих Ваших потенциальных учеников сдерживает именно этот фактор.
С уважением,
Татьяна.
Во-первых, что сдерживает «потенциальных учеников», им лучше сказать самим. Очень я не люблю, когда кто-то выступает представителем от народа.
Скажите лучше за себя: «Я боюсь кризиса, меня это сдерживает.»
Вранье – это очень большая ошибка. И хуже всего обманывать себя.
(Сама боишься, а изображаешь, что вопрос этот это из заботы за других.)
Во-вторых, практика показывает, что в ИЮМ чаще поступают, когда есть проблемы, а не когда все хорошо. Когда все хорошо, большинство ничему учиться не хочет. И так умные.
И в этой связи кризис как раз и вынуждает (хочешь или не хочешь) повышать свою эффективность. И тем более, в ожидании бОльших трудностей.
И последнее. О чем я уже писал. Кризис – это в среднем, падение продаж (оборота) в два раза, часто меньше.
А удвоение доходов – это стандартная задача в Институте Юрия Мороза. Причем эта задача ставится неоднократно. Так и какая проблема кризис для того, кто несколько раз удваивает свои доходы за год?
***Из отчёта: ***
Жалею, что уже после создания и организации собственного бизнеса стала студентом ИЮМ. Но лучше поздно, чем никогда. Все вопросы, которые меня мучили, теперь понятны и пропали паника и пустые траты денег.
Я, кстати, всем советую, поступать в ИЮМ до создания бизнеса. А не после. Глупо в двадцатом первом веке изобретать велосипед.
Конечно, вы умные, вы придумаете велосипед. Но какой?! И сколько у вас будет проблем с тем, чтобы он более менее прилично работал?
Вы думаете, случайно, миллионы (без преувеличения) предпринимателей по уши в своем бизнесе, ни одной минутки свободной не имеют, постоянно решают проблемы, которые на них сыпятся?
Но зато они все сами придумали. Сами придумали свой глючный и ненадежный велосипед. Гордыня их рада, но цена уж больно дорогая.
Я недавно цитировал, в качестве примера, всем, кто учится в ИЮМе – «полезный опыт» одного начинающего предпринимателя.
Хозяйка бизнеса поставила продавца. Сам замысел бизнеса был неплохим, продажи шли, но в итоге выяснилось, что продавщица работала «налево», увела значительную часть выручки, и в результате бизнес прибыли не принес. После этого, она сама работает продавцом. Это, типа, решение проблемы.
История типичная. И это в тоже время, когда вокруг сотни, тысячи магазинов, где хозяева уже сталкивались с этой проблемой и решили ее давно.
И стоит ли, наступать на эти грабли, изобретая заново решение проблемы, которая уже давно не проблема для тысяч хозяев бизнеса?
Наконец-то пришел ответ на вопрос "Что ж я делаю, что результаты такие ужасные?". Много месяцев ждал я его! Ответ пришел как ВСПЫШКА в голове - "Я создаю сам себе проблемы!!!". Я их настойчиво и упорно делаю и делаю, из всех решений я выбираю именно проблемное.
Жаль лишь, что прочитать это и вспышка в собственное голове –вещи ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ!
На сегодня все.
Институт Юрия Мороза.
P.S. С 1 октября повышение цен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий